Страница 1 из 1
Andrewlawer
Значит так машина ВАЗ21102 2000 гв, вчера при поездке по городу заметил одну особенность и (или) глюк в работе блока САУО (ситуация температура установлена на 22 градуса, отопитель в режиме АВТО): если поставить заслонку в положение на обдув стекла то воздух идет холодный, в остальных положениях теплый! Для успокоения был поставлен эксперимент: положение рычага управления заслонкой в полжение - обдув стекла, рычажок температуры в крайнее правое положение - горячий воздух дует как и положено. Объясните мне это так и должно быть или где?)))))))))))
ЕЖ
учите физику
за 5 класс
теплый воздух всегда вверху
холодный внизу
v00d00
Andrewlawer писал(а):

если поставить заслонку в положение на обдув стекла то воздух идет холодный, в остальных положениях теплый!



автоваз уже в который раз обманул физику Laughing Laughing
Glan
v00d00 писал(а):

автоваз уже в который раз обманул физику


Smile Smile Smile
moonchild
в крайнем правом положении задатчика температуры горячий воздух подается во все сопла...

...в других положениях задатчика и при различных направлениях потока на лобовое всегда подается небольшим напором холодный воздух...описано в матчасти!
Glan
А ты центральные дефлекторы сними и посмотри на чудо-конструкцию от АВТОВАЗа и все сразу поймешь.
Andrewlawer
Спасибо actv за ответы, пойду далше голову ломать!
maxxic
народ, а как это сопло снять центральное? в мурзилке написано, што надо какието болтики открутить... не нашел я там болтиков!
И еще вопросик...
У меня упала иконка, точнее часть от нее... развалилась и упала в воздуховод, который дует на лобовое стекло (посередине примерно) сначала видна была, но под рукой не оказалось ничего, штоб достать, решил домой приехать и пинцетиком аккуратненько достать... но когда приехал домой - ее уже не видно было... туда наверное провалилась...
Так вот как теперь ее достать от туда? не снимать же торпеду? Может кто подскажет, если я сниму центральную решетку воздуховода, от туда как нибудь можно будет пролезть?
Stacid
moonchild писал(а):

...в других положениях задатчика и при различных направлениях потока на лобовое всегда подается небольшим напором холодный воздух...описано в матчасти!


у альтернативных блоках климат контроля тоже так?
достал холодный воздух в рожу.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы