Skydive
Забанен
На форуме 21 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
По идее при боковом столкновении с легковушкой удар примет именно эта труба - на уровне бампера машины. А вот если будет жЫп или не дай бог грузовик - труба эта окажется совершенно бесполезной.
Возможно подгоняли машину не для максимальной безопасности, а для получения максимальных звездочек по Евронкапу. Надо смотреть, как там испытывают на боковой удар. 8-)
inok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
Kirill111 писал(а):Возможно подгоняли машину не для максимальной безопасности, а для получения максимальных звездочек по Евронкапу. Надо смотреть, как там испытывают на боковой удар. 8-)
+1 и еще: она держит "капсулу" салона, при фронтальном ударе, и спереди видно, что она упирается в силовой элемент кузова под моторным отсеком. Видимо поэтому так низко, что эта перекладина привязана к нему.
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
....
Последний раз редактировалось: 603 (17 Июля 2006 21:37), всего редактировалось 1 раз
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
я еще пару лет назад возмущался этой трубе и спорил с ныне почившим аутлендером, здравый смысл подсказывает: точка центра тяжестви у испытательной тележки на боковой (и "столбовой") удар по ЕвроНКАП чрезвычайно низкая поэтому для испытаний логично подставить трубу почти на уровне порога чтобы они ВМЕСТЕ достойно выдержали удар.
в реальности если аппанент имеет бампер чуть выше стандартного то он сделает водителя чуть более худым в плечах. уж не знаю насколько дешевле узкий гроб стандартного... езе хуже ситуация когда происходит столкновение со столбом - вокруг относительно жестких порогов и низких усилителей двери калину просто поднимет крышей на столб и тогда уж точно все хана - эти типа элементы бехопасности просто сработают как ось вращения :-(
inok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1013
Откуда: Питер
Авто: Yeti 1.8, 4x4, 6 ст. мех.
603 писал(а):вокруг относительно жестких порогов и низких усилителей двери калину просто поднимет крышей на столб и тогда уж точно все хана - эти типа элементы бехопасности просто сработают как ось вращения :-(
пороги жесткие, а по цетру жесткий мотор, который улетит по всей вероятности в салон
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
inok писал(а):пороги жесткие, а по цетру жесткий мотор, который улетит по всей вероятности в салон
ну вот это к чести ВАЗа делать научились - опоры движка литые с запрограммированной "колкостью" мотороный щит кривой к низу а то на чем останется дераться движок уволочет его под днище...
другой вопрос стальная защита картера (которая только у лоха не стОит) и "тюнинговые" допопоры двигателя... как поведет себя пассивная безопасность авто при таких "усилителях" одному Богу изветсно
A115
На форуме 19 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Kirill111 писал(а):По идее при боковом столкновении с легковушкой удар примет именно эта труба - на уровне бампера машины. А вот если будет жЫп или не дай бог грузовик - труба эта окажется совершенно бесполезной.
Возможно подгоняли машину не для максимальной безопасности, а для получения максимальных звездочек по Евронкапу. Надо смотреть, как там испытывают на боковой удар. 8-)
Вот уж не знаю, как эта труба поможет при боковом ударе, а вообще трубы эти вставляют для повышения жесткости "клетки" кузова при ФРОНТАЛЬНОМ ударе. Они есть на всех свежих переднеприводных вазах кстати. У меня на 15-ке 2002 г.в. была во всяком случае.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
A115 писал(а):Kirill111 писал(а):По идее при боковом столкновении с легковушкой удар примет именно эта труба - на уровне бампера машины. А вот если будет жЫп или не дай бог грузовик - труба эта окажется совершенно бесполезной.
Возможно подгоняли машину не для максимальной безопасности, а для получения максимальных звездочек по Евронкапу. Надо смотреть, как там испытывают на боковой удар. 8-)
Вот уж не знаю, как эта труба поможет при боковом ударе, а вообще трубы эти вставляют для повышения жесткости "клетки" кузова при ФРОНТАЛЬНОМ ударе. Они есть на всех свежих переднеприводных вазах кстати. У меня на 15-ке 2002 г.в. была во всяком случае.
У меня на 21093 1998 года они были, так что про свежие - мимо. И при боковом ударе сами должны понимать как работает эта труба. 8-)
603
На форуме 21 лет
Сообщения: 1717
Откуда: 86 reg
A115 писал(а):Вот уж не знаю, как эта труба поможет при боковом ударе, а вообще трубы эти вставляют для повышения жесткости "клетки" кузова при ФРОНТАЛЬНОМ ударе. Они есть на всех свежих переднеприводных вазах кстати. У меня на 15-ке 2002 г.в. была во всяком случае.
неее дорогой товарищ, усилители в дверях как раз в основном от бокового удара и лишь потом для фронтального, в противном случае сбоку ты прикрыт только листочком жести и даже скутер в этом случае сможет тебя изуродовать, и именно боковые удары самые опасные.
на многих ино в передней двери ДВА усилителя расположенные треугольником - они и в боквом ударе не дадут вмять дверь внутрь на метр и с фронтального удара перераспределяют усилие равномернее
наша инженерная школа пока до 2-х усилителей в двери додуматься не смогла :-( экспериментируют с одной трубой, набирая статистику по убитым ВАзоводам
A115
На форуме 19 лет
Сообщения: 198
Откуда: Москва
603 писал(а):A115 писал(а):Вот уж не знаю, как эта труба поможет при боковом ударе, а вообще трубы эти вставляют для повышения жесткости "клетки" кузова при ФРОНТАЛЬНОМ ударе. Они есть на всех свежих переднеприводных вазах кстати. У меня на 15-ке 2002 г.в. была во всяком случае.
неее дорогой товарищ, усилители в дверях как раз в основном от бокового удара и лишь потом для фронтального, в противном случае сбоку ты прикрыт только листочком жести и даже скутер в этом случае сможет тебя изуродовать, и именно боковые удары самые опасные.
на многих ино в передней двери ДВА усилителя расположенные треугольником - они и в боквом ударе не дадут вмять дверь внутрь на метр и с фронтального удара перераспределяют усилие равномернее
наша инженерная школа пока до 2-х усилителей в двери додуматься не смогла :-( экспериментируют с одной трубой, набирая статистику по убитым ВАзоводам
Убедил
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы