BassBit_98_Питер
На форуме 18 лет
Сообщения: 469
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Ford Fusion
В поиск ходил, но ответ на свлй вопрос не нашел. На диагностике отвинтили все свечи, резьба свечки 1-го цилиндра была не много в масле, нагар на всех свечах серый. Мастер сказал, что с двиглом все в порядке, а нагар такой из-за всяких присадок в бензин. Масло не жрет вообще (во всяком случае я по щупу не замечаю), не коптит. Машинке меньше года, накат 12400 км. Мне сказали, что если масло не жрет, то и не парься. Н хотел бы услышать Ваше мнение.
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
BassBit_98_Питер писал(а): Мне сказали, что если масло не жрет, то и не парься.
я бы сделал именно так.
8-)
TAZ06
На форуме 19 лет
Сообщения: 953
Откуда: губерния 69
Авто: Ваз 2106(1986)./Нива 2121 1985./ВАЗ 2108 (1987)г./Lacetti Wagon 2012/ дальше скучные мыльницы, но нивка осталась
Скорее всего колпачек какой-то маслосъемный. естественно клапана 4-го цилиндра.. когда масло будет жрать- свеча будет в бороде от нагаров, это признак замены.. у меня те же симптомы, новые гетце на 3-ем цилиндре 50 тык помирали . Финалом стали 35 градусные морозы. оказалось-колпачек нплотно сидел на напрвляющей, а потом и вовсе соскочил, что и обясняло периодичность поджирания а потом критичное поджирание после морозов.. Делов на 2 (первый раз-денек лениво и с мурзилкой, правда постельку РВ лучше затягивать с кем-то знающим)часа и не более 500 рублей( в СТО). Колпачки советую покупать в иномарках- от VV Golf. Я брал кортеко- мастера сказали- сели как бабушка велела
.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы