Страница 1 из 1
BassBit_98_Питер
В поиск ходил, но ответ на свлй вопрос не нашел. На диагностике отвинтили все свечи, резьба свечки 1-го цилиндра была не много в масле, нагар на всех свечах серый. Мастер сказал, что с двиглом все в порядке, а нагар такой из-за всяких присадок в бензин. Масло не жрет вообще (во всяком случае я по щупу не замечаю), не коптит. Машинке меньше года, накат 12400 км. Мне сказали, что если масло не жрет, то и не парься. Н хотел бы услышать Ваше мнение.
Lednik
BassBit_98_Питер писал(а):

Мне сказали, что если масло не жрет, то и не парься.


я бы сделал именно так.
8-)
TAZ06
Скорее всего колпачек какой-то маслосъемный. естественно клапана 4-го цилиндра.. когда масло будет жрать- свеча будет в бороде от нагаров, это признак замены.. у меня те же симптомы, новые гетце на 3-ем цилиндре 50 тык помирали . Финалом стали 35 градусные морозы. оказалось-колпачек нплотно сидел на напрвляющей, а потом и вовсе соскочил, что и обясняло периодичность поджирания а потом критичное поджирание после морозов.. Делов на 2 (первый раз-денек лениво и с мурзилкой, правда постельку РВ лучше затягивать с кем-то знающим)часа и не более 500 рублей( в СТО). Колпачки советую покупать в иномарках- от VV Golf. Я брал кортеко- мастера сказали- сели как бабушка велела Smile.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы