Приветик всем пожелавшим ознакомиться!
Вопрос такой: на холодную (пару раз педалькой поработать и подсос вытащить) заводиться с полоборота, а вот потом приходиться долго крутить и слушать бумсы из под кастрюли... Еле заводиться... Что предложите предпринять? Может смесь не совсем в норму? Да и глушиться не совсем нормально пару тройку раз (после поворота ключа) все же продолжает работу двигатель.
ЗЫ Еще вопрос: пришла пора варить пороги (мои отошли от пола) какие варианты предложут мастера (или просто прошедшие этакую процедуру), какие подводные камни могут повстречаться?, может есть люди знакомые которые делают на совесть и не за золото? (адреса и явки приветсвуются на севере москвы)
БЛАГОДАРСТВУЮ ЗА ОТВЕТ!
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
KITT
На форуме 18 лет
Сообщения: 329
Откуда: МО г. Голицыно
Авто: ВАЗ 2107 Игуана, ВАЗ 2110, Peugeot 307, Ford Mondeo III
SAWA21047Solex писал(а):ЗЫ Еще вопрос: пришла пора варить пороги (мои отошли от пола) какие варианты предложут мастера (или просто прошедшие этакую процедуру), какие подводные камни могут повстречаться?, может есть люди знакомые которые делают на совесть и не за золото? (адреса и явки приветсвуются на севере москвы)
Сталкивался.... Дороговатая процедура. В моем случае это были не только пороги, а ещё усилители, днище, все новые двери + полная покраска металиком. Всё вышло на 62 000р. Но заплатил по знакомству 20 000 (с учетом комплектующих)
Так по существу. Перед тем как я нашёл знакомых, я объёздил множество сервисов, но почти нигде не хотели с этим связываться - уж больно геморная эта работа. А если и брались то объявляли ну очень нереальные цены (под 30 000). вот это и есть подводный камень. так что если услышите такие цены - не пугайтесь. Если хорошо поискать - найдётся гораздо дешевле. По срокам - если чисто пороги - за неделю уложатся 100%!
Stans
На форуме 18 лет
Сообщения: 560
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗик 21063
SAWA21047Solex писал(а):
Вопрос такой: на холодную (пару раз педалькой поработать и подсос вытащить) заводиться с полоборота, а вот потом приходиться долго крутить и слушать бумсы из под кастрюли... Еле заводиться... Что предложите предпринять? Может смесь не совсем в норму? Да и глушиться не совсем нормально пару тройку раз (после поворота ключа) все же продолжает работу двигатель.
А как ты ее заводишь н горячую? Надеюсь с гашеткой в пол?
shultz(izh.2126.ru)
На форуме 20 лет
Сообщения: 464
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 2106(карб Weber 32/36 DGAV), Иж-Фабула
А как ты ее заводишь н горячую? Надеюсь с гашеткой в пол?
Нет завожу как обычно иногда подсос...
Кажись и правда зажигание .. НО почему нету провалов почему она тянет нормально даж сказал бы хорошо?? почему заводится с полоборота?(холодная)
Что то здеся не так...
УРОВЕНЬ .. имеется в виду уровень в поплавковой камере??
и как тама чаво? делать то что? где посмотреть?
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
Холодная, потому что с подсосом.
А вот горячую с подсосом заводить - это типа нонсенс
ну или тип такого слова заумного...тыж зальшеь нахрен всё там...
Горячая - максимум педаль на 1/3 нажимать, не больше. 8-)
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
sly_074
На форуме 21 лет
Сообщения: 860
Откуда: Украина, Одесса
Авто: Kia Ceed SW 1.6 AT EX Piston grey
где-то читал умные фразы. типа бенз закипаетрасширяется при горячем движке и заливает поплавковую камеру...
выход - солекс с обраткой имхо :cool:
кстати ни на озоне, ни на солексе таких траблов не было у меня... так что стоит начать с азов... например. если не схватила, выкрутить свечи... если их не залило, сухие, то регулировать зажигание имхо.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы