IgSol
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Добрый вечер, мужики! Прошу сильно пинать, в поиске я был,(в частности на
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=101426&highlight=%E7%E0%F0%FF%E4), но ответа на свой вопрос я так и не подчерпнул. Проблема почти такая же. Заключается в следующем: заводя на холодную, напруга держется в районе 13,8 В- 14,1В. При достижении градусов 70, начинается постепенный спад заряда до 13,3. Тоже самое происходит и при рабочей температуре. При нажатии на стопы (у меня их 3), напряжение судя по вольтметру просаживается конкретно, чего ранее я не наблюдал. Тоже самое касается и включения музыки. Отец относил на работу гену электрику, тот всё осмотрев и замерив на стенде сказал что гена здоров и без проблем выдаёт 14 В. Но я после этого всё равно поменял на всякий случай диодный мост. Всё без изменений. И вот что ещё, не помню когда конкретно это началось но помоему после замены регулятора напряжения, т.к. надоело моргание габаритов на х.х.(кстати помогло.) Плотность в банках аккума при замере была плохой. Вроде бы всё описал как есть, ничего не упустил, не забыл.
Очень рассчитвыю на Вашу помощь, коллеги!
Заранее спасибо!
Tony999io
На форуме 21 лет
Сообщения: 9212
Авто: Saab 9000
Игорь 74 писал(а): не помню когда конкретно это началось но помоему после замены регулятора напряжения!
может быть это и есть ответ на твой вопрос?
IgSol
На форуме 20 лет
Сообщения: 186
Откуда: Москва
Поменял регулятор-без изменений.
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Игорь 74
А если электрику в придачу к генератору дать фен?!
и погреть РН хорошенько. Как тогда будет здоровье у больного?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы