Все мужики ушел я от вас, но помнить буду с теплом, все советы, которые мне давались были очень полезными
Купил иномарку, вот отчет:
Настал мой черед уйти от ВАЗа...Продал свою десюньку 98 г.в. за 3500 уев. подкопил деньжат собрал 5500$ и поехал в столицу на поиски желаемого автомобиля. Искал именно Honda Civic 92-96, очень запала в душу машинка, сразу же уяснил для себя что "небитую" таких годов не найти. Пересмотрел кучу вариантов из Европы -
все были вхлам за эти деньги. И вот свершилось Cool попалась мне на глаза Honda Civic Ferio - японица с Правым Рулем, кузов EG8, 92 г.в. АКПП 1,5 л., ГУР, кондей, двигатель D15A VTEC 130 л.с. 282 тыс. пробег, цвет красный цена 4800$. По началу рассматривал вариант прули, но как-то побаивался. Теперь могу с уверенностью сказать что зря. Проехав впервые за правым рулем от м.Тушинская до Химок я стал чувствовать себя как рыба в воде, просто кайфовать я начал в пробках, автомат не хухры-мухры :grin: Офигел от управляемости, многорычажная подвеска, задняя подруливающая - повороты как по рельсам, ни малейшего наклона, жесткая подвеска, но по кочкам проходит тихо. ГУР - весчь, кондей не запрвлял первое время, но потом заправив, забыл про другую приятность - эл.стеклоподъемники. Расход бензина замерял - 7 литров трасса 9 - город, ест АИ92. Шумоизоляцией не блещет, но по сравнению с ВАЗовской - тихо, слышно только шум резины при прохождении стыков, это при отсутствии ШИ как таковой(сейчас поставил цель отшумить, опыт по 2110 есть). Салон на удивление просторный, но с моим ростом (188) приходиться далеко отодвигаться и места для задних пассажиров остаеться как в десятке. Багажник солидный но у меня стоит сабвуфер, картошку не повозишь Спинка заднего сидения раскладываеться, при этом в нескольких вариантах, есть подлоконтик передний - штатно. Отопитель изумительный - есть фишка обдува ЗАДНЕГО стекла, причем дует отлично. Минус - нет салонного фильтра. Пасажирам сзади дует в ноги прилично, но немного остывает воздух вотличие от передка. По запчастям - все оригинальные запы дорогие, но есть не менее качественные неоригинал. Фильтра и другие расходники как на десятину инжекторную. Теперь к кузову - за 14 лет эксплуатации, из них 5 лет по Руси - ниодного намека на коррозию - двухсторонняя оцинковка Shocked Вотличие от европейцев арки задних колес вообще не тронуло, пороги как новые. Все зазоры в дверях и крыльях одинаковые и с комаринный носик. Все уплотнители целы, вся электрика работает как часы. Низкая посадка компенсируется утопленной в днище выхлопной системой. Осветительные приборы на высоте.
К минусам: передние стойки немного мешают полноценному обзору, отсутствие запчастей в широкой продаже. Клиренс. Царапина на левой двери до грунта, но не глубокая.
Еще к плюсам - цена Smile
В общем я теперь не могу нарадоваться, пробил на всякий случай стоимость капремонта дрыгателя и АКПП, выяснилось что все в пределах разумного, щастье от покупки выливается через край.
Фото тут:
http://photofile.ru/users/sanchoiv/1425252/