Страница 1 из 1
Corvus
И так мой тазик преподнес первый сюрприз, предыстория такова: помыл машину, закрываю ключом водительскую дверь - не работает, пытался закрыть постановкой на охрану эффект тот же. Когда ставили сигнализацию, подключили так: сигналкой закрывается водительская дверь когда «пипка» находится в нижнем положении, ЦЗ закрывает остальные двери. Вскрыл водит дверь, прозвонил цепь там все нормально, открыл мурзилки и впал в ступор, по схеме ЦЗ идет предохранитель, теперь вопросы: Друзья, где и в каком месте обитает этот предохранитель и сам блок ЦЗ, тазик-2112, 12.2007г выпуска панель евро-калина-приора, сам облазил где только смог достать не могу найти, помогите?!
C0vax
Справа (у ноги водителя) откручиваешь стенку бороды и там должен быть блок (на разъеме желтый, красный, белый, коричневый провода, по моему...). Предохранитель должен быть в ЧЯ. Посмотри в мурзилке описание предохранителей..
Corvus
C0vax писал(а):

Справа (у ноги водителя) откручиваешь стенку бороды и там должен быть блок (на разъеме желтый, красный, белый, коричневый провода, по моему...). Предохранитель должен быть в ЧЯ. Посмотри в мурзилке описание предохранителей..


Откручивал смотрел нет такого, ЧЯ прозвонил все предохранители все в порядке, вероятно от ЦЗ предохранитель стоит просто в разрез линии
Rover_61reg
матрёховодам двойка, раз не знают, где блок ЦЗ lol1



предохранитель должон стоять в разрез розового провода.
C0vax
Rover_61reg
у меня цз нету, старый хозяин снял Smile остался только разъем в том месте, где я говорил Smile
Rover_61reg
Цитата:

тазик-2112, 12.2007г , выпуска панель евро-калина-приора,


Вот это вся и засада...
На самарке2 блок слева от рулевой колонки глубоко внутрях.
Kachan
Corvus
питание ЦЗ на новых матрешках идет с Ш2-15 через пред F10
Corvus
Rover_61reg писал(а):

матрёховодам двойка, раз не знают, где блок ЦЗ lol1



предохранитель должон стоять в разрез розового провода.



Эх если бы все было так просто не писал не спрашивал, то что двойка прав, по мурзилке все красиво и замечательно но не расписано где стоит... буду вскрывать всю торпеду за одно и шумку сделаю
Rover_61reg
ну раз так всё серъёзно, то можно подъехать в любую контору, где ставят сиги и под сигаретку выведать местонахождение блока.
Corvus
Rover_61reg писал(а):

ну раз так всё серъёзно, то можно подъехать в любую контору, где ставят сиги и под сигаретку выведать местонахождение блока.


Под сигаретку все говорят под торпедой, а где, конкретно типа откроешь узнаешь вскрыл правую боковушку гдето далеко стоит блочек по цветам проводов похож на ЦЗ но чтоб туда залезть надо самому свернуться буквой "зю", как вылечу отпушусь
myltik
Чтобы несоздавать новой темы спрошу сдесь.
ЦЗ работает только на открытие,а закрывать приходиться в ручную потом все двери.Где косяк искать?
Rover_61reg
Цитата:

.Где косяк искать?


В регулировке струбцины(зажима) от актуатора в двери (моторчика) к тяге блокировки замка.
Млин, витиевато написал, вобщем вот эта штучка, подробнее здесь.
myltik
)) нет там такого
Авто 2112 там цз с завода и тяги все уже изогнуты как надо нет там таких соединений.Активатор снимал и перемещал в крайние положение,так вот в одном положении он открывает все двери,а в другом положении(где должен закрывать) ниче непроисходит.
Как проверить? что проверить?
Rover_61reg
Читай статью, у тебя тройник всё время в одном положении, что при верхнем положении пимпочки, что при нижнем, блок ЦЗ по "тройнику" определяет что дверь всё время закрыта. Такое происходит при неисправности тройника или когда нарушена регулировка тяги.
myltik
Читай мой пост выше
Привод снимал и дергал и в одну и вдругую сторону,в одну открывает все двери в другую молчит.
Причем тут регулировка тяги? она в этот момент снята
Статью прочитал,ниче ненашел
Rover_61reg
myltik писал(а):

Привод снимал и дергал и в одну и вдругую сторону


Ну значит тройник, актуатор 5 проводный? (2 провода моторчик, 3 провода тройник), на схеме выше, над цифрой 7 показан тройник.
myltik
да 5 ти проводный.
А невкурсе как проверить блок управления цз.
Rover_61reg
Пос схеме подать минус поочерёдно на 5 или 7 ногу блока ЦЗ .

VN
Ну правильно сказать - это не тройник, а микропереключатель (микрик) в активаторе. О нем я в своей статье уже писал, ссылка на нее усть выше в этом топике.
Если посмотреть на схему, то можно сделать вывод, что микрик в одном положении замыкает массу на белый провод, в другом на коричневый.
Вскрыв дверь увидим эти провода, вот их то и можно позамыкать предварительно отключив от активатора.
Может быть сломан микрик.
Провод управления на закрытие может быть перебит, оборван, обломан на пути от активатора, до входа в блок. Чаще всего это бывает в переходе дверь-салон. Варианты возможны.
У меня на сайте vovik8 есть еще статья про электрические проблемы с ЦЗ.
myltik
VN cсибо за твой сайт,ОТЛИЧНО все сделал
Нашел там то что давно искал(по сигналке)
VN
myltik
Drinks or Beer
Удачи.
Corvus
и так закончим:
блок был обнаружен - снимаем со стороны водителя панельку у ног и светим фонариком или лампой вверх по направлению воздуховода блок висит на двух гайках открутить которые без мата не возможно, сам блок оказался исправен, предохранитель обнаружил в куче проводов за блоком предохранителей в нем и был косяк, после замены все заработало
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы