Страница 1 из 3
BONJO
А кто из всех уважаемые форумчан может мне пояснить вот что:
Снял месяца полтора назад со своей ласточки катализатор Surprised , +/- уже описывал, но заметил не столь приятную свойственность появления ошибки "Отсутствие сигнала датчика кислорода" :ooo: , ошибка вылазеет только после сброса ЭБУ (на днях менял сетку БН и ессесено снимал клему), сброшу ошибку, поезжу минут пять и опять вылезет, опять сброшу и больше не появится!
Внимание вопросы!!!
1. После замены катализатора на обычную трубу нужно ли менять прошивку на "без ДК"?
2. После замены прошивки надо ли вносить конструктивные изменения подобные отключению адсорбера?
3. Нормально ли то, что после снятия катализатора выхлопная труба начала покрываться черным нагаром, причем, если перед поездкой на 2 км. вытереть трубу, то по прибытия опять большой нагар! Масло машина не берет вообще (тьфу*3), расход 6.2 (160 км.ч.) трасса!

Вот стал подумывать о замене прошивки после таких сообщаловок БК!
Сейчас стоит одна из первых - M1V05F05!

Поможите други!!!
999
BONJO писал(а):

А кто из всех уважаемые форумчан может мне пояснить вот что:
Снял месяца полтора назад со своей ласточки катализатор, +/- уже описывал, но заметил не столь приятную свойственность появления ошибки "Отсутствие сигнала датчика кислорода", ошибка вылазеет только после сброса ЭБУ (на днях менял сетку БН и ессесено снимал клему), сброшу ошибку, поезжу минут пять и опять вылезет, опять сброшу и больше не появится!
Внимание вопросы!!!
1. После замены катализатора на обычную трубу нужно ли менять прошивку на "без ДК"?
2. После замены прошивки надо ли вносить конструктивные изменения подобные отключению адсорбера?
3. Нормально ли то, что после снятия катализатора выхлопная труба начала покрываться черным нагаром, причем, если перед поездкой на 2 км. вытереть трубу, то по прибытия опять большой нагар! Масло машина не берет вообще (тьфу*3), расход 6.2 (160 км.ч.) трасса!

Вот стал подумывать о замене прошивки после таких сообщаловок БК!
Сейчас стоит одна из первых - M1V05F05!

Поможите други!!!



При съеме катализатора,не надо дк отключать,это не серьезно. На счет покрытия гадостью не должно так быть,богатая смесь видимо. И проверь компрессию.
Дюжина
Я запамятовал, у тебя был/есть один ДК?
Тогда прошивку менять не обязательно. Это вроде уже осасывалось?
Если прошивка не поддерживает работу адсорбера, тогда - да. Его нужно отсоединить от ресивера. Тоже вроде обсосали?
Естественно, после удаления нейтрализатора выхлоп "грязнее" в плане СО. Но вот копоть в таких количествах говорит о богатой смеси. ИМХ, что-то у тебя не ладно с ДК.
BONJO
999 писал(а):

И проверь компрессию.


Недавно мерял, во всех горшках по 11,5!
Дюжина писал(а):

Я запамятовал, у тебя был/есть один ДК?


Да ДК один (ЕВРО II)!
Дюжина писал(а):

что-то у тебя не ладно с ДК.


Вот наверное и ответ на все вопросы! Smile Поеду ка я сегодня прошивку менять...Поставлю без ДК и надеюсь забыть про все обогащения смеси! Smile
999
BONJO писал(а):

999 писал(а):

И проверь компрессию.


Недавно мерял, во всех горшках по 11,5!
Дюжина писал(а):

Я запамятовал, у тебя был/есть один ДК?


Да ДК один (ЕВРО II)!
Дюжина писал(а):

что-то у тебя не ладно с ДК.


Вот наверное и ответ на все вопросы! Smile Поеду ка я сегодня прошивку менять...Поставлю без ДК и надеюсь забыть про все обогащения смеси! Smile



вот и зря,лучше замени дк. Smile
Дюжина
999
+ 1

BONJO
Нафига? Именно от ДК контроллер получает сигнал о смеси (точнее, о составе выхлопа) и корректирует её до оптимума.
BONJO
999 писал(а):

вот и зря,лучше замени дк.


Дорого блин менять его! Тыщи две будет стоить!
За эти деньги лучше промовилить перед зимой!
Ну неужели с ДК меняются какие нить характеристики динамичности практичности и т.д., почему тогда все комерческие прошивки идуд "без ДК"???
IМHO ДК нужен для Greenpeace, а нам смертным он только головную боль прибавляет!
Я же поэтому и задал вопрос, чтобы понять на что он вилияет! Я так понимаю, что ДК "смотрит" на выхлоп, замеряет содержание СО и сообщает его контроллеру, а тот в свою очередь, при высоком уровне углекислого газа обедняет смесь и наоборот! Если так, то нужен он только для соответствия нормам ЕВРО, а раз он постоянно обедняет то и ходовые характеристики падают, не лучше ли поставить хорошую прошивку с уже отрегулированным СО и не парится по ДК???

Последний раз редактировалось: BONJO (21 Июля 2006 10:33), всего редактировалось 1 раз
999
BONJO писал(а):

999 писал(а):

вот и зря,лучше замени дк.


За такую цену он себя не оправдывает! Smile



900 р не деньги... прошивка хорошая в районе этого же,при том что работа с дк куда лучше чем без него. Если ты готов платить за больший расход и угар,тогда в путьSmile
Stacid
имхо дк исправен.
прошивку менять надо. тока у грамотных спецов.
можно поставить такую что и адсорбер останется и дк и нагара никакого не будет и ошибок.
Кир-кук
BONJO писал(а):

999 писал(а):

вот и зря,лучше замени дк.


За такую цену он себя не оправдывает! Smile


Зато такое сообщение характеризует автора, как нельзя лучше :D

Я катализатор свой снял по тех.причине. ДК стоит.
Ошибок нет. Компрессия - 14.8-15.
BONJO
999 писал(а):

900 р не деньги


Сам не задавался ценой вопроса, недавно на форуме называли цену на ДК более двух к.р.!
А раз он стоит 900 р., то вопрос меняется в корне - как проверить исправен ли ДК или может проблема вовсе не в нем???
Кир-кук писал(а):

Компрессия - 14.8-15.


Удивил...
999
BONJO писал(а):

999 писал(а):

900 р не деньги


Сам не задавался ценой вопроса, недавно на форуме называли цену на ДК более двух к.р.!
А раз он стоит 900 р., то вопрос меняется в корне - как проверить исправен ли ДК или может проблема вовсе не в нем!
Кир-кук писал(а):

Компрессия - 14.8-15.


Удивил...


Нужен БК или диагностика. ездить без дк не желательно,это уже не та машина будет. Компрессия завышена. Вероятность забивания маслом колец большая. Вот у тебя и копоть идет.
Кир-кук
999, это про мою компрессию - завышена ???
15 - эталонный компресс для 16кл!
Кто не верит, залейте масло в цилиндры, и в ваших убитых горем моторах, тоже станет 15, не надолго правда :-D
999
Кир-кук писал(а):

999, это про мою компрессию - завышена ???
15 - эталонный компресс для 16кл!
Кто не верит, залейте масло в цилиндры, и в ваших убитых горем моторах, тоже станет 15, не надолго правда :-D



Может у тебя дизельный мотор? посмотри...
Кир-кук
999 писал(а):

Может у тебя дизельный мотор? посмотри...


Ага, с подхватом после 3500 :-D
999
Кир-кук писал(а):

999 писал(а):

Может у тебя дизельный мотор? посмотри...


Ага, с подхватом после 3500 :-D



Не,скорее всего у тебя либо новый мотор либо удачный очень...не бывает в машинах марки ВАЗ с пробегом такой компрессии... 13,5 норма для них.
BONJO
999 писал(а):

Нужен БК или диагностика.


БК есть, по каким показаниям можно понять работу ДК?
Сейчас показания на прогретом движке такие:
ХХ - 800 (стабильно раз в минуту может показать 820)
Расход на ХХ - 0.6 (раз в минуту - 0,7) л/час
Воздух - 9 кг/час
УОЗ - 11-13 град.
Шаг. двигатель - 36 шаг.

Нормальные ли показания???

999 писал(а):

ездить без дк не желательно,это уже не та машина будет.


Убидили, если ДК крякнул буду менять!
999 писал(а):

Вероятность забивания маслом колец большая.


Блин, ну это уже серьезная хреновина, времени на мониторинг данной вероятности как всегда нет, но учту, спасибо! Sad

Последний раз редактировалось: BONJO (21 Июля 2006 11:04), всего редактировалось 1 раз
999
Заходи ,если что.
Кир-кук
999
Кир-кук писал(а):

999, это
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=103735&highlight=
тебе Very Happy !



А что там...? Ничего такого интересного не нашел...притом что тема какая то глухаяSmile 15 это много...тем более для ваз. а что они там пишут и как меряют ,не знаю.
Кир-кук
999, а там тебе, кроме моего первого вступительного поста, больше ничего читать не надо было.
Поверь, 15 - это не много, и ВАЗ здесь ни при чём :-D
Степень сжатия рулит! А если 15 не качает, значь сквозит где-то в форточку.
999
много и всеSmile
Паулюс
Да много конечно.
Может сам компрессометр такой.
По поводу ДК и ката вопрошающему.
У тебя уже был убитый кислородник -снятие ката соответственно подтолкнуло самодиагностику к правильному приговору. (снижение противодавления и температуры в зоне дислокации)
Оштбка твоя звучит "отсутствие активности ДК" -а не отсутствие сигнала. Отсутствие сигнала -это "обрыв".
999
Паулюс писал(а):

Да много конечно.
Может сам компрессометр такой.
По поводу ДК и ката вопрошающему.
У тебя уже был убитый кислородник -снятие ката соответственно подтолкнуло самодиагностику к правильному приговору. (снижение противодавления и температуры в зоне дислокации)
Оштбка твоя звучит "отсутствие активности ДК" -а не отсутствие сигнала. Отсутствие сигнала -это "обрыв".



+1
BONJO
Паулюс писал(а):

Оштбка твоя звучит "отсутствие активности ДК" -а не отсутствие сигнала.


Так и есть, виноват, спасибо за поправку!

Паулюс
Очень хорошо что Вы здесь появились! Вопрос как к специалисту своего дела, стоит ли поменять свою прошивку M1V05F05 на эту M1V05i09 (
http://chiptuner.ru/tbosch.php) или какую из тех посоветуете? Или все таки поменять ДК на новый и не перешиваться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы