Страница 1 из 1
IVAN_MIT
От прежнего владельца досталась сигналка Inspector и актуаторы в передних дверях, сзади нет. Актуаторы присоеденины непосредственно к сигналке. Так как иногда приходится сзади возить пассажиров, постоянно капаю им на мозги чтобы выходя запирали, и сам проверяю, но мало ли что может случиться, всё таки безопасность. И вот решил прицепить ещё актуаторов на зад. Но с заморочкой - чтобы при открытии открывался только перед, а при закрытии импульс шёл на все замки, причём зад можно открыть с отдельной кнопки.
Насколько я понимаю, задние актуаторы надо подключить через диоды (кстати какие и каким образом?), но немного непонятно как быть с кнопкой.

Очень большая просьба изложить хотябы основные подходы к моей задумке или подсказать что нибудь иное.
GRIN
Все будет проще если сигналка имеет функцию двуступенчатого отпирания. Просто диоды здесь не помогут.
IVAN_MIT
Сигналка простая - Inspector. Поэтому и приходится мудрить.
VN
Какая модель Инспектора, если есть доп канал, то можно замутить так ка Вы желаете.
IVAN_MIT
Модель ХЗ какая, искал в инете, инструкция http://www.autoelectric.ru/autoalarm/inspector/inspector/inspector.htm
Доп канала нету... Sad
VN
Тогда уточнение - сколько кнопок на брелке.
Если канала нет, получается открывать одну дверь или две передние сигналкой, остальные от доп кнопки типа стеклоподдъемника. Закрытие будет по любому всех дверей от сигналки.
Управление кнопкой ваял на своей страничке.
IVAN_MIT
Кнопки-то четыре, но нету у неё доп канала. Я думаю как - в цепи задних замков впаять диоды, рассчитанные на большой ток (кстати, какие подойдут), с таким расчётом, чтобы импульс запирания проходил, а импульс открывания блокировался. А "выше" диодов поставить кнопку открытия-закрытия. Собсна вопрос только в диодах.
VN
Ну что же если есть не преодолимое желание заморочиться с диодами, то наверно два диода в параллель типа Д231 или 242. Чтоб ток в импульсе был достаточным без ущерба для надежности.

P.S. Не понял, что значит "выше" диодов поставить кнопку, и как ей будет осуществляться открывание. Если все напрямую, то длго не проживет или кнопка, или активаторы.
IVAN_MIT
"Выше" имелось ввиду ближе к активаторам чем диоды. А что такая нагрузка на кнопку (Например стеклоподъёмника)? Если да - тогда через реле.
VN
Кнопка стеклоподъемника выдержит. Другое дело нельзя передерживать ее, ведь не зря же сигны ограничивают время импульса 1сек. В противном случае активатор в морг.
7577777
VN писал(а):

Ну что же если есть не преодолимое желание заморочиться с диодами, то наверно два диода в параллель типа Д231 или 242. Чтоб ток в импульсе был достаточным без ущерба для надежности.

P.S. Не понял, что значит "выше" диодов поставить кнопку, и как ей будет осуществляться открывание. Если все напрямую, то длго не проживет или кнопка, или активаторы.

а где вы видели что-бы диоды в параллель вещали , хоть двадцать штук повесь все равно один будет работать
VN
Цитата:

а где вы видели что-бы диоды в параллель вещали , хоть двадцать штук повесь все равно один будет работать


Confused Даже растерялся и не знаю что ответить.
Не, не буду отвечать. Прикалывается народ, :cool: оценил.
Tank
А зачем такие сложности?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы