Страница 1 из 1
Ads1
НАрод! Подскажите плиз, как вынуть поршенёк из цилиндра, чтобы заменить манжету. Всё перепробывал, не вылезает и всё. Задолбался вчера, и купил полность цилиндр. Так вот хреновина-то болты крепления отворачиваются, а трубка не в какую. И тормозухой поливал, и стучал аакуратно, никак и всё тут. Вообщем закатал все грани у штуцера трубки. Может у кого было подобное, как ихз этой ситуёвины выходили?
NWorker93
Ads1 писал(а):

Вообщем закатал все грани у штуцера трубки. Может у кого было подобное, как ихз этой ситуёвины выходили?


Покупаешь ключь для прокачки тормозов. Он типа для штуцера слива ТЖ. А ты купи такой, который подойдет на штуцер подвода ТЖ. Смысл в том, что он затяжной, т.е. надеваешь его на штуцер, затягиваешь болт, с помощью которого ключь "обжимается" вокруг штуцера. Дальше, не совсем понятно, ты ГТЦ менят или просто ТЦ? Если обычный ТЦ, то лучше освободить ТЦ, придерживая ключь на штуцере и крутить именно ТЦ, иначе можно трубку свернуть.
Ads1
NWorker93 писал(а):

Ads1 писал(а):

Вообщем закатал все грани у штуцера трубки. Может у кого было подобное, как ихз этой ситуёвины выходили?


Покупаешь ключь для прокачки тормозов. Он типа для штуцера слива ТЖ. А ты купи такой, который подойдет на штуцер подвода ТЖ. Смысл в том, что он затяжной, т.е. надеваешь его на штуцер, затягиваешь болт, с помощью которого ключь "обжимается" вокруг штуцера. Дальше, не совсем понятно, ты ГТЦ менят или просто ТЦ? Если обычный ТЦ, то лучше освободить ТЦ, придерживая ключь на штуцере и крутить именно ТЦ, иначе можно трубку свернуть.



Я пытаюсь поменять рабочий тормозной цилиндр, который в заднем барабане. А жидкий ключ не поможет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы