Одно волнует. Рокера на просвет почти ни один ровно не стоят. Если смотреть вдоль их оси. Наклон слева-направо или наоборот. В крайнем случае зазора с одной стороны нет вообще, он уже примыкает к валу. Поднимаешь рокер, зазор с обратной стороны выбирается - по микрометру 52 деления набегает, а те ли это 52, которые должны быть?
...
а те ли это 52, которые должны быть?
Смотрел вал - на всех кулачках по всей поверхности следы трения. Не скажу, что прям выработка, так и должно быть или блестеть должно только в рабочем диапазоне поверхности, когда на клапан давление идет?
В каком-то "ЗР" было про это дело, так там изменение фаз не рассматривалось
Точность в этом случае 0,04 мм
Зазоры, настроенные щупом, гуляли от номинала в 2...3 раза.
Зазоры, настроенные щупом, гуляли от номинала в 2...3 раза.
После покупки линейки был в шоке! Зазоры, настроенные щупом, гуляли от номинала в 2...3 раза. После настройки по линейке без всякого самовнушения машина стала явно тяговитее. Так что зазором тоже можно неплохо словить
поверь - те!!!...
Да, только в месте давления...
но разницу между 0.15 и 0.17(как я говорил) без самовнушения не каждыи почувствует
...Точность в этом случае 0,04 мм,... цитата из мурзилки к рейке с микрометром
....по микрометру 52 деления набегает, а те ли это 52, которые должны быть?
Одно волнует. Рокера на просвет почти ни один ровно не стоят. Если смотреть вдоль их оси. Наклон слева-направо или наоборот. В крайнем случае зазора с одной стороны нет вообще, он уже примыкает к валу.
Рокера на просвет почти ни один ровно не стоят.
Смотрел вал - на всех кулачках по всей поверхности следы трения.
НО.. не зазором же они эти градусы ловят, а разрезнои шестернеи
Rezo блин... описался, 0,004 мм ВСЕМ БОЛЬШОЙ ССОРИ!!! Нолик потерял
LuCaS_74 писал(а):
....по микрометру 52 деления набегает, а те ли это 52, которые должны быть?
Вот ещё один наглядный пример того, о чём я и говорю!
После покупки линейки был в шоке! Зазоры, настроенные щупом, гуляли от номинала в 2...3 раза. После настройки по линейке без всякого самовнушения машина стала явно тяговитее.
LuCaS_74 писал(а):
Одно волнует. Рокера на просвет почти ни один ровно не стоят. Если смотреть вдоль их оси. Наклон слева-направо или наоборот. В крайнем случае зазора с одной стороны нет вообще, он уже примыкает к валу.
И тут очень даже можно рейкой "махануть".
LuCaS_74 писал(а):
Смотрел вал - на всех кулачках по всей поверхности следы трения.
Нефиг рейкой зазоры регулировать.
Это результат ошибки. След по всей окружности - это признак довольно большой погрешности в настройке...
Хорошие спецы с опытом работы не в один десяток лет на просьбу клиента сделать что-то не зная что, но хоть чуть-чуть получше (а двиг уже не первой свежести), выставляют зазоры 0,13 мм.
В совокупе с другими настройками клиент доволен.
Получается зазоры выставлены те, но кулачки стерты по всей поверхности. Значит под газ действительно надо регулировать зазор напобольше.
Ставь 0.17 выпускные
что вероятность прогара клапана на газу выше почему-то
он горит медленнее и УОЗ нужно менять.
Еше слышал, что вероятность прогара клапана на газу выше почему-то(не помню где вычитал)
Правильная регулировка щупом точнее рейки.
... Щуп должен быть уже рокера (раза в полтора) как раз для того, чтобы иметь истинный размер с учётом выработки.
Щупом имеем прямой отчёт по сравнению с рейкой.
но разницу между 0.15 и 0.17(как я говорил) без самовнушения не каждыи почувствует
Человек нет, а двигатель.......
Я иногда пользуюсь наборами плоских щупов (ширина где-то 6 мм), а штатный жигулёвский уже давно обрЕзал под аналогичную ширину.
Я выбрал рейку - быстро и наглядно получается (всё-таки шкала со стрелкой
Каждый выбирает сам.
Никогда не ограничиваюсь "одним кругом", а проверяю после регулировки ещё раз, а то и два. Чем больше измерений, тем точнее!
В идеале надо скрутить зазор, просунуть щуп, выставить зазор и потом законтрить так, чтобы не зажать и усилие вытаскивания щупа при этом осталось
А как между такими рокерами и валом пролезет полоска металла толщиной с фольгу?....Потому что обратно сунуть щуп не получится.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы