Имеем двигатель ваз 2112. пробег 110 тысяч.
год назад случайно обнаружил первые признаки дыма.
Ехал с горы крутой (крымской) минут 15 в режиме - торможение двигателем, потом горка закончилась даванул- взади дымовая завеса. проверял потом на холостом ходу дымит при перегазовках в районе 4 тысяч оборотов.
Померял компрессию - 12 на всех четырех цилиндрах.
Забил, так как при обычной езде дыма не было видна да и расход масла в пределах литра на 10 тысяч. (да и течь есть поэтому точно не определишь)
прошел год
.
последние два дня движок пару раз нагревался до 105-110 градусов (не более), из за треснувшего бачка расширительного было мало тосола.
вчера обнаружил дым на холостом ходу интересное наблюдение - только после нагрева двигателя до 90 градусов.
и также заметил дым при обычной езде.
(даже видно в заднее окно фу мерзость как у какой то задроченной копейки
)
Померял компрессию 12 во всех 4 цилиндрах, электроды у 3 свечей отличного цвета с белесым налетом. правда вся резьба у 3 свечей в масле. хотя в колодцах масла нет (разглядывал их с фонариком)
электроды у 1 свечи с черным сальным нагаром (1 цилиндр от ремня грм)
Колпачки были заменены год назад (менял клапана и попутно заменил заводские родные на типа французкие Elring за то ли 150 то ли 200 рублей за все 16 штук).
Короче в ближайшую пару недель буду вскрывать бошку и менять колпачки (остановился на "РЕЗЕРВ" из крупного солидного магазина)
делайте ставки господа на
1) КОЛПАЧКИ
2) КОЛЬЦА (если дымина не исчезнет после замены колпаков.)
у кого есть мысли?