Киря
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Доброго времени суток всем! Совсем недавно нашел этот сайт о наших машинах так сам являюсь владельцем ВАЗ-2110 проблемы с этой машиной не обошли и меня стороной.
Было это год назад на дворе стояло жаркое лето ну и как все нормальные люди мы собрались сьездить отдохнуть на выходные выбраться так сказать в нетронутые уголки природы покупаться пожарить шашлычки попить пиво взяв обязательно ссобой наших прекрасных дам.И так суббота солнце вот вот начнет припекать и собравшишь взяв палатки и все все необходимое трогаемся в путь.Время было около 12 часов дня когда мы уже мчались по трассе настроенные на хороший и незабываемый отдых
.Мда немного поясню какие машины были в пути это ТАЗ-21102 и ТАЗ-2114 .Так вот отьехав от города уже километров 180 едем в машине очень жарко открываешь окна сильный шум закрываешь окна чувсвуешь себя верблюдом спасался я все дорогу поливая себя водой по всему телу более или менее это помогало поодерживать нормальную температуруту тела .Я ехал за 14 скорость составляла порядка 140км/ч и так ничего не подозревая начинаю входит в поворот как и обычно выходя из паворота на этой скорости произошло то чего я никогда не испытывал .А именно произошло на этой скорости произошол резкий толчок да такой что я лбом чуть не ударился об баранку быстро начинаю соображать что случилось я подумал что вместо педали газа хотя моя нога находилась именно там я ударил сам по тормазам причем что называеться в пол (в этот же момент посыпались нежные матерные слова от моей прикрасной половины какого хера!!!!! ты тваришь) но поняв что это не я умолка к тому времени машина ехавшая впереди скрылась за гаризонтом.И так я выжимаю сцепление машина катиться обороты двигла соствляют я так думаю 400 или меньше машина хочет заглохнуть но с трудом работает .Все я остановился гаглушил двигун думаю может компьютер глючит завожу снова результат точно такой же . Делать нечего открываю копот двигатель работает на 2-х цилиндрах .Снова заглушил и начал копаться в поисках неисправности проверив все что можно я так ничего и не обнаружил .Тут уже приехал друг на другом тазе в конце концов пришли к выводу что наверно засорились топливные фильтра .Чтож делать на трассе не одного магазина с запчастями поехали обратно в город оставив красивых девушек загорать на трассе .Доехав так сказать до деревни городского типа не в одном магазине не нашлось долбанных запчастей на мою машину .Послав все к чертям собачим поехали в город там конечно проблем нет на конструктор Таз нашлишь всякие "ромбики" и кубики".НУ чтож обратно в дорогу ремонтироваться времени уже было около 4 часов .И так подьезжаем милые дамы уже не совсем милые но пооебещав что машина будет готова минут через 30 они остыли все фильтра все сменены завожу оооооо нет тоже самое плюнув на все перкладываю вещи в 14 и пересадив туда все пасажирок тронулись в путь (ну не возвращаться же назад).Тут начинаеться самое смешное только попробуйте представить как я еду машина набрала крейсерскую скорость в раоне 10км/ч это с горки на прямой еще меньше я еду не тороплясь красивым видами природы и обгонябщимим меня гужевыми повозками и всякими деревенскими велосипедистами да... им было очень смешно а мне то не очень чтоб держать двигло в нормальное температурном режиме я включил печку тут уже не было слов сухими оставались только ноги которые всю дорогу а это около 4 часов были высутыми в из окна.Ну ничего я не падал духом и так я дополз до пункта назначения .В это время уже подьехал мой друг который прикупил с собой новый модуль зажигания .Не буду много расписывать а то времени мало и так поставив новый модул машина ожила (я правда тогда незнал что это вышел модуль зажигания) я так я счатлив машина рвет и едет и мы решили теперь поискать место для кемпенга тронулись 15 минут езды и все я снова встал (здесь одни ................... мат слова ) и так снова перегрузив все с машины я ехал с вытянуты ногами из окна вся картина повторяеться .Короче говоря отдых проше великолепно на обратном пути машину зацепили на трос с 14 а она была так нагружена что сама то еле ехала потащила еще и меня .В город добрались поставил на стоянку дождавшишь утра загнал ее на сервиз АВТОВАЗ машина была еще на гарантии а пробег составлял 22 тысячи.Это как надо делать запчасти что мне на ВАЗ поменяли 7 модулей чтоб найти один исправный 7 вы не ослышились ребята такого не предумаешь поверте один все таки до сих пор живет и работает.Но это еще не все как оказалось дало результат моя езда на двух цилиндрах был сделан капитальные ремонт двигла кольца поршня коренные но рассточку не делали и это по гарантии
пришлось обмануть сервисменов . Не судитте мой рассказ слишком строго написал как есть и было .Всем удачи на дорогах больше я на ТАЗЕ далеко с тех пор не выезжаю а особенно зимой. Участь наверно наша такая кто ездит на Тазе тратить много времени нервов и денег на четыре колеса передвижения .Огромное спасибо всем работникам и инженерам ОАО АВТОВАЗ .Коплю деньги теперь на иномарку.
Str_vit
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ 21122 - 2003 Мираж
Badmean
На форуме 19 лет
Сообщения: 1530
Откуда: Москва
Авто: семдисятвтарая
Ага.
Попробуй найти к примеру в Богородицке приводной ремень на Опель Зафиру. Для кондишена и генератора.
В Туле нашли 2 разных ни один не подошол.
Пришлось мне его из Москвы везти, а потом сами и ставили, потому-что мастера ушли домой водку пить, хоть им и говорили, что погодите всё оплатят.
Машину из бокса они на улицу выкатили, ночь, фонарей нет никаких.
Аккумулятор сел, пока люди до сервиса добирались.
Хорошо у меня были провода, переноска, струменты .
Зафира регулярно обслуживалась на фирменном сервисе, еще гарантийная.
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Автор- НЕ БРЕШИ !!!!!!
8-)
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Buldog
На форуме 18 лет
Сообщения: 764
Откуда: Ижевск
Авто: 01, 04, 2131, Калина унив.
Киря
Хотел сначала написать грубо, но передумал. Нас ведь и дети читают. Ты сам виноват в своих бедах.
У меня ни 30-тилетняя "копейка", ни "сарай"04 с пробегом 80000 тык за полтора года, ни "крокодил" с пробегом 100000 тык за 2,5 года геморроя мне не доставляли. Машину нужно чувствовать и вовремя "чистить зубы", а не рвать ее на части в угоду раздутому гонору!
Всё!
norsim
На форуме 22 лет
Сообщения: 286
Откуда: Ульяновск
Авто: Шевроле Lacetti Sedan МКП
Киря писал(а):четыре колеса передвижения .Огромное спасибо всем работникам и инженерам ОАО АВТОВАЗ .Коплю деньги теперь на иномарку.
Хоть я уже не "ТАЗовод" и езжу на иномарке, но могу сказать одно, что я на своей старой девятке 1997 года, инжекторной ЯНВАРЬ 4 исчо с GMвскими датчиками. Ездил в беларусь, Украину, и в СОЧи с "голодного" Поволжья и не разу она меня не подвела. Хоть внешне монстр был еще то. Крашенная перекрашенная. И если были проблемы в СОЧах, то только из-за бензина. Но никакие модули-шмодули меня не беспокоили. Любую проблему на наших машинах, можно решить сходу, не глядя. Или по интуиции. Все, что ломается сразу становится понятным. Грешить на ВАЗ не могу. И 14-ая была, та ваще только ездила. Я даже и не заглядывал под капот. Без особой нужды. Воду заливал, там тосол и масло.
Наши автомобили стоят дорого, но в смысле ремонтопригодности СУПЕР тачки. И в путешествии, чего бы не сломалось найду запчасть без проблем.
Поэтому в этот пересказ можно поверить, но с натяжкой.
Соглашусь с тем, что заболеть в путешествии можно легко. Открывая закрывая форточки меня лично продуло и сильно по дороге в СОЧИ и обратно. Но на 9-ке. Там высокая панель была. А на 14-ой никакого дискамфорта не испытывал. Зимой стелка потели и замерзали, это правда.
Киря
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
vova писал(а):Автор- НЕ БРЕШИ !!!!!! 8-)
Ты думаешь я это придумал ? Сильно заблуждаешься .
Киря
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Buldog писал(а):Киря
Хотел сначала написать грубо, но передумал. Нас ведь и дети читают. Ты сам виноват в своих бедах.
У меня ни 30-тилетняя "копейка", ни "сарай"04 с пробегом 80000 тык за полтора года, ни "крокодил" с пробегом 100000 тык за 2,5 года геморроя мне не доставляли. Машину нужно чувствовать и вовремя "чистить зубы", а не рвать ее на части в угоду раздутому гонору!
Всё!
Ты знаешь я не виноват что у меня модуль полетел или его нужно менять каждые 10000 тыс.км пробега как масло чтоль, еще раз оговарюсь было заменено 7 модулей!!!!! чтоб найти один рабочий .Моя машина каждые 5 месяцев загоняеться на диагностику и вообще полный осмотр производиться как можно определить что модуль вот вот выйдет из строя.У нас такие запчасти уже устанавливают с самово завода .Причем большинство из них не качественные.
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Киря писал(а):vova писал(а):Автор- НЕ БРЕШИ !!!!!! 8-)
Ты думаешь я это придумал ? Сильно заблуждаешься .
Найди мой отчет,там все прописано.
Киря
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
vova писал(а):Киря писал(а):vova писал(а):Автор- НЕ БРЕШИ !!!!!! 8-)
Ты думаешь я это придумал ? Сильно заблуждаешься .
Найди мой отчет,там все прописано.
НЕ МОГУ НАЙТИ ЕГО МОЖЕТ ДАШ ССЫЛКУ?
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
dimchick
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Томск
Авто: Калина 1,4
Alcheb
На форуме 18 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Киря, а каково тебе такое:
Было это в 2001 году трасса М7 где-то между Нижним и Владимиром. Трасса там все время ремонтировалась и дорога шла то с одной стороны, то с другой, т.е. петляла между полосами движения. Ехали ночью и на одном таком переезде на "встречку" не вписались и сильно вбухались защитой, да так, что сорвало болт, который нужно откручивать, когда хочешь масло слить. Естественно все масло вылилось. Встали. Что делать. Естественно ночью никто возле машины не остановится. Было надумано заткнуть брешь пробкой деревянной (правда не верилось, что это дело сработает), заткнули и залили масло (слава богу взяли его в дорогу) и на работающем двигателе масло лишь капало, а не лилось ручьем из под этой пробки. На первой бензоколонке была докуплена еще канистра масла, опять долили и на первом же попавшемся автомагазине был куплен поддон картера и тут же заменян. Зато неплохо промыли движок
. Вот я думаю если бы ехал я не на 9ке, а на каком нибудь сузуки болено или пассате или гольфе, да не важно, сколько бы я провел на трассе времени. Самое малое ночевал бы там.
Киря
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Alcheb писал(а):Киря, а каково тебе такое:
Было это в 2001 году трасса М7 где-то между Нижним и Владимиром. Трасса там все время ремонтировалась и дорога шла то с одной стороны, то с другой, т.е. петляла между полосами движения. Ехали ночью и на одном таком переезде на "встречку" не вписались и сильно вбухались защитой, да так, что сорвало болт, который нужно откручивать, когда хочешь масло слить. Естественно все масло вылилось. Встали. Что делать. Естественно ночью никто возле машины не остановится. Было надумано заткнуть брешь пробкой деревянной (правда не верилось, что это дело сработает), заткнули и залили масло (слава богу взяли его в дорогу) и на работающем двигателе масло лишь капало, а не лилось ручьем из под этой пробки. На первой бензоколонке была докуплена еще канистра масла, опять долили и на первом же попавшемся автомагазине был куплен поддон картера и тут же заменян. Зато неплохо промыли движок . Вот я думаю если бы ехал я не на 9ке, а на каком нибудь сузуки болено или пассате или гольфе, да не важно, сколько бы я провел на трассе времени. Самое малое ночевал бы там.
Мда Alcheb всякое бывает видишь в твоей ситуации ты не вписался в поворот (хорошо что никто не пострадал) а у меня другое ехал аккуратно а вышел из строя дурацкий модуль зажигания самое замечательное в моей истории из жизни что там где я ехал небыло ниодного магазина запчастей .Я не так и не понял почему народ воспринял мой рассказ как выдумку это реальная история что у меня случилось в дороге .Я не хаю АВТОВАЗ сам знал когда машину покупал что всякое бывает что то ломаеться .На днях у меня друг купил в кредит машину новую ВАЗ-2114 проехал он на ней 400 км и стал замечать что машинка уж слишком много лопает масло в конце концов так как машина на гарантии был снят двигун и моторист заменил кольца я уж точно не спрашивал что с ними было и как тогда расценивать такой случай машина новая ведь .Кстати у меня возник вопрос можно ли в таком случае отказаться от такой машины и взять другую может кто нить сталкивался с такими случаями?
Киря
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Garrison писал(а):Автор, учи русский язык!
Русский язык я знаю хорошо возьми себе на заметку когда я печатал рассказ у меня было мало времени вот и все поэтому где то ошибки и я не ставил запятые.
vova
На форуме 21 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Киря
Ну прочитал???
Это у меня вторая машина,первая тоже была беспроблемной.
А почему народ так воспринял???
Да потому,что тут реальные люди,и 10-ку знают не понаслышке. 8-)
Киря
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
vova писал(а):Киря
Ну прочитал???
Это у меня вторая машина,первая тоже была беспроблемной.
А почему народ так воспринял???
Да потому,что тут реальные люди,и 10-ку знают не понаслышке. 8-)
Привет vova! да прочитал твой отчет.слушай у меня тут опять головняк начался вообщем ситуация такая у меня ВАЗ-21102 декабрь 2003г.пробег на сегодняшний день 40000тыс.км почем ее можно продать ?Я копил деньги на иномарку накопил а жена мне говарит давай лучше поедем в Египет на новый год
вот теперь у меня проблема что купить новую 14 или опять 10 взять ? немогу разрываюсь в выборе люди помогите правильно сделать выбор?!!!!!!!!!!
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Цитата: кольца поршня коренные но рассточку не делали и это по гарантии
Афтор ты посмотри какую муйню ты написал
Киря
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Skydive писал(а):Цитата: кольца поршня коренные но рассточку не делали и это по гарантии
Афтор ты посмотри какую муйню ты написал
В ЧЕМ МУЙНЯ?
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Киря писал(а):Skydive писал(а):Цитата: кольца поршня коренные но рассточку не делали и это по гарантии
Афтор ты посмотри какую муйню ты написал
В ЧЕМ МУЙНЯ?
ГДЕ НА ПОРШНЕ КОРЕННЫЕ КОЛЬЦА,
Киря
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
Skydive писал(а):Киря писал(а):Skydive писал(а):Цитата: кольца поршня коренные но рассточку не делали и это по гарантии
Афтор ты посмотри какую муйню ты написал
В ЧЕМ МУЙНЯ?
ГДЕ НА ПОРШНЕ КОРЕННЫЕ КОЛЬЦА,
А понял тебя я просто писал очень быстро поэтому намудил немного прошу меня простить.Я хотел написать что на поршнях кольца а на шатуне коренные вкладыши.
Киря
На форуме 18 лет
Сообщения: 14
А понял тебя я просто писал очень быстро поэтому намудил немного прошу меня простить.Я хотел написать что на поршнях кольца а на шатуне коренные вкладыши.
zett
На форуме 18 лет
Сообщения: 380
Откуда: Оренбург
Авто: Ford С-max 2.0АТ Ghia
АФФТАР!!! Купи машину с нормальным двиглом! и не мучайся! МЗ - отстой! раздельные катушки рулят!!! на 16 v. Для людей не особо отягощенных знаниями по работе и ремонту автомобилей есть исчо БК! И будет тебе счастье! А то так и будешь фильтры менять...
Едиственное в чем согласен это что сервис ВАЗа полное гуано.
И НЕ ГОНИ НА ВСЕ ВАЗЫ!!!
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы