DmS_83
На форуме 19 лет
Сообщения: 123
Откуда: г. Москва
Авто: 2107 (83 г. в.), 21074 (05 г. в.), 21074i (07 г. в.), 21065 (01 г. в.)
Здравствуйте! Собираюсь отключить систему ЭПХХ. Экономайзер собираюсь сменить на обычный корпус с винтом-иглой кол-ва смеси. Как заглушить патрубок на впускном коллекторе? Стоит ли демонтировать пневмоклапан и блок управления? И еще прокладка между ЭПХХ и карбюратором подойдет? Причина - постоянный выход из строя пневмоклапана (сменил уже 2). Недостаточное разрежение в ЭПХХ (невозможно увеличить хх). ВАЗ 2107 конца 05г. Спасибо!
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
DmS_83 писал(а):Как заглушить патрубок на впускном коллекторе?
А эконометр не в счет? Он ведь вроде через тройник от того же шланга идет. Можно просто эконометр вкрячить напрямик без тройника - вот тебе и заглушка
.
DmS_83 писал(а):Стоит ли демонтировать пневмоклапан и блок управления?
Дык они вроде не мешают, можно и оставить. Я был благодарен предыдущему владельцу, который их не демонтировал - цена восстановления ЭПХХ у меня составила 28 рублей (микрик).
dnoned
На форуме 20 лет
Сообщения: 467
Откуда: СПб
Авто: Жигули
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы