Страница 1 из 1
DmS_83
Здравствуйте! Собираюсь отключить систему ЭПХХ. Экономайзер собираюсь сменить на обычный корпус с винтом-иглой кол-ва смеси. Как заглушить патрубок на впускном коллекторе? Стоит ли демонтировать пневмоклапан и блок управления? И еще прокладка между ЭПХХ и карбюратором подойдет? Причина - постоянный выход из строя пневмоклапана (сменил уже 2). Недостаточное разрежение в ЭПХХ (невозможно увеличить хх). ВАЗ 2107 конца 05г. Спасибо!
Psychogenic
DmS_83 писал(а):

Как заглушить патрубок на впускном коллекторе?


А эконометр не в счет? Он ведь вроде через тройник от того же шланга идет. Можно просто эконометр вкрячить напрямик без тройника - вот тебе и заглушка Very Happy .
DmS_83 писал(а):

Стоит ли демонтировать пневмоклапан и блок управления?

Дык они вроде не мешают, можно и оставить. Я был благодарен предыдущему владельцу, который их не демонтировал - цена восстановления ЭПХХ у меня составила 28 рублей (микрик).
dnoned
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы