FUZZ 2115 писал(а):Просто вещь обсалютно странная - сизый дым был только один раз. Больше ни разу небыло. Разгоняется как всегда (потери мощности не ощущаю) вот только нагар на 3 и 4 свечах смущает. Пробег 45000 всего. Ездил нормально, крутил не выше 4000.
При заводке, при почти глохнувшем движке, когда врубается нагрузка, и резко подгазовываешь, заводясь, или трогаясь, дым может быть. Только вот если ты увидел его в зеркало, так, что зачадил едущего сзади, то дело все-таки плоховато.
Попробуй просто погазовать в гараже, или попроси сесть за руль кого, небольшими рывками набирать обороты до 3000, зацени.
Я поначалу тоже не замечал, ну отнесло ветерком немного при заводке, там газанул, ладно, а потом пригляделся, мама, прет синим. И начало прогрессировать резко, но тут другой случай.
А на дальняк, когда держишь подолгу 3-4 - лучше сначала проверить.
Масло-то хавает?
Я промывал движок так:
Залил в поршня.
Зацепил к карбюратору промывку, залил промывку в движок.
Дымила минут пять-10.
Вскрыл свечи, закрыл шторкой, дал стартером, вылетело гари, что писец.
Слил, промыл промывочным.
Слил, залил нормальное.
Опытные карбюраторщики, кстати, могут сразу, по месту сказать - нормальное у тебя давление в картере, или нет. Как определяют, не говорят!