Страница 1 из 1
SAWA21047Solex
В общем симптомы таковы: при заводке вольтаж прыгает в диапазоне 12,5-13,8 потом стабилизируется в течение 1 минуты, далее едешь и зарядка все меньше и меньше. То бишь отъехал от дома 2-3 км и зарядки хватает тока чтобы габариты включить, а уж если машинка перегрелась и все -- белая шкала!! (расходуется на сколько я понимаю уже аккумчик) что есть не хорошо! В серсисе есен хрен сказали ЭЭЭЭ ПОД ЗАМЕНУ ГЕНЫ АДНАКО!!!! что меня ессесено не устраивает ...
Подскажите где чаво подшаманить!!
Тимыч
Таблеточка для начала может хандрить........щеточки........
Илюха Н Н
Возможно необходимо поменять только регулятор напряжения с щетками или диодный мост, посмотреть ремень генератора(может быть изношен или не натянут).
Тимыч
диодный мост ИМХо менять не стоит...ибо качество деталек мягко говоря плохое нынче.....так что еси таблеточка не спасет, менять геночку
pap
Тимыч писал(а):

...ибо качество деталек мягко говоря плохое нынче.....



Я вполне согласен что качество низкое если бы речь шла о механической части, но диодный мост полупроводниковое устройство, а там качество или есть или его нет, плохого или хорошего быть не может.

Мост надо прозвонить сперва, потом уж менять, хотя не думаю что тут мост виноват.
andb
было похоже только счтрелка вообще ложилась влево типа нет напруги.в итоге оказался сам прибор.для начала померять напряжение нормальным прибором.а штатный как оказалось сильно грелся и начинал врать
zan
pap писал(а):

Тимыч писал(а):

...ибо качество деталек мягко говоря плохое нынче.....



Я вполне согласен что качество низкое если бы речь шла о механической части, но диодный мост полупроводниковое устройство, а там качество или есть или его нет, плохого или хорошего быть не может.



Ну почему же не может, может. Другое дело, подделать диод не реально в подвале. Может конечно отбраковка попасться, значит брать тестер и звонить диоды, особо обращая внимание на обратное сопротивление.
SAWA21047Solex
Поменял и таблетку и диодный мост (еще зимой), таблетка нормальная была но все равно поставил новую, а вот диодный мост пришлось менять, причем тама на диодном мосту есть вывод типа ПАПА так вот он в гнездо для него же даж не собирался лезть! Пришлось выковыривать в корпусе дыдрочку! Confused До этого зарядки ваще не было потом появилась, но как гооврил выше "Прыгающая" зарядка то бишь то 12,4 то 12,8 то 13,6 то опять 12,2-3 короче прягает. Когда прогазовываешь стоит как кол НО паачти на границе белой зоны т.е. ЗАРЯДКИ НЕТУ!!! что и есть самое страшное! А главное машину хочется продать :cool: и менять гену в этой всязи очень не хотелось бы.
Что посоветуете знатоки?
ahim
SAWA21047Solex писал(а):

Что посоветуете знатоки?


Ну еще как вариант обрыв (плохои контакт)обмотки возбуждения.
zan
ahim писал(а):

SAWA21047Solex писал(а):

Что посоветуете знатоки?


Ну еще как вариант обрыв (плохои контакт)обмотки возбуждения.



В конце осени начала пропадать зарядка, прогазуешь, вроде появляется, потом совсем пропала. Заменил щетки - не помогло, пришлось снимать. Снял, - в роторе обмотка не звонится. На роторе именно обмотка возбуждения. Как она могла порваться - ума не приложу. В итоге заменил ротор и большой подшипник (новый ротор идет с малым подшипником), обошлось 800р.
SAWA21047Solex
Люди а расскажите плиз как разобрать грамотно и прозвонить на роторе обмотку...(снять то я сам смогу)))) Да еще проблема как определить что за гена стоит и какую именно запчать (ротор по ходу) подобрать. Ибо пошел я за таблеткой и диодным мостом в магазын, там продавЭц меня и спрашивает А ЧАВО? КАКОЙ ГХЕНА У ТЯ СТОИТ? а хрен знает по виду все одинаковые.... По ходу девятый, хотя точно сказать не могу... Поделитесь внешними признаками!
DimonSergeich
zan писал(а):

В конце осени начала пропадать зарядка, прогазуешь, вроде появляется, потом совсем пропала. Заменил щетки - не помогло, пришлось снимать. Снял, - в роторе обмотка не звонится. На роторе именно обмотка возбуждения. Как она могла порваться - ума не приложу. В итоге заменил ротор и большой подшипник (новый ротор идет с малым подшипником), обошлось 800р.



Здравствуйте! Вот у меня сейчас такая проблема: несколько месяцев назад начала тускло светиться лампочка заряда аккумулятора на холостых...причем сначала как заводишь стрелка находится в конце зеленой зоны справа, потом становится посередине или ближе к белой зоне (лампочка при этом тускло светится, при повышении оборотов тухнет одновременно с ростом напряжения). Поменял РН - результата никакого...так и ездил. Неделю назад в движении лампа загорелась ярко и горела пока не сбросил обороты и не включил поворотник (от чего точно сказать не могу, так как сделал это одновременно, положение вольтметра не поглядел так как было темно и лил дождь, не до этого было). На днях при пуске мотора лампочка так и осталась ярко гореть - по вольтметру 12 вольт как и на заглушенном моторе, т.е. генератор не работает, при "прогазовке" пару секунд - тухнет и стрелка вольтметра начинает "двигаться" при изменении оборотов, т.е. генератор "заработал", через некоторое время опять загорается и горит пока не прогазуешь. Скажите, если порвалась или замкнула обмотка, почему тогда после прогазовки генератор снова работает?
sly_074
по симптомам, когда при прогревании зарядка плавно падает - это обмотка Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы