Страница 1 из 1
lekometc
Купил недавно ВАЗ-21074. Почему-то плохо заводится как при холодном двигателе, так и при прогретом. Заводится только после нескольких оборотов стартера через 10-15 секунд. В чем может быть проблема?
andrmar
инж? Карб? Как заводите? Профиль заполнить не помешало бы.
Robinzon 54
Попробуйте перед пуском подкачать бензин в рукопашную,если поможет ройте карб на предмет уровня топлива и исправности игольчатого клапана.И обязательна настройка пускового устройства!!!
progresalex
lekometc Еще и неболь контактная система зажигания стоит ?
Wink
Robinzon 54
progresalex писал(а):

lekometc Еще и неболь контактная система зажигания стоит ?


Это не криминал,нормально отрегулированная она ничем не уступит БСЗ,БСЗ более стабильнее работает!!!
progresalex
Robinzon 54 писал(а):


progresalex писал(а):
lekometc Еще и неболь контактная система зажигания стоит ?

Это не криминал,нормально отрегулированная она ничем не уступит БСЗ,БСЗ более стабильнее работает!!




Не брат , БСЗ - рулит Wink
lekometc
Нет у меня инжектор.
Штейгер
lekometc, даю перечень возможных неисправностей, влияющих на запуск инжового движка:
1) загрязнён воздушный фильтр;
2) "забит" топливный фильтр;
3) глюк ДТОЖ;
4) глюк РХХ;
5) глюк ДПДЗ;
6) глюк ДПКВ;
7) глюк реле ЭБН;
8) ненадёжное соединение МЗ;
9) износ свечей;
10) неудовлетворительная работа высоковольтных проводов;
11) недостаточная компрессия;
12) неисправность ГРМ;
13) разряженная АКБ.
andymc
lekometc Вт Окт 12, 2010 - Купил калину
lekometc Пт Дек 17, 2010 - Купил недавно ВАЗ-21074
Во как!
progresalex
lekometc писал(а):

Нет у меня инжектор.


Инжектор это круто pst
Robinzon 54
progresalex писал(а):

Не брат , БСЗ - рулит


Возможно,сегодня под утро было -33,заводил минут двадцать (СЛАВА-ТИТАН АРКТИК СИЛЬВЕР) завел всё таки,хороший АКБ бывает важнее системы зажигания.
Alexey-Rus.
lekometc, попробуй завести столкача. Если получится, то дело скорее всего в напряжении. А вот где именно, это вопрос. Pardon Если найдешь что было, отпишись обязательно. Вот здесь проблема очень похожая на твою. Пока не разобрались в чем дело.
Штейгер
Alexey-Rus. писал(а):

lekometc, попробуй завести столкача.


Не рекомендую такое делать - при подобной "процедуре" на моём авто вышел из строя датчик указания уровня топлива, который находится в баке. Дал этому явлению название - "датчик умер вследствие электрического удара" (на абсолютную правильность названия не претендую, поэтому и написано "в лапках").
Alexey-Rus.
shteiger писал(а):

Не рекомендую такое делать - при подобной "процедуре" на моём авто вышел из строя датчик указания уровня топлива


И какая тут связь?
Штейгер
Alexey-Rus., факт - вещь упрямая, какая связь в этом - нехай теоретики размышляют, лично я подобного эксперимента более проводить не буду, слишком геморно менять датчик топлива в баке на универсале - впрысковую аппаратуру поставили, а лючок оставили прежний и, чтобы добраться до внутренностей безобака, необходимо демонтировать бензобак.
Alexey-Rus.
shteiger писал(а):

лично я подобного эксперимента более проводить не буду


Не хошь - не заводи, но других не пугай, особенно когда нет хоть какого-то понимания вопроса Wink В датчике нечему пробиваться электрическим ударом, это, грубо говоря, проволочный резистор lol1
Штейгер
Alexey-Rus. писал(а):

когда нет хоть какого-то понимания вопроса


А у тебя оно есть? Имеешь зубило с ЭБУ Бош М1.5.4 без (ДК и адсорбера) и рекомендуешь своё применение, как панацею на Январик. При заводке авто с толкача, возможно попадание не сгоревшего бензина в трубу (если не завелось или очень трудно завелось авто) и как следствие выход из строя лямбда-зонда при попадании на него бензина. Так что учите матчасть молодой человек, а шашкой я получше тебя махать умею.
demal
shteiger писал(а):

При заводке авто с толкача, возможно попадание не сгоревшего бензина в трубу (если не завелось или очень трудно завелось авто) и как следствие выход из строя лямбда-зонда при попадании на него бензина.



В одночасье этого не происходит. Smile Так что разок-другой завести с толкача безопасно.
Вячеслав Карпов
shteiger писал(а):

и как следствие выход из строя лямбда-зонда при попадании на него бензина


shteiger писал(а):

при подобной "процедуре" на моём авто вышел из строя датчик указания уровня топлива, который находится в баке.


Где связь то? Smile
Alexey-Rus.
shteiger писал(а):

При заводке авто с толкача, возможно попадание не сгоревшего бензина в трубу (если не завелось или очень трудно завелось авто) и как следствие выход из строя лямбда-зонда при попадании на него бензина.


А когда ТС по 15 сек. маслает стартером бензин в выхлоп не попадает? А разве я рекомендовал прицепить авто к газели и таскать пол дня? Суть заводки "с толкача" в том, чтоб проверить, заводится ли авто, что называется, "с пол пинка" или нет.
shteiger писал(а):

Имеешь зубило с ЭБУ Бош М1.5.4 без (ДК и адсорбера)


У меня если чо карбюратор Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы