Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
1. Увидел, что нижняя часть маслянного насоса и место соединения картера и блока цилиндров маслянные. Но на защите картера его следов нет. По щупу ушло до риски MIN, поэтому и заглянул и заволновался. Может просто достаточно картер протянуть? Или этого недостаточно будет?
2. И еще такой вопросик. После замены масла по щупу было чуть-чуть выше MAX. Внимания не предал - ездил с таким уровнем. После этого масло стало подтекать через клапанную крышку и сальник распредвала (заменили прокладку, сальник - все ОК). От такого перелива не может быть еще каких-либо последствий? Например то, что было в пункте 1.
vvav
На форуме 18 лет
Сообщения: 660
Откуда: г. Сходня
Авто: 2115 Турбо ЛендРовер Дефендер 110
может выбить все сальники, прокладки, провернуть вкладыши, запороть масло насос, гидрики могут заклинить. шутка. при переливе на немного больше в принсыпе ничего быть не может.
Dimkin писал(а):Увидел, что нижняя часть маслянного насоса..
ты двиг разобрал???!
Dimkin
На форуме 18 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва
Авто: VAZ 2114
нет конечно! просто снял клапанную крышку, заменил сальник распредвала. всё
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы