Страница 1 из 1
tazikzubilkin
Резонатор штатный прогорел на семёре , он был с 2 бочками. А в маг зашёл смотрю там лежат и с одной бочкой и с двумя. У продавца-девушки спросил , но она оказалась чайником в этом деле( не понимаю за чем таких берет на работу). Дак скажите ,чем они отличаються то и какой лучше?
Polluks
Геометрически они совершенно одинаковые
tazikzubilkin
Я спросил какой долговечнее?
Александр Александрович
Резонаторы с двумя бочками предназначены для двигателей с объёмом от 1,5 литров, с одним - для 1,2 и 1,3. Так что бери с двумя - у тебя, судя по всему, движок 1,5 литра... А насчёт долговечности - она у них у всех примерно одна и та же. У нас в Питере дай Бог чтобы два сезона отходил - и то хорошо (ну это при ежедневной эксплуатации в любое время года).
tazikzubilkin
Тут просто один мужик купил на семёру с двиглом 1,6 резонатор с одной бочкой и говорит мне:- теперь работает чуть пошумнее ,но зато я его считаю более надёжным.
Дак вот поэтому собственно я здесь у вас и спрашивал.
Ещё скажите пожалуйста до какой максимальной температуры летом при движении по трассе может нагреваться этот резонатор - это я спрашиваю к тому ,что у меня есть герметик,который выдерживает температуры до 180гр. ,дак вот я хочу им повылечить дырки на своём резонаторе.
Ещё подскажите антикором следует промазывать выхлопные трубы т.е. как показывает практика то вообще то т.е. увеличиваеться ли их долговечность?
Alexey_05
я поставил с одним. Потому что по деревне езжу где дороги плохие - нижнюю банку просто стер до дыр Smile А насчет геометрии - вот вопрос - целый день протрахались - не подходит - и хрен согнешь Smile
TETER
было два
поставил один - разницы не вижу
наз wolker
tazikzubilkin
TETER писал(а):

было два
поставил один - разницы не вижу
наз wolker


А чьего именно производства то брать лучше этот резонатор?
Phantom_In_The_Net
tazikzubilkin писал(а):

TETER писал(а):

было два
поставил один - разницы не вижу
наз wolker


А чьего именно производства то брать лучше этот резонатор?



Вчера поставил себе Ижорский... подошел нормально, сначала хотел тольятинский, но у него передняя труба слишком большая, болтался сильно...
Гадость та еще, звучит как мой прогоревший старый если не громче.
Менял только потому что думал дымит мне в салон из за этого... так что зря выкинул почти косарь :-(
Serge!
Да хрен ща с глушаками угадаешь! Сменил однорезонаторный на двух. Нихрена тише не стало! И тот и этот ревут. (оба неродные). Причем "двушка" второй бочкой еще и за кардан цепляла при нагрузке и в поворотах! Пришлось проволокой отводить.... Так что дело не в количестве бочек, а в качестве изготовления....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы