IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Существует ли какой-нибудь альтернативный способ проверить регулятор давления, кроме как мерить давления в рампе? Например, должен ли двигатель увеличивать обороты при снятии ваукумного шланга и на сколько?
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
должно давление увеличиваться вроде иль нет короче надо вспомнить
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Должно-то должно, но сейчас нечем померить (Кстати насколько безопасно будет просто хомутами присобачить манометр, давление-то до 3-х бар?), а есть основания пологать что регулятор тупит.
service
На форуме 18 лет
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21099i 98г.в. январь 5.1.1-71
зайди на chiptuner.ru там у них в факе выложено все как мерять и скока должно быть
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Ну сам принцип проверки мне знаком, манометр я уже нашёл - пылился дома в шкафу, а какой шланг лучше приспособить? нужны ли хомуты?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Обороты он увеличивать не будет. С чего бы?
А что манометр сложно подключить и померять?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
IVAN_MIT писал(а):какой шланг лучше приспособить? нужны ли хомуты?
Бензостойкий шланг и хомуты обязательно нужны.
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сергей 22 писал(а):Бензостойкий шланг и хомуты обязательно нужны.
+1
S@M
На форуме 20 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Заедь в любой сервис - 50р по-моему стоит замерить давление в рампе.
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
S@M вокруг только АРАсервисы...
Вобщем поехал, купил хомуты (Хорошо что заранее в строительном магазине, как знал что в запчастях небудет
), поехал в запчасти ("Контур") и как дурак протягиваю манометр - "мне надо ЭТО подсоединить к топливной рампе". Принесли два имеющихся шланга - от ВУТа и "карбюраторный", выбрал его, цена вопроса 36 р.
Быстренько всё соединил, завёл - на хх - 2,4-2,5 стабильно, при снятии вакуумного шланга - прим. 2,9. При интенсивных перегазовках давление повышается до 2,8-2,9. В общем все вроде в порядке, съэкономил 260 р и получил бесценный опыт. Крайне доволен собой.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
IVAN_MIT писал(а):Быстренько всё соединил, завёл - на хх - 2,4-2,5 стабильно, при снятии вакуумного шланга - прим. 2,9. При интенсивных перегазовках давление повышается до 2,8-2,9. В общем все вроде в порядке, съэкономил 260 р и получил бесценный опыт. Крайне доволен собой.
:cool: :cool: :cool:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы