AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Собственно как,
там выбоинки на метале которые недают выйтией, как их убрать пробовал отверткой ковырять нивыковыривается.
ХЕЛП.
Последний раз редактировалось: AK_s_Raboty (19 Февраля 2007 15:06), всего редактировалось 1 раз
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Что никто не в курсе ?
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
какая именно крестовина?!
AK_s_Raboty
На форуме 18 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Stans писал(а):какая именно крестовина?!
которая в карданчике(рулевом) 2 штуки их .
lomond
На форуме 19 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
AK_s_Raboty писал(а):Собственно как,
там выбоинки на метале которые недают выйтией, как их убрать пробовал отверткой ковырять нивыковыривается.
ХЕЛП.
Замени целиком всборе. Люфт вообще-то чаще бывает вдоль шипа, и устраняется не сниманием чашки, а наоборот , её забиванием к центру крестовины, потом кернится, чтоб не развалилась в дороге. Добавлю, ремонт производится на снятом корданчике, а не на установленном в машине. При снятии болт вынимается полностью, а не ослабляется у шлицев. Удачи!
Ацкий_Кот
На форуме 19 лет
Сообщения: 1227
Откуда: Moskau<=>Otradnoe
lomond писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Собственно как,
там выбоинки на метале которые недают выйтией, как их убрать пробовал отверткой ковырять нивыковыривается.
ХЕЛП.
Замени целиком всборе. Люфт вообще-то чаще бывает вдоль шипа, и устраняется не сниманием чашки, а наоборот , её забиванием к центру крестовины, потом кернится, чтоб не развалилась в дороге. Добавлю, ремонт производится на снятом корданчике, а не на установленном в машине. При снятии болт вынимается полностью, а не ослабляется у шлицев. Удачи!
Да не у меня не люфт, такбы давно заменил на новую и не парился, мне надо вилку поменять на 2110
чтоб с одной стороны классическая с другой десятая 8-)
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Ацкий_Кот писал(а):lomond писал(а):AK_s_Raboty писал(а):Собственно как,
там выбоинки на метале которые недают выйтией, как их убрать пробовал отверткой ковырять нивыковыривается.
ХЕЛП.
Замени целиком всборе. Люфт вообще-то чаще бывает вдоль шипа, и устраняется не сниманием чашки, а наоборот , её забиванием к центру крестовины, потом кернится, чтоб не развалилась в дороге. Добавлю, ремонт производится на снятом корданчике, а не на установленном в машине. При снятии болт вынимается полностью, а не ослабляется у шлицев. Удачи!
Да не у меня не люфт, такбы давно заменил на новую и не парился, мне надо вилку поменять на 2110
чтоб с одной стороны классическая с другой десятая 8-)
Имхо - проще СВАРКОЙ! :cool: У меня на семере карданчик всем карданчикам карданчик (по длинне) - специально сделан чо бы рулевые от ВАЗ 01 присобачивать на семеру
СВАРКА РУЛИТ!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы