Страница 1 из 1
Петрович.11
мужики подскажите что конкретно может быть с оборотами, на холостом ходу все в норме а если поддать газу то обороты повышаются скажем до 2000, при отпускании педальки газа могут упасти да 450 и снова встают в норму 840-850. Бывает особенно явно проявляется после заправки, когда на разгоне при переходе на другую передачу во время переключения когда выжита педалька сцепления обороты до того падают что движок глохнет.
Петрович.11
Также добавлю что машинка с ГУРом
Glan
так было с завода?
если да - то кривая прошивка.
если нет (да и если да), то промой дроссельный узел - из самого простого
Петрович.11
Как с завода было не знаю, машинку брал с рук, сам грешу на сетку в бензонасосе либо на датчик давления топлива, и еще на горячую заводится с полтыка
Stazz
Я долго боролся с этим.
Мыт ду, маслоотр.сетка, заменена сетка бензанасоса, заменен дмрв, дпдз.
Все осталось по старому.
Поехал в офф. сервис.
Инжекторщик подключился к эбу, полазил под капотом- замерил давление в рампе(норма)
настроил заслонку дросселя(Сказал что она не закрывается до конца) и выгнал меня со словами : поставь дмрв нормальный и дпдз.
Потом приедешь опять, будем дальше смотреть.
(Оказалось дмрв не тот я влепил lol1 , дпдз безконтактный- в помойку!)
Все заменил, приехал: он опять чет-то там поколдовал на компе, снял эбу полностью и унес его на стол к себе. Потом залез под машину- посмотрел есть ли катализатор (Блин, мне не верил на слово
rlzz )
Короче прошил эбу модифицированной прошивкой , разработанной на базе заводской последней версии для моего двигла.
Очень доволен, дроссель прям так окликается моментально, холостые как влитые стали 820-830! На холодном плавненько падают, как положенно. На передаче резко сцепу выжимаю- обороты моментально падают в низ, раньше висели еще 0,8-1 секунду.
Офф топ маленький: Почему спец. советовал дмрв покупать именно мэйд ин Руссиа?(Задолбался его искать- одни мэйд ин Германи продаются)
Кот Матроскин
bboyan
Дефект видимо характерен для машин с ГУР и определенной версий прошивки. Лечится исправленной прошивкой, в моейм случае HLDO54.
Петрович.11
Хорошо согласен что виновата кривая прошивка, но это по поводу оборотов, но почему пуск стал только со 2 раза на холодный движок? Причем если вкл зажигание дождаться когда отработает бензонасос, затем выкл зажигание и черес секунды 2 вкл снова дождаться пока бензонасос отработает то машинка пускается с первого раза
Петрович.11
И еще можно ли самому перепрошить мозги?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы