Pro
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
Я читаю этот раздел с самого его открытия, и для себя сделал вывод что главный калиновский геморой это все же эур. А что бы было если бы его не было? Я несомневаюсь что эур при его нормальной работе есть большой гуд, только вот с этой самой его работой возникают проблемы. Возможно ли его от туда выкинуть, не в заводских условиях, что бы из этого могло получится и вообще что народ по этому поводу думает.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
Pro писал(а):для себя сделал вывод что главный калиновский геморой это все же эур
IMHO, вывод правильный
Pro писал(а):Возможно ли его от туда выкинуть, не в заводских условиях, что бы из этого могло получится
Цитата:Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления
Соответственно, ГТО можно пройти только в криминальном порядке.
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Выдергиваешь предохранитель 50 а. и ездишь без гимора т.е. без ЭУРа.
Igor 611
На форуме 19 лет
Сообщения: 1135
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-11174-33-016, совиньон
olegvg писал(а):Выдергиваешь предохранитель 50 а. и ездишь без гимора т.е. без ЭУРа.
Но если попадаешь в ДТП, то быстренько вставляешь его обратно, иначе заведомо виноват при любых обстоятельствах (если заметят)
.
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
При прохождении ГТО глюченый или отключеный ЭУР вряд ли заметят. Но строго говоря Игорь прав.
MisterJack
На форуме 19 лет
Сообщения: 212
Откуда: Москва
Цитата:Выдергиваешь предохранитель 50 а. и ездишь без гимора т.е. без ЭУРа.
только не забывай что вместе с ЭУРом еще и карлсон встанет, т.к. они оба висят на одном предохранителе..
Ewgen
На форуме 22 лет
Сообщения: 95
Откуда: г.Тольятти
mjack2003 писал(а):Цитата:Выдергиваешь предохранитель 50 а. и ездишь без гимора т.е. без ЭУРа.
только не забывай что вместе с ЭУРом еще и карлсон встанет, т.к. они оба висят на одном предохранителе..
Не путай предохранители, 50А работает только на усилитель.
Pro
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
olegvg писал(а):При прохождении ГТО глюченый или отключеный ЭУР вряд ли заметят. Но строго говоря Игорь прав
ну вообщемто полностью согласен
хотя вопрос тоне совсем про это, мне просто любопытно я так понял что рейка на калине такая же как на 10-ке, и еще получается со слов общественности что путем изьятия предохранителя можно эур просто отключить, и это отключение не на что больше не повлияет, а вот как она приэтом рулится будет, может если все так просто кто нибуть из владельцев попробует и расскажет. Вообще стоило ли не имея достаточного качества эур ставить их на серийные машины?
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Думаю большинство здешних калиноводов помимо того, что придерживаются гарантии еще побаиваются экспериментировать со своими Калинами. Это может проделать чел. который ездит на служебной Калине. Но я где-то давненько читал что ничего особого не происходит. Просто руль становится как на 10-ке. А что значит
Цитата: Вообще стоило ли не имея достаточного качества эур ставить их на серийные машины?
Со временем все машины будут с гидро или электро усилителями. Качество со временем появится. Всего же не предусмотришь на стадии проектирования и освоения в производстве.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Pro писал(а):может если все так просто кто нибуть из владельцев попробует и расскажет.
Сдесь уже многие пробовали когда он ломался на ходу.
dezruptor
На форуме 22 лет
Сообщения: 6479
Откуда: 61 регион
Авто: Kaptur
olegvg писал(а):Думаю большинство здешних калиноводов помимо того, что придерживаются гарантии еще побаиваются экспериментировать со своими Калинами. Это может проделать чел. который ездит на служебной Калине. Но я где-то давненько читал что ничего особого не происходит. Просто руль становится как на 10-ке. А что значит
Цитата: Вообще стоило ли не имея достаточного качества эур ставить их на серийные машины?
Со временем все машины будут с гидро или электро усилителями. Качество со временем появится. Всего же не предусмотришь на стадии проектирования и освоения в производстве.
Опять же. Продавали бы без ЭУРа Калины.
С ЭУР одна комплектация, без ЭУР - другая.
Соответственно цена ниже. Думаю, многие бы купили без ЭУР. А в данном случае выбора, как такового то, и нет. Обкатывают на нас технологию или так сложно все таки сделать несколько комплектаций? Хотя у ВАЗа как я понял даже в планах нет без ЭУР Калин.
Pro
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
olegvg писал(а):А что значит
Цитата:
Вообще стоило ли не имея достаточного качества эур ставить их на серийные машины?
ну значит это то что dezruptor написал
dezruptor писал(а):Продавали бы без ЭУРа Калины.
С ЭУР одна комплектация, без ЭУР - другая.
Соответственно цена ниже. Думаю, многие бы купили без ЭУР.
Я где то читал что у ВАЗа есть такая комплектация на бумаге, на случай если Калина не пользовалась бы спросо, в этой комплектации еще бампера черные аля простой Логан, страшновато зато практично.
То, что со временем все авто будут в базе с гурами, эурами и т. д. сомнений нет, просто я тоже против того чтоб все новинки отрабатывались и доводились по качеству на потребителях. В народе уже ходит молва что Калина это полное Г..., даже по сравнению с 10-ми и самарами. Супер-пупер конфеткой ее конечно не назовешь, но то что это самое качественное из того что ВАЗ производит этим людям доказать уже трудно.
carib писал(а):Pro писал(а):
может если все так просто кто нибуть из владельцев попробует и расскажет.
Сдесь уже многие пробовали когда он ломался на ходу.
А кто конкретно, чет я здесь про это не читал. если кто пробовал расскажите что из этого получилось.
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Pro писал(а):А кто конкретно, чет я здесь про это не читал. если кто пробовал расскажите что из этого получилось.
Писали же сдесь люди у которых он отказывал на ходу из за датчика скорости. А кто конкретно, да почти все.
Pro
На форуме 18 лет
Сообщения: 300
Откуда: Тамбовская обл., Моршанск
Чёт не нашел, мож плохо искал конечно
, владельцы подтянутся если кто пробовал будем надеятся расскажут
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
Рефулер
На форуме 19 лет
Сообщения: 1979
Откуда: М.О.Рублёвка
Авто: "Двенашка" 2003г продал,теперь ЛАНСЕР 10
Igor 611 писал(а):olegvg писал(а):Выдергиваешь предохранитель 50 а. и ездишь без гимора т.е. без ЭУРа.
Но если попадаешь в ДТП, то быстренько вставляешь его обратно, иначе заведомо виноват при любых обстоятельствах (если заметят)
.
Просто вставляешь заведомо неисправный предохранитель,а то ведь аварии разные бывают!
мим
местный
На форуме 21 лет
Сообщения: 4677
Откуда: из города вечнозелёных автомобилей
Авто: мобили
Пошла сегодня инфа по прессе, что может появиться альтернатива махачкалинскому ЭУРу. В Ульяновске, если правильно помню, будут делать.
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
МИМ, а что ДААЗовский ЭУР так плох. Может имелось ввиду Ульяновская обл., Димитровград?
OlegVg
На форуме 19 лет
Сообщения: 511
Авто: корейско-питерское
Я писал:
Цитата:МИМ, а что ДААЗовский ЭУР так плох. Может имелось ввиду Ульяновская обл., Димитровград?
Ответ:
Цитата: Новый ЭМУР для Калины
21.07.2006
В августе 2006 года Тольяттинская компания ?Электроруль? приступает к реализации на вторичном рынке электромеханических усилителей руля (ЭМУР) производства ОАО ?ДААЗ? для автомобилей семейства ?Калина?. По мнению экспертов, безредукторный ЭМУР ДААЗа является на сегодняшний день лучшим из производимых подобных систем в России по надежности и функциональным характеристикам.
Кроме того, ООО ?Электроруль? производит комплекты ЭМУР для установки на все модели ОАО ?АВТОВАЗ? на вторичном рынке.
/Российский Детройт/
Цитата: Махачкалинский ?Авиаагрегат? может потерять позиции на АВТОВАЗе
20.07.2006
По информации газеты "Коммерсант", АВТОВАЗ намерен уменьшить закупки у своего нынешнего поставщика электроусилителей руля - ЗАО ?Авиаагрегат? (Махачкала) - по причине низкого качества продукции этого предприятия. Альтернативой дагестанским электроусилителям может стать ?Димитровградский автоагрегатный завод? (ОАО ?ДААЗ?), а также ульяновский оборонный завод ?Утес?.
Издание отмечает, что при участии тольяттинской группы компаний ?Слафт? производство усилителей рулевого управления освоено и на ульяновском заводе ?Утес?. По словам генерального директора ?Слафт? Виктора Жидова, эта продукция будет предложена АВТОВАЗу уже в ближайшее время: ?Слафт? и ?Утес? ?хотели бы взять на себя 100% поставок электроусилителей руля на АвтоВАЗ?.
Альтернативу ?Авиаагрегату? автозавод начал искать еще весной этого года. В частности, были проведены приемочные испытания электроусилителей калужского ОАО ?Автоэлектроника?, однако заключение приемочной комиссии оказалось неудовлетворительным для калужского производителя (причины отказа не разглашаются). Текущие потребности Волжского автозавода в этом агрегате составляют 6-8 тыс. деталей в месяц. Однако если учитывать емежесячное увеличение выпуска LADA Kalina, а также предстоящий в конце года выход на рынок модели LADA Priora, можно с уверенностью говорить о том, что потребность Волжского автозавода в этом узле будет возрастать.
/Российский Детройт/
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы