Страница 1 из 1
maximus_wand
ВАЗ-2108 на низких оборотах тяга очень слабая, как только выходит средние и высокие обороты - резко прибавляется. На холостом ходу не глохнет, работает устойчиво.

У нас в Мурманске местность довольно пересечённая, часто светофоры стоят на горках и поскольку на малых оборотах машина не тянет, приходится на крутых горках по асфальту шлифовать, трогаясь с больших оборотов. На малых уклонах и ровной местности без проблем.

Машина у меня недавно. До меня ездили на 92-м, я залил полный бак 95-го, пока не искатал. Хотелось бы на нём и остаться т.к. у меня на него карта скидок с 20-ю процентами.

Чего можно посмотреть?
Storm
maximus_wand писал(а):

Чего можно посмотреть?


посмотри гелентваген :cool:
NWorker93
maximus_wand
Смотри зажигалку... походу накрылся ВА... он на высоких оборотах и на большом (открытом) дросселе как раз не работает (разряжение низко).
Storm
машина-то всё-таки инж или карб?
Favorit 112
<Storm> писал(а):

машина-то всё-таки инж или карб?


действительно, телепатов нет. Или даже если они есть, то они в отпуске Smile
zlodei21083
maximus_wand писал(а):

У нас в Мурманске местность довольно пересечённая, часто светофоры стоят на горках и поскольку на малых оборотах машина не тянет, приходится на крутых горках по асфальту шлифовать, трогаясь с больших оборотов. На малых уклонах и ровной местности без проблем.


У тебя случаем сцепление не буксует, походу хана иму скоро!
h2so4-bryansk
ну он же написал ваз 2108 это 1300 кубов, хера ли от нее ждать, а посмотреть можно распредвал спортивный и холостой ход от 2 тыс
OSAvod
h2so4-bryansk писал(а):

ну он же написал ваз 2108 это 1300 кубов, хера ли от нее ждать


Так про 1100 он ничего не говорил. 2108-это 1.3
h2so4-bryansk
OSAvod
уже поправился ))), ты очень реактивный не даешь даже фразы сформулировать
maximus_wand
Карбюраторная.
Видимо, вопрос непонятный. Уточню.
Поковырялся я в инете, нашёл, что опережение зажигания нужно менять на 1-2 градуса. Больше ничего не нашёл. Объясняется тем, что октановое число разное, сл-но длительность горения тоже.

Нужно ли это делать или лучше не лезть раз работает на холостом ходу равномерно и устойчиво?

До этого я ездил 10 лет назад в армии на камазе 1 год. Машина - супер. Проблеммы только с утечками воздуха. Если чего случалось - всегда был грамотный народ, у кого спросить. Сейчас спросить не у кого. Поэтому набрал книжек и спрашиваю на форуме как последний вариант. До этого мне машина была не нужна, а тут вот пришлось...
Можно конечно, в автоцентр, но я люблю во всём разбираться сам. Разберусь и с этим, просто без граммотной подсказки первый раз возиться придётся дольше.

Последний раз редактировалось: maximus_wand (27 Июля 2006 13:46), всего редактировалось 1 раз
maximus_wand
Про сцеплнение вот и боюсь, что с таким разгоном сожгу когда-нибудь. Схватывается, вроде плавно. На затяжных горках не воняет.
Serduk
Если не тянет на низких оборотах то походу смесь бедновата для этого (навернео ты тапку в пол не давишь поэтому 1я камера только работает) - значит чтобы "рвала из под себя" Smile надо жиклёрчик топливный побольше поставить в 1й камере, или воздушный уменьшить маленько... скажем ТЖ 97.5 (походу у тебя 95 стоит), и ВЖ 145. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы