А кто из всех уважаемые форумчан может мне пояснить вот что:
Снял месяца полтора назад со своей ласточки катализатор
, +/- уже описывал, но заметил не столь приятную свойственность появления ошибки "Отсутствие сигнала датчика кислорода" :ooo: , ошибка вылазеет только после сброса ЭБУ (на днях менял сетку БН и ессесено снимал клему), сброшу ошибку, поезжу минут пять и опять вылезет, опять сброшу и больше не появится!
Внимание вопросы!!!
1. После замены катализатора на обычную трубу нужно ли менять прошивку на "без ДК"?
2. После замены прошивки надо ли вносить конструктивные изменения подобные отключению адсорбера?
3. Нормально ли то, что после снятия катализатора выхлопная труба начала покрываться черным нагаром, причем, если перед поездкой на 2 км. вытереть трубу, то по прибытия опять большой нагар! Масло машина не берет вообще (тьфу*3), расход 6.2 (160 км.ч.) трасса!
Вот стал подумывать о замене прошивки после таких сообщаловок БК!
Сейчас стоит одна из первых - M1V05F05!
Поможите други!!!