Страница 1 из 2
Рена
Секвентальный механизм выбора передач кто-нибудь ставил?
Где достать можно и по чём?
Kirill111
В ЛукОйл позвони Smile

Или в SADEV :cool:
Anson
сколькож она стоит блин.... :ooo:
Рена
Ну есть типа Торгмашевские КПП, цена от 100 т.р. Shocked
http://www.tmsport.ru/sport/?id=3033
Интересует только сам секвентальный выбор...
gRemL1N
Рена писал(а):

Секвентальный механизм выбора передач кто-нибудь ставил?
Где достать можно и по чём?


а чо это есть вообще Surprised
слово какое то модное, знаю на инопомойках есть, простите мой колхозный Smile
21106
gRemL1N
Последовательное переключение передач, как на АКПП
99GTI
21106 что значит последовательное???))) ты в ручную тоже последовательно иногда переключаешь....
я думаю что-то вроде кулачковой=) тоже стоят прямозубые шестерни, из-за чего можно переключатьсыя без сцепления, но ревёт она ну очень- очень громко...и оригинальные зап. части мрут быстро, поэтому после гонки обязательный ремонт=)
Antone
Секвентальная, это как на мотоциклах - переключения происходят движение рычага только вперед/назад!
99GTI
это как на некоторых инотазах моно автомат а можно и в ручную (вперед +, назад -)
roman83
а зачем?к чем преимущества перед механикой?
Санёг
roman83 писал(а):

а зачем?к чем преимущества перед механикой?

передачи переключаются ударом, под сброс газа, ручку на себя передача вверх, ручку от себя передача вниз, можно наоборот Smile сцепление используется только для трогания.... преимущества в том что скорость переключения + удобство поисковый механизьм сакс Smile
ресурс ну думаю в городе умеющи тыщи 3-5 можно проехать Smile
Vik
alex83i, путаеш с кулачковой. Секвенталка это всеголиш возможность переключатся чуть быстрее и не так зависеть от комфорта (на колдоёбинах несподручно селективную коробку переключать кпримеру с 4й на 5ую). А вот чтобы переключатся ударом это уже надо кулачковую.
Рена
Vik
т.е. секвентальный ни как не связан с кулачковым механизмом, то бишь можно надеяться на ресурс?
Инфу бы по конструктиву....
Kirill111
Рена писал(а):

Инфу бы по конструктиву....

Робота мастерить придется, как на Аудотьях. Smile И программировать его так, чтоб на твое движение рукой вперед он скидывал передачу на верх, а на движение назад - вниз. Других вариантов нет, либо КПП от SADEV или ТоргМаш. Very Happy

З.Ы. Че то не понял, зачем на сток коробку делать такой механизм? В скорости переключений явно не выиграешь ничего, только проиграешь. Неужели промахиваешься мимо передач или путаешь? Smile
gRemL1N
Kirill111 я иногда заднюю в пробках со злости включаю Smile
народ пугаедцо Sad
Санёг
Vik писал(а):

alex83i, путаеш с кулачковой. Секвенталка это всеголиш возможность переключатся чуть быстрее и не так зависеть от комфорта (на колдоёбинах несподручно селективную коробку переключать кпримеру с 4й на 5ую). А вот чтобы переключатся ударом это уже надо кулачковую.

ну они вообщето бывают как кулачковые так и нет, Sadev кмк кулачёк...
Vik
Рена писал(а):

Инфу бы по конструктиву....

Видел (разбирал) коробку на мотоциклах? Вот очень похоже. Если не видел то на пальцах обьяснить не смогу а схем подруками нет.
Vik
alex83i, конечно могут. Это разные параметры. Секвентальность и кулачковость никак не связаны. Селективные бывают как синхронизованными так и кулачковыми. И секвентальные тоже бывают как синхронизованными так и кулачковыми.
Секвентальность - это тип механизма переключения. А кулачковым бывает ряд.
Санёг
Vik писал(а):

alex83i, конечно могут. Это разные параметры. Секвентальность и кулачковость никак не связаны. Селективные бывают как синхронизованными так и кулачковыми. И секвентальные тоже бывают как синхронизованными так и кулачковыми.
Секвентальность - это тип механизма переключения. А кулачковым бывает ряд.

Smile ну спасиба што рассказал, так вот возвращаясь к нашим баранам мне помнится что садев который ставят на таз, является секвентальным кулачком.
Fabrique
В кэмпе под подольском видел кулачковую 6сти ступку может не то что над но тоже вещ!
Serduk
Мдя. За 100 тык я лучше зуммер на заднюю передачу поставлю, либо пружину для её включения пожёстче какуюнибудь. Laughing
J_rockiN
Видел видюху, у мужика тачка с секвенталкой, а привод сцепления на ручаге переключения, аля ручной тормоз у велосипеда. Показалось очень удобным...
Илкари
короче слушай сюда.

секвентальный механизм выбора передач.
представляет собой механизм который переключает передачи последовательно вверх или вниз при каждом движении рычага вперед или назад.
то есть при разгоне ты дергаешь рычаг каждый раз вперед подтыкая более высокую передачу. на торможении тыкаешь назад, снижая передачи от 5 до нейтрали перещелкивая все ступени.

для городской езды овощам это может быть не очень удобно так как на ходу полностью исключает езду накатом на нейтрали. всегда включена какая либо передача.

кулачковая КПП.
представляет собой КПП в который между муфтами и шестернями нету синхронизаторов, и вместо кучи мелких зубчиков стоят большие 5 или 7 зубов. допускает переключение без выжима сцепления, то есть не тратится время на уравнивание скоростей вращения валов.
зубья не вплотную зацеплюятся, и имеют некоторый люфт. который позволяет успеть включить передачу несмотря на разницу вращения валов, сопровождается этот процесс диким трансмиссионным ударом.
массивность деталей позволяет выдержать удар хотя о ресурсе говорить не приходится.

для переключения передач вверх требуется сбрасывать газ. иначе не получится отключить муфту от шестерни передачи из-за нагруженности моментом двигателя.
для переключения вниз лучше подгазовывать с целью уменьшить разницу вращения валов.
сцепление при этом используется только для старта с места.

в кузовных гонках гран туризмо (может и в других гоночных дисциплинах) на переключение передачи вверх автоматитически отключается зажигание. таким образом газ сбрасывать не нужно, преимущество отключения зажигания в том, что подача крутящего момента сбрасывается сразу и на очень короткое время. исключается ошибка пилота.

еще насколько я знаю в ралли, может и в других гонках используются актуаторы на дроссель, эта штука автоматически открывает дроссель на переключении вниз с целью уравнять скорости валов в КПП и снизить удары.

такие приблуды требуют электронного блока управления и регламентом во многих гонках запрещены.

в общем, кулачковую КПП чаще всего используют с секвентальным механизмом выбора передач. так как секвентал позволяет реализовать ускоренное переключение передач, которое возможно с кулачковой КПП.

секвентал на синхронизированной КПП поставить можно. но резкое и короткое дергание рычага будет приводить с быстрому износу синхронизаторов. быстрее чем дергать рычаг поискового механизма выбора передач.

Последний раз редактировалось: Илкари (14 Января 2008 12:59), всего редактировалось 1 раз
#МиХа#
Илкари
:cool: :cool: :cool:
Serduk
Зачотно описал.
РЕСПЕКТ!!!
ЗЫ синхры на поисковой КПП рулят имхо. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы