Страница 4 из 4
alex.moc-5
Forkoss писал(а):

Под землей можно понимать все что угодно.
Допустим в 220 земля это нулевой провод, ток бежит с фазы через что то на нуль и.... Как говорится заземление.
В постоянном источнике, этим заземлением является плюс, так как ток бежит от минуса к плюсу, хотя и принято считать наоборот.
Вот и понимай теперь почему землей называют минусовую клемму, хотя она не земля.

Не совсем все так.Ток В ЦЕПИ течет от "+" к "-" , а ВНУТРИ ИСТОЧНИКА от "-" к "+".Вот так:
ток -> "-"[->источник->]"+" ->
^___<-__потребитель___<-_I
Cypher
http://www.couplertec.net/

Пока мы тут рассуждаем австралийцы продают такие устройства, при чем за нормальные деньги, подороже нашей обычной антикоррозийной обработки.

Хотя не исключаю, что это что-то типа Ретоны (т.е. развод на бабки), но при условии установки у сертифицированных дилеров дают гарантию, а при самостоятельной - нет. Если реально народ гоняет на тачках по пляжу океана и кузову от этого ничего, значит все же что-то в этом есть.
VAZovec
мдя...пляж это не Москва с реагентами!
Oh
Никакой воздух с любой влажностью не заставит светодиод "гореть"!


Светодиод,однако, светится
Oh
Ретона - отличное устройство, только за 350 руб. Сам пользуюсь много лет. За столько -за сколько ее продают - развод на бабки - точно

А теперь по теме. Пользуюсь электрохимической (я ее называл электропротекторная, возможно мой термин неправильный) защитой лет 15. Испытал на трёх машинах.
Первая - результат отличный. Старый отцовский ВАЗ2101 1975 года - стоял в гараже в сухом климате, но годы свое берут. Подключил плюс через резистор 3 кОм и светодиод последовательно на корпус гаража, светодиод засветился, но так как у меня техническое образование, а не музыкальное, я не поверил своим глазам - этого не может быть, всем известно - воздух не плохой изолятор. Выкатил машину, помыл её, особенно колёса, помыл пол гаража - все равно светится. Выкатил , постелил газетки, закатил - светится! Выкатил, постелил пленку, что для парника - закатил - опять светится. Приехал через год - вся ржавчина от машины на пленке.
Вторая - результат плачевный. Окрыленный успехом с первой машиной стал заземлять " + "также через резистор 3 кОм и светодиод на гараж-ракушку уже в Москве - через несколько месяцев, отвалилась вся ржавчина вместе со шпаклевкой и все дыры на моей ВАЗ 21011 стали видны.
Третья - результат отличный. Подключаю уже к ограде газона у дома, так как ЖЗК (по старому) снес мою ракушку или к железным воротам на даче. Ржавчины нет вообще. Маленький есть недостаток (или польза, как посмотреть) - новые детали, если особенно оцинкованные, с разу видны - не ржавеют вообще.
Oh
Резистор 3 кОм выбран таким номиналом, чтобы светился светодиод (ток 3-4 mA) и даже при коротком замыкании ток разряда АКБ был соизмерим или меньше тока саморазряда АКБ. Советчикам, что советуют бегать по утрам и прикуривать из-за разряженного аккумулятора, я бы посоветовал вспомнить заком Ома и поинтересоваться током саморазряда автомобильного аккумулятора в период эксплуатации. Таким же советчикам для защиты от коррозии рекомендую обращаться к ведьмам, колдунам, знахаркам, астрологам и пр. И еще послушать известные рассказы, что японские (немецкие, американские, корейские и т.д.) машины не ржавеют Very Happy
Georgy
Цитата:

Светодиод,однако, светится


Или замкнул где-то провод на корпус, или неправильно подсоединил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы