Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
масло больно резво пропадает-поллитра на штуку где то..вопрос то ваще такой-если не прокладки текут то может вкладыши?и как проверить эти самые вкладыши-текут или нет..луж под тачкой не видел-не испаряется же оно..кручу тоже не сильно-5000 если раз внеделю..
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
вкладыши не текут
давления от них не бывает, но не текут.
если нет капель (а капать должно прилично в таком случае)
то значит сгорает... ;-(
сгорает обычно от износа ЦПГ - цилиндро поршневой группы и гораздо реже от износа колпачков - маслосъемных.
если еще и пробег более 150 тысяч то велкам капремонт. :-(
old_joy
На форуме 19 лет
Сообщения: 347
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ-2112/2006 г.в.
Другой вариант - смешивание тосола и масла. Было на шестреке у меня такое. Масло начало исчезать, а том всплыло в расширительном бачке. Через сутки копания нашлась трешина в головке цилиндров - заводской брак. Пробег был 110 тыс.
Marginal1
На форуме 18 лет
Сообщения: 351
Откуда: Москва
Авто: 2111 99г.в. 8 кл. Папирус
ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
Marginal1 писал(а):ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.
был озадачен этой же проблемой.
в интернете рылся блин все перерыл.
что самое интересное точных (100%) методов диагностики чтобы определить кольца или колпачки НЕТ. (ну или я не нашел)
вот как я считаю единственный способ определить колпачки или кольца:
дым при заводке после ночной стоянки - колпачки.
все. все остальные способы лично я (подумав) считаю 50 на 50.
но может есть специалисты и они скажут какой способ точнее чем 50 на 50.
вот а по поводу капиталки и 170 тысяч.
ресурс колец например где то читал в районе 130 тысяч.
а что дальше? фиг знает.
вот такие вот дела.
poltus
На форуме 18 лет
Сообщения: 68
Pavlusha писал(а):Marginal1 писал(а):ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.
был озадачен этой же проблемой.
в интернете рылся блин все перерыл.
что самое интересное точных (100%) методов диагностики чтобы определить кольца или колпачки НЕТ. (ну или я не нашел)
вот как я считаю единственный способ определить колпачки или кольца:
дым при заводке после ночной стоянки - колпачки.
все. все остальные способы лично я (подумав) считаю 50 на 50.
но может есть специалисты и они скажут какой способ точнее чем 50 на 50.
вот а по поводу капиталки и 170 тысяч.
ресурс колец например где то читал в районе 130 тысяч.
а что дальше? фиг знает.
вот такие вот дела.
Есть довольно точный метод определения состояния колец и ЦПГ в целом, это компрессия.
Колпачки все верно, после стоянки при заводке дым из трубы.
Pavlusha
На форуме 20 лет
Сообщения: 420
Откуда: ростов
Авто: яву взял я на халяву
"это компрессия"
а бывает нормальная компрессия и неисправные маслосъемные кольца?
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы