Страница 1 из 1
Skydive
Обратил внимание на низкое расположение трубы - усилителя в двери. На 2108 - 10 она идет гораздо выше. В чем фишка?
http://photofile.ru/users/skydive21083/166756/2894120/
Kirill111
Skydive писал(а):

Обратил внимание на низкое расположение трубы - усилителя в двери. На 2108 - 10 она идет гораздо выше. В чем фишка?
http://photofile.ru/users/skydive21083/166756/2894120/

По идее при боковом столкновении с легковушкой удар примет именно эта труба - на уровне бампера машины. А вот если будет жЫп или не дай бог грузовик - труба эта окажется совершенно бесполезной.

Возможно подгоняли машину не для максимальной безопасности, а для получения максимальных звездочек по Евронкапу. Надо смотреть, как там испытывают на боковой удар. 8-)
inok
Kirill111 писал(а):

Возможно подгоняли машину не для максимальной безопасности, а для получения максимальных звездочек по Евронкапу. Надо смотреть, как там испытывают на боковой удар. 8-)


+1 и еще: она держит "капсулу" салона, при фронтальном ударе, и спереди видно, что она упирается в силовой элемент кузова под моторным отсеком. Видимо поэтому так низко, что эта перекладина привязана к нему.
603
....

Последний раз редактировалось: 603 (17 Июля 2006 21:37), всего редактировалось 1 раз
603
я еще пару лет назад возмущался этой трубе и спорил с ныне почившим аутлендером, здравый смысл подсказывает: точка центра тяжестви у испытательной тележки на боковой (и "столбовой") удар по ЕвроНКАП чрезвычайно низкая поэтому для испытаний логично подставить трубу почти на уровне порога чтобы они ВМЕСТЕ достойно выдержали удар.
в реальности если аппанент имеет бампер чуть выше стандартного то он сделает водителя чуть более худым в плечах. уж не знаю насколько дешевле узкий гроб стандартного... езе хуже ситуация когда происходит столкновение со столбом - вокруг относительно жестких порогов и низких усилителей двери калину просто поднимет крышей на столб и тогда уж точно все хана - эти типа элементы бехопасности просто сработают как ось вращения :-(
inok
603 писал(а):

вокруг относительно жестких порогов и низких усилителей двери калину просто поднимет крышей на столб и тогда уж точно все хана - эти типа элементы бехопасности просто сработают как ось вращения :-(


пороги жесткие, а по цетру жесткий мотор, который улетит по всей вероятности в салон
603
inok писал(а):

пороги жесткие, а по цетру жесткий мотор, который улетит по всей вероятности в салон

ну вот это к чести ВАЗа делать научились - опоры движка литые с запрограммированной "колкостью" мотороный щит кривой к низу а то на чем останется дераться движок уволочет его под днище...

другой вопрос стальная защита картера (которая только у лоха не стОит) и "тюнинговые" допопоры двигателя... как поведет себя пассивная безопасность авто при таких "усилителях" одному Богу изветсно Sad
A115
Kirill111 писал(а):

Skydive писал(а):

Обратил внимание на низкое расположение трубы - усилителя в двери. На 2108 - 10 она идет гораздо выше. В чем фишка?
http://photofile.ru/users/skydive21083/166756/2894120/

По идее при боковом столкновении с легковушкой удар примет именно эта труба - на уровне бампера машины. А вот если будет жЫп или не дай бог грузовик - труба эта окажется совершенно бесполезной.

Возможно подгоняли машину не для максимальной безопасности, а для получения максимальных звездочек по Евронкапу. Надо смотреть, как там испытывают на боковой удар. 8-)



Вот уж не знаю, как эта труба поможет при боковом ударе, а вообще трубы эти вставляют для повышения жесткости "клетки" кузова при ФРОНТАЛЬНОМ ударе. Они есть на всех свежих переднеприводных вазах кстати. У меня на 15-ке 2002 г.в. была во всяком случае.
Kirill111
A115 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Skydive писал(а):

Обратил внимание на низкое расположение трубы - усилителя в двери. На 2108 - 10 она идет гораздо выше. В чем фишка?
http://photofile.ru/users/skydive21083/166756/2894120/

По идее при боковом столкновении с легковушкой удар примет именно эта труба - на уровне бампера машины. А вот если будет жЫп или не дай бог грузовик - труба эта окажется совершенно бесполезной.

Возможно подгоняли машину не для максимальной безопасности, а для получения максимальных звездочек по Евронкапу. Надо смотреть, как там испытывают на боковой удар. 8-)



Вот уж не знаю, как эта труба поможет при боковом ударе, а вообще трубы эти вставляют для повышения жесткости "клетки" кузова при ФРОНТАЛЬНОМ ударе. Они есть на всех свежих переднеприводных вазах кстати. У меня на 15-ке 2002 г.в. была во всяком случае.

У меня на 21093 1998 года они были, так что про свежие - мимо. И при боковом ударе сами должны понимать как работает эта труба. 8-)
603
A115 писал(а):

Вот уж не знаю, как эта труба поможет при боковом ударе, а вообще трубы эти вставляют для повышения жесткости "клетки" кузова при ФРОНТАЛЬНОМ ударе. Они есть на всех свежих переднеприводных вазах кстати. У меня на 15-ке 2002 г.в. была во всяком случае.

неее дорогой товарищ, усилители в дверях как раз в основном от бокового удара и лишь потом для фронтального, в противном случае сбоку ты прикрыт только листочком жести и даже скутер в этом случае сможет тебя изуродовать, и именно боковые удары самые опасные.

на многих ино в передней двери ДВА усилителя расположенные треугольником - они и в боквом ударе не дадут вмять дверь внутрь на метр и с фронтального удара перераспределяют усилие равномернее

наша инженерная школа пока до 2-х усилителей в двери додуматься не смогла :-( экспериментируют с одной трубой, набирая статистику по убитым ВАзоводам
A115
603 писал(а):

A115 писал(а):

Вот уж не знаю, как эта труба поможет при боковом ударе, а вообще трубы эти вставляют для повышения жесткости "клетки" кузова при ФРОНТАЛЬНОМ ударе. Они есть на всех свежих переднеприводных вазах кстати. У меня на 15-ке 2002 г.в. была во всяком случае.

неее дорогой товарищ, усилители в дверях как раз в основном от бокового удара и лишь потом для фронтального, в противном случае сбоку ты прикрыт только листочком жести и даже скутер в этом случае сможет тебя изуродовать, и именно боковые удары самые опасные.

на многих ино в передней двери ДВА усилителя расположенные треугольником - они и в боквом ударе не дадут вмять дверь внутрь на метр и с фронтального удара перераспределяют усилие равномернее

наша инженерная школа пока до 2-х усилителей в двери додуматься не смогла :-( экспериментируют с одной трубой, набирая статистику по убитым ВАзоводам



Убедил
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы