molot.o.k. писал(а):Leon2000 писал(а):Привет.. по случаю продажи своей 99, думаю о покупке новой машины, 21124 это двенашка 1.6i c 16 клапанами? у кого есть такая, какие ощущения? еще мне сказали, что в Тольятти даже на них ставят гидроусилители руля?
У меня такая. Тока без гидрика
. Гидрик поставить можно, но дорого, електроусилитель как на калине дешевле раза в два (слышал 300-400 франклинов), правда говорят гидрик лучше. Можно еще кондей поставить (вернее комплектация есть с кондеем, на сколько дороже не помню.) По машине. Обычный ваз. Обзорность меня вполне устраивает, если бы еще не этот спойлер сзади (перекрывает обзор основательно). Но снимать так и не стал, неудобно багажник открывать, да и стоп дело не лишнее. Салон удобнее, сиденья неплохие, сзади места больше. Крутилки системы отопления зачет. Блок управления конопками посередине, стало быть подлокотник не поставить, для меня минус, но уж что поделать. Шустрее заметно чем 9-ка. После 3 тыщ/об пинок ощутимый, 150-160 легко и не напрягаясь. Макс 180 ездил, ездить можно. Но конечно ходовую под такие скорости надо дорабатывать. В сравнении с зубилкий валковата, да и вообще есть некая параходистость. Если вваливать конкретно это заметно. Хотя не раздражает меня лично. Руль-самара здесь просто болид-ф1, по сравнению с матрешкой. Но для нормальной езды все более чем в норме. Поставил растяжку и стаб 21 мм намного лучше стало, а цена улучшиайзинга все го то 1600 (1100 стаб+500 растяжка регулир), ставить самому час-полтора если есть яма и никуда не спешить. Кстати тупизны на малых с 1,6 нету есть хорошая тяга во всем диапазоне. В общем движок им удался. Про коробку сам знаеш. На самом деле ничем не хуже и не лучше чем на самаре. Плавность хода лучше (именно она и позволяет нестись по нашим кочкам 150. хоят стыки жесковато). Шумка так себе. Движок шумный, коробка подвывает. ИМХО самара потише, десятка 1,6 (без 16 ВЭ ) тем более. Скрипучесть не сравнить с девяткой-та балалайка, эта почти мерседес
единств на хетчах сзади полка, и что то еще побрякивает. Но не сильно. Сколько в 10-ках ездил там тише. Что там еще? Тормоза неплохие, особенно когда колодки АТЕ
штат выбросил сразу пищат. Хотя если отжигать по полной, то тоже очень быстро греются. Для штатных режимов нормуль.Стоики сзади пых-пых, лечится покупкой копеечных заглушек и пол часа работы. Экономичная страсть. Хотя я не шумахер, но и не ташнотик. В 7-7,5 укладываюсь не напрягаясь. В целом машина неплохая, а в чем то даже хорошая. Лучше девятки одназначно. Сам выбирал между 15-12 выбрал в итоге последнюю. Но я ее брал за 8300 это еще ничего (хотя их знакомых мене ни один не понял, все были крайне удивлены и самый популярный вопрс, а почему не иномарка?) при нынешних ценах в 9300 за голую базовую я бы семь раз подумал.