IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
От прежнего владельца досталась сигналка Inspector и актуаторы в передних дверях, сзади нет. Актуаторы присоеденины непосредственно к сигналке. Так как иногда приходится сзади возить пассажиров, постоянно капаю им на мозги чтобы выходя запирали, и сам проверяю, но мало ли что может случиться, всё таки безопасность. И вот решил прицепить ещё актуаторов на зад. Но с заморочкой - чтобы при открытии открывался только перед, а при закрытии импульс шёл на все замки, причём зад можно открыть с отдельной кнопки.
Насколько я понимаю, задние актуаторы надо подключить через диоды (кстати какие и каким образом?), но немного непонятно как быть с кнопкой.
Очень большая просьба изложить хотябы основные подходы к моей задумке или подсказать что нибудь иное.
GRIN
На форуме 18 лет
Сообщения: 43
Откуда: Москва
Все будет проще если сигналка имеет функцию двуступенчатого отпирания. Просто диоды здесь не помогут.
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сигналка простая - Inspector. Поэтому и приходится мудрить.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Какая модель Инспектора, если есть доп канал, то можно замутить так ка Вы желаете.
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Тогда уточнение - сколько кнопок на брелке.
Если канала нет, получается открывать одну дверь или две передние сигналкой, остальные от доп кнопки типа стеклоподдъемника. Закрытие будет по любому всех дверей от сигналки.
Управление кнопкой ваял на своей страничке.
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Кнопки-то четыре, но нету у неё доп канала. Я думаю как - в цепи задних замков впаять диоды, рассчитанные на большой ток (кстати, какие подойдут), с таким расчётом, чтобы импульс запирания проходил, а импульс открывания блокировался. А "выше" диодов поставить кнопку открытия-закрытия. Собсна вопрос только в диодах.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Ну что же если есть не преодолимое желание заморочиться с диодами, то наверно два диода в параллель типа Д231 или 242. Чтоб ток в импульсе был достаточным без ущерба для надежности.
P.S. Не понял, что значит "выше" диодов поставить кнопку, и как ей будет осуществляться открывание. Если все напрямую, то длго не проживет или кнопка, или активаторы.
IVAN_MIT
На форуме 18 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
"Выше" имелось ввиду ближе к активаторам чем диоды. А что такая нагрузка на кнопку (Например стеклоподъёмника)? Если да - тогда через реле.
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Кнопка стеклоподъемника выдержит. Другое дело нельзя передерживать ее, ведь не зря же сигны ограничивают время импульса 1сек. В противном случае активатор в морг.
7577777
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Харьков
Авто: 21213
VN писал(а):Ну что же если есть не преодолимое желание заморочиться с диодами, то наверно два диода в параллель типа Д231 или 242. Чтоб ток в импульсе был достаточным без ущерба для надежности.
P.S. Не понял, что значит "выше" диодов поставить кнопку, и как ей будет осуществляться открывание. Если все напрямую, то длго не проживет или кнопка, или активаторы.
а где вы видели что-бы диоды в параллель вещали , хоть двадцать штук повесь все равно один будет работать
VN
На форуме 20 лет
Сообщения: 1878
Откуда: Москва
Цитата:а где вы видели что-бы диоды в параллель вещали , хоть двадцать штук повесь все равно один будет работать
Даже растерялся и не знаю что ответить.
Не, не буду отвечать. Прикалывается народ, :cool: оценил.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы