Опять про несчастные МАСЛЯНЫЕ ФИЛЬТРЫ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#251:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 23:51
Анджей
а что за коробочка за аккумом?

Djet
мало того что резина дубеет - еще и масло становится жиже по мере выработки пакета присадок. в эти выходные покажу на сайте что становится с черным клапаном Linner в сравнении с силиконовым клапаном MANN.

#252:  Автор: art-xakepОткуда: Мск СообщениеДобавлено: 13 Декабря 2007 23:58
BECHA писал(а):

а что за коробочка за аккумом?



Разжигатель кисенона)

#253:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 00:31
гы... без авторегулятора? Smile
не дай боже на встречной чайник на дальнем поедет ? ... наказание будет жестким:)

#254:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 12:49
BECHA писал(а):

а что за коробочка за аккумом?


art-xakep писал(а):

Разжигатель кисенона)


Да, это блок розжига для правой фары.
Djet писал(а):

гы... без авторегулятора?


И без омывателя. Smile
Но никто не жалуется. Может, правда боятся моргнуть? Smile

#255:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:08
Анджей писал(а):

Но никто не жалуется. Может, правда боятся моргнуть? Smile



а чего страшного? нарваться в ответ на биксенон шансов практически нет, а учить горе-ксенонщиков (которые ксенон задирают вверх, чтобы заменял дальний) надо.

#256:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 13:49
BECHA
Ну это у кого ближний-дальний в одной фаре задирают. У нас Нива ездит - вот зараза жарит. А у меня ксенон только в ближнем, оптика родная германская, пучки отличные и фары на стенде раз в год регулирую.

#257:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 14:10
Кстати, насчет фильтров для инжа. Прозрачный - его видно, забит или нет, а с железным сомнительно. Не знаю как у вас, а у нас бензинчик попадается иногда такой, что через тыщ пять и сетка и фильтр превращаются в ком грязи. И случай не единичный а массовый. А так заглянул - ага, почернел, стоит в 5 раз дешевле, меняй не хочу. А насчет тонкости отсева - вопрос тоже темный. Карбюртору вообще не страшно то, от чего форсунки забиваются...
#258:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 14:32
Djet писал(а):

А так заглянул - ага, почернел, стоит в 5 раз дешевле, меняй не хочу.


У нас конечно песка в бензине нет, инжевый фильтр пилил после 20 тыс. Легко можно было еще 20 ездить. Небольшой налет был только в начале элемента, далее гофра была вообще белая. Так что нынешний сменю еще нескоро. То есть поставил и надолго забыл.

#259:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 14 Декабря 2007 15:58
везет вам Smile
у нас в черте города пятый НПЗ строят, бенз дороже чем чем у других и качество препоганое Sad
Или абсорбент, который пластик плавит или как чернила ... бак вкрываешь, а там хоть принтер заправляй Shocked

#260:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 14:32

фрамчег прошел 10тык

#261:  Автор: DjetОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 16:13
shelesiaka

Наверное просто бензин попадался чистый Smile
от фильтра требуется его хорошее изготовление...

#262:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 16:21
shelesiaka писал(а):


фрамчег прошел 10тык


Интересно почему ближе к "торцам" фильтрующий элемент больше загрязнён?

#263:  Автор: shelesiakaОткуда: Раменское (50) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2007 21:54
кстате говорят у нас тут самая ближайщая заправка, ей хоть уже и много лет, но она без всяких лейбаков, а просто обычная неприметная и всегда на ней заливался 92м, ето на старой семерке карбовой..

насчет почему покраям, самому интересно было, там кстате и на металле были черненькие частички, но очень мало.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 11 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU