если страховая будет проводить свое расследования причин наступления страхового случая и установит виновника (например завод-изготовитель), то к нему и будет приминен регресс со стороны СК. Но думается в привееденном примере врядли получится установить подобный факт, по сему регресса скорей всего не будет.
Страхователю вобщем беспокоиться нечего, если он конечно сам умышленно не устроил КЗ....=)
Серж.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Не хотел показаться навязчивым....
но Вы опять не правы, потому как......
Так что у салона есть вполне вероятный шанс попасть, потому как однозначно установить причину КЗ, как Вы заметили, малореально.....
кстате, причиной КЗ может являться непреодолимая сила?...=)
а как насчет того, что данная контора-продавец не является официальным дилером ОАО "АВТОВАЗ"?
Автоваз сможет легко отбрехаться и все проблемы будет решать продавец....
Автоваз сможет легко отбрехаться и все проблемы будет решать продавец....
А если ф.л. перепродало новехонькую гарантийную тачку другому ф.л. и она у него сгорела - тоже продавец попадет регрессом от СК потерпевшего?..=)
....Кому предъявлять претензию - выбор покупателя.
Просто претензию предъявят автосалону и АвтоВАЗ будет ни при чем.
Потом автосалон уже сможет судиться со своим поставщиком и т.д. по цепочке, но это во-первых не снимет с салона ответственности по ЗоЗПП, а сроки там очень жесткие, а во-вторых будет проходить уже по нормам ГК, гораздо более лояльным к поставщику.
А если ф.л. перепродало новехонькую гарантийную тачку другому ф.л. и она у него сгорела - тоже продавец попадет регрессом от СК потерпевшего?..=)
Нет.
Второе ф.л. будет предъявлять претензии первоначальному продавцу - юрику. Если сможет доказать, что машина покупалась у него.
не согласен со второй частью - производитель всегда по гарантийным случаям "причом"....
Но, думается, СК регресс будет предъявлять АВТОВАЗУ, как изготовителю и несущему ответственность за собственную продукцию в период гарантии, ибо шансов вернуть деньги при таком варианте требования у СК больше, чем тащить всю цепочку.....
Каким образом он докажет этот факт, если в ПТС существует "история" собственников?
не согласен со второй частью - производитель всегда по гарантийным случаям "причом"....
Вы, похоже, слабо представляете кто несет ответственность по гарантии. Так вот, перед покупателем-физиком ответственность несет ПРОДАВЕЦ, если ему предъявляют претензию.
Вы не поняли. Независимо от количества покупателей-физиков текущий собственник может предъявить претензию к первоначальному продавцу, не может только потребовать расторжения договора купли-продажи.
Некоторые выдержки из Положения о гарантийном обслуживании, которым руководствуются дилеры ВАЗа, заключившие договора с ним на розничную продажу автомобилей:
5.13 Затраты, понесённые ПССС (предприятие сервисно-сбытовой сети) в процессе гарантийного обслуживания (в т.ч. по доставке автомобиля или компенсацию за устранение недостатков третьими лицами) возмещаются заводом в соответствии с договором о гарантийном обслуживании
7.6 Все работы, связанные с выполнением гарантийного ремонта автомобилей, производятся за счет завода-изготовителя автомобилей
8.10 Рассмотрение претензии потребителя с требованием о замене автомобиля или возврат уплаченной за него суммы производится базовыми центрами согласно СТП 37.101.9757 в сроки, установленные Законом ?О защите прав потребителей?
Я так понимаю, коль скоро потребитель имеет право предъявлять претензии на выбор либо изготовителю либо продавцу, то ответственность несут оба.
Хотя в итоге по гарантийному случаю затраты, понесенные дилером на гарантийгый случай, будет нести завод-изготовитель.
А если этот юрик сам является потребителем?..=)
Забудьте, автосалон не заключал этого соглашения.
К тому же обращение в авторизованный сервис - это обращение к организации, представляющей изготовителя.
Например в нашем случае чтобы вернуть бабло с поставщика доказывать, что дефект заводской придется именно продавцу. То есть если причина и время возниконовения дефекта экспертиза точно не установит, продавец будет обязан вернуть бабло покупателю, но не сможет его стребовать с поставщика.
А если этот юрик сам является потребителем?..=)
На юриков действие ЗоЗПП не распространяется.
дык о чем и речь. АВТОВАЗ заключает договора на реализацию автомобилей с определенными ю.л. (дилерами), которые в свою очередь несут ответственность по гарантии перед потребителями, коими могут являться не только ф.л., но и ю.л., впоследствии компенсируемые заводом-изготовителем. Если обсуждаемый автосалон является потребителем, разве претензии не должны предъявляться к дилеру либо заводу-изготовителю? Из представленной информации ясно, что контора - неофициальный дилер, т.е. неуполномоченный представитель завода.
Но потребителем то юрик может быть.
Но потребителем то юрик может быть.
Ю.л., приобретающее ТС для своего пользования не является потребителем?
(речь не о ЗоЗПП)
Завод изготовитель дает гарантию на свою продукцию независимо от того кто является ее потребителем -ю.л. или ф.л.
...при предъявления претензий физики будут руководствоваться ЗоЗПП, а юрики - нормами ГК.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы