Сначала надо вскрыть движок.
Заводские детали не купишь, в том-то все и дело.
Ищи клапана Amp, Самарские не покупай ни в коем случае - ещё - впускные не должны магнитить вообще. Выпускные "почти не магнитят", или очень не охотно. Блестящие, с цементированной рабочей и подвижной поверхностью.
Напавляющие втулки клапанов - желательно керамические. Нет - чугунные, к ним сразу оправку для насадки. Развертка. Сьемник. Клей - эпоксидка, аллюминиевая пудра, ацетон 3:1:1. Вытаскиваешь клапан - примеряешь прямо на него втулку. На каждый клапан - СВОЯ ВТУЛКА. Внутри втулки ребрышки должны просматриваться четко, без уходоб и замятостей. В середине клапан должен чуууть заметно тикать, зазор только 0,1 и меньше. Ну на глаз! Приспособа под притирку клапана и абразив. Или пудра абразива, пудра аллюминиевая, и маслице 1:1:1.
Идем дальще, кольца - "Прима", рекомендую.
Маслосьемное кольцо= самое капризное, насаживать в блок только с хомутом. Метка ТОР присутствует. Брать по шаблону, на выбор проверить два-три случайных кольца из коробки. Зазор - 0,09.
Маслосьемные - покупаешь, прямо при продавце вскрываешь. Там идет половинка маслосьемного сальничка. Выкидываешь. Берешь маслосьемный, новый, из упаковки. Чиркаешь зажигалкой и жгешь. Продавцы в обмороке, секунды три, если не покоробило, эта пять. Оправку забрать по любому. И тут же обработать шкуркой, чтобы была гладкая.
Поршни - если есть деньги - лучше кованные.
Вазовские - не найдешь. Нет - аллюминиевые, внимательно осмотреть, пальцы в шатунах должны абсолютно не дрожать, иметь чуть заметное усилие на подвижность.
Заставить взвесить при покупке. разброс я лично допустил 0,05 грамм. Допускается +- 0,5 грамм.
Несоосности и прочее не допускаются. При покупке не стесняться, а лучше забрать мастера и вдвоем проторчать полчаса у прилавка, и помотаться полдня, но купить то, что надо. И не жалеть потом, через 40-50 000 что опять что-то не то.