Страница 1 из 1
peanv
Все кто поклонники авто привыкли мерить всё в км пробега - прохождение ТО, замена всяких дет., возраст авто (и свой :-D ), ну и т.д. и т.п. А как оценить реальный пробег при езде в крупном городе?
Вот если грубо прикинуть - нужно поменять какуюнибудь хрень через 1000км. По трассе эти 1000км со средней скоростью, ну допустим, 80км/ч проедем за 12.5час, а теперь в городе:
- в среднем на работу с работы я трачу по 2,5час в день при этом проезжая в общем чуть более 60км Sad , тоесть за 12,5 час (грубо говоря 5ть дней) я проезжаю чуть более 300км.
Получается, что при основной езде по городу весь пробег, для определения сроков замен чего-либо, необходимо умножать как минимум на 3, и учитывать, что этот пробег был в самых неблагоприятных режимах работы двигателя - завёл-заглушил, разогнался-затормозил, в пробочке или перед светофором на холостых полчасика потарахтел.
Женя
peanv писал(а):

А как оценить реальный пробег при езде в крупном городе?


Все замены, ремонты расчитаны на худшие условия (максимально тяжёлые). Пробег, тот, что не смотан всегда реальный, это смесь условий пробочныхтрассовых.
603
у меня в сервисной книжке рекомендация - для тяжелых условий эксплуатации рекомендуется сократить межсервисный пробег вдвое. понятие "тяжелые условия" не раскрывается, по разгвору с мастером: вообще-то в РФ все условия тяжелые, так что как сам считаешь, хочешь - прохоли ТО чаще

трассовый пробег кстати для двигателя более предпочтителен - нагрузки ровные и продолжительные

думается что основной межсервисный пробег рассчитывается именно исходя из городского цикла
rover
Ну не на три, раза в полтора где-то умножай пробег. Сам езжу много, но коротко, считай пробки-заводы-проч. Трасса редко. А что-то ползать под ней стал много...
Есть теория, а когда залезешь, железка - она и есть железка.
Учитывай качество ещё...
peanv
Женя писал(а):

Все замены, ремонты расчитаны на худшие условия (максимально тяжёлые). Пробег, тот, что не смотан всегда реальный, это смесь условий пробочныхтрассовых.


Я наверно неможножко не корректно выразился - не пробег а реальный моторесурс, который всегда меряется в км пробега. А в сервисной книжке ВАЗа 2109 как стояли межсервисные пробеги в 1987г., так и стоят с точностью до 1км сейчас (да и на "шаху" 70х годов такие же). Думаю, что в 87 году нынешние пробки даже и не снились конструкторам ВАЗа в самых кошмарных снах :cool: , и вряд ли качество узлов стало выше.
603
peanv на отечественной машине рассчет ресурса что в км что в годах что в попугаях одинаково бессмысленен: ремень ГРМ может порваться как на 2-й тысяче там и на 90-ой хотя рекомендована замена на 60тык... первые 15 тык лезут заводские баги потом баги связанные с небольшим ресурсом з/ч потом тык к 70 машина переходит в категорию "на баг забито тк на скорость не влияет"

ЗЫ: на импортной в принципе тоже самое но гораздо позже
-Димон-
По московским пробкам межсервисные интервалы надо измерять в моточасах. 8-)
peanv
603 писал(а):

"на баг забито тк на скорость не влияет"


У меня так с момента выезда за ворота магазина Smile , т.к. уже не первая машинка. А на счёт пробега и ресурса - это просто с товарищем зацепились, видать от жары :-D .
802
При покупке б.у. машины надо смотреть не сколько она пробежала, а сколько ей осталось пробежать.
DION
-Димон- писал(а):

По московским пробкам межсервисные интервалы надо измерять в моточасах. 8-)



я тоже над этим задумывался и пришёл к выводу что нада ставить второй счётчик на часы))))
peanv
DION писал(а):

тоже над этим задумывался и пришёл к выводу что нада ставить второй счётчик на часы))))


и на бабки Smile Smile Smile
Oll
Где-то встречал, что ресурс двигателя наиболее корректно характеризует не пробег автомобиля и не время работы, а количество выпитого этим двигателем бензина.
В самом деле, чем выше нагрузка - тем больше расход бензина. На холостом ходу двигатель изнашивается мало, и расход бензина небольшой. Вроде все логично.
603
Oll писал(а):

Где-то встречал, что ресурс двигателя наиболее корректно характеризует не пробег автомобиля и не время работы, а количество выпитого этим двигателем бензина.
В самом деле, чем выше нагрузка - тем больше расход бензина. На холостом ходу двигатель изнашивается мало, и расход бензина небольшой. Вроде все логично.

кстати согласен!!!

сколько раз уже показывали фокус с работающим моторе на ХХ без масла(!!!), то есть нагрузки на мотор в режиме ХХ настолько ничтожны что ему даже масло для смазки пар трения не нужно.

а вообще тема довольно таки бессмысленная: новый движок если владелец не таксист владельцу не сносить - скорее машину поменяет, второй и последующий владельцы к дымящему движку уже филосовски отнесутся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы