Первым делом проверь пробку бака, ее прокладку.
У меня была такая беда: прокладка разорвана и даже при незначительном раскачивании из-под нее буквально лилось. Количество бензина в баке роли не играет. Если при открытии крышки бака ты *не* слышишь звука выходящих паров, значит прокладка не герметична и постоянно травит, ее надо менять.
Как проверить пробку: заливаешь литров 20, потом с силой раскачиваешь машину, можно просто на заднее крыло надавливать, чтобы она как следует подергалась на амортизаторах. Если из-под пробки явно не льется, открути и посмотри, каким образом она обвлажнена. Если хоть чуть выбивает за прокладку - меняй.
У инжекторной семеры бак герметичен. Пары из бака через гравитационный и двухходовый клапан уходят в адсорбер, а из адсорбера - в мотор и там сжигаются. Если с крышкой/пробкой бака все в порядке, то следует проверить работоспособность адсорбера. Для начала клапан его продувки - заводишь мотор, кладешь палец на клапан после чего тянешь тросик дросселя. При определенных оборотах должен отчетливо почувствовать, что клапан "трещит".
Если этот клапан в порядке, то, возможно, забился сам адсорбер либо один из клапанов, которыми он соединяется с баком.
В любом случае, поиск, откуда травит бензином, занятие весьма увлекательное
Последний раз редактировалось: Andreiko (17 Июля 2006 13:29), всего редактировалось 1 раз