Страница 1 из 1
Marginal1
масло больно резво пропадает-поллитра на штуку где то..вопрос то ваще такой-если не прокладки текут то может вкладыши?и как проверить эти самые вкладыши-текут или нет..луж под тачкой не видел-не испаряется же оно..кручу тоже не сильно-5000 если раз внеделю..
Pavlusha
вкладыши не текут Wink давления от них не бывает, но не текут.

если нет капель (а капать должно прилично в таком случае)
то значит сгорает... ;-(

сгорает обычно от износа ЦПГ - цилиндро поршневой группы и гораздо реже от износа колпачков - маслосъемных.

если еще и пробег более 150 тысяч то велкам капремонт. :-(
old_joy
Другой вариант - смешивание тосола и масла. Было на шестреке у меня такое. Масло начало исчезать, а том всплыло в расширительном бачке. Через сутки копания нашлась трешина в головке цилиндров - заводской брак. Пробег был 110 тыс.
Marginal1
ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.
Pavlusha
Marginal1 писал(а):

ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.



был озадачен этой же проблемой.
в интернете рылся блин все перерыл.

что самое интересное точных (100%) методов диагностики чтобы определить кольца или колпачки НЕТ. (ну или я не нашел)

вот как я считаю единственный способ определить колпачки или кольца:
дым при заводке после ночной стоянки - колпачки.
все. все остальные способы лично я (подумав) считаю 50 на 50.
но может есть специалисты и они скажут какой способ точнее чем 50 на 50.

вот а по поводу капиталки и 170 тысяч.
ресурс колец например где то читал в районе 130 тысяч.
а что дальше? фиг знает.

вот такие вот дела.
poltus
Pavlusha писал(а):

Marginal1 писал(а):

ок а долго ли до маслосъемных колпачков добираться и как узнать они ли это?вроде из трубы масло не льется..Не знаю про капремонт - 170 тока в путь пуляет не напрягаясь-мощность не настораживает меня.



был озадачен этой же проблемой.
в интернете рылся блин все перерыл.

что самое интересное точных (100%) методов диагностики чтобы определить кольца или колпачки НЕТ. (ну или я не нашел)

вот как я считаю единственный способ определить колпачки или кольца:
дым при заводке после ночной стоянки - колпачки.
все. все остальные способы лично я (подумав) считаю 50 на 50.
но может есть специалисты и они скажут какой способ точнее чем 50 на 50.

вот а по поводу капиталки и 170 тысяч.
ресурс колец например где то читал в районе 130 тысяч.
а что дальше? фиг знает.

вот такие вот дела.




Есть довольно точный метод определения состояния колец и ЦПГ в целом, это компрессия.
Колпачки все верно, после стоянки при заводке дым из трубы.
Pavlusha
"это компрессия"

а бывает нормальная компрессия и неисправные маслосъемные кольца?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы