Стоит ДААЗовский усилитель, установка заняла часа 4, самое сложное просверлить 2 отверстия в рулевой колонке точно.
Плюсы:
-Руль крутиться одной рукой на стоячей машине
-Никаких посторонних звуков (жужжаний и т.д.)
-При скорости отключается
-Есть возможность установки кнопки принудительного выключения
-Устанавливается без доработок пластика интерьера
Минусы:
-Рулевая колонка не может подняться на максимальную высоту - мешает мотор (минус для высоких водителей)
-В последнее время стал замечать, что после поворота руль не возвращается в нулевое положение, а машина продолжает ехать прямо (скорее всего не связано с усилителем, а связано с моей, мягко сказать, нестандартной подвеской).
-Раза два или три в процессе более чем годовой эксплуатации усилитель самопроизвольно отключался с ошибкой, после перезавода машины всё возвращалось в норму (скорее всего связано с моей нестандартной прошивкой контроллера, которая в эти моменты подглючивала).
-Не возможно поставить Калиновский руль, т.к. вал удлинить невозможно, верней возможно, но руль будет на пару сантиметров ближе к панели приборов и кожух рулевой колонки придется грубо резать, что не есть гуд.
При отключении усилителя машина превращается в обычную десятку, никаких клинов естественно не происходит. Самый большой недостаток у ДААЗовского усилителя, ИМХО, это невозможность поднять руль на максимальную высоту, при росте более 190 см руль будет перекрывать верхнюю часть панели приборов, этого недостатка лишен махачкалинский усилитель, но у него возможно есть свои.