Страница 1 из 2
tazikzubilkin
скажите народ можно ли какую нить зубилу т.е. карбовую или инжекторную переделать чтобы она ездила на 80-м бензине?
Вот у моего знакомого шахид ездит на таком бензине дак я и решил тоже т.к. он его покупает по 10р.
gender-male
москвичи 2140 переделывали точно
зубилы не слышал. насколько я знаю, двигатель 1500 был получен путем расточки 1300, который в свою очередь был расточен из 1100.
стенки межцилиндровые дюже тонкие, выдержат ли детонацию?
tazikzubilkin
Извините за оффтоп:а разве на ВАЗе был двигатель 1100 ,я думал самый мелкий 1200.

Дак если камеру сгорания высчитать то детонации то может и не быть наверное ???
Storm
tazikzubilkin писал(а):

я думал самый мелкий 1200.


Именно 1100. А 80-ый не этиленовый? ИМХО, не стоит лить, ресурс упадет на глазах, и машина не попрёт, да и жор увеличится.
FUZZ 2115
Знаю тлолько что копеечные/шаховские движки на 80-й переделавали путем наложения второй прокладки в ГБЦ
Скобаристаныч
Экономия на спичках....дорого ездить на зубиле - продай, купи Волгу, на 76- ом зубила поедет не лучше баржи, а расходов на ремонт будет больше....
aviatorrr
tazikzubilkin писал(а):

чтобы она ездила на 80-м бензине?


Переделать можно но ездить ана не будет Sad
gender-male писал(а):

зубилы не слышал. насколько я знаю, двигатель 1500 был получен путем расточки 1300, который в свою очередь был расточен из 1100.


Немного не так растачивали только 1500 а 1100 блок по ниже
Predator
В начале долгого пути "зубил" так все и делали,бензин-то халявный .Две штатные прокладки и между ними аллюминивая. Всё работало вообщем-то работало ,щас вот только не знаю зачем это надо ,расход будет больше а кпд меньше .
Serduk
<Storm> писал(а):

Именно 1100. А 80-ый не этиленовый? ИМХО, не стоит лить, ресурс упадет на глазах, и машина не попрёт, да и жор увеличится.


Бред 1100 нельзя увеличить до 1.5 100% не несите чушь.
Далее. ЧТобы перейти на 80й надо уменьшить СЖ - несколько вариантов:
1. Выбрать в ГБЦ необоходмый объём+довести - долго, к тому же не получится потом назад вернуть (хотя можно ГБЦ фрезануть).
2. ПОставить поршня другие - высота другая, или выборка под клапана побольше - опять под 80-й переход (не помню цифр).
3. 2 проклдки ГБЦ - самый колхозный и самый тупой Smile
В принципе роже что и в 1х двух случаях, только может прокладки выдавить. Я бы на 2й спсоб глянул.

ЗЫ а вообще поставь ГБО если хочешь экономии т.к. на 80м если НОРМАЛЬНО СЖ рассчитать а не потавить от балды 2-3 прокладки ресурс не уменьшится.

ЗЫЫ этилированный бензин сейчас идёт ВЕСЬ уж поверьте мне т.к. на НПЗ практику проходил в курсе что к чему - у нас просто 2 стандарта работают - новый, по которому нельзя юзать этилированный бензин, и старый - по которому можно.

Просто сейчас в 92й и 95й эго почти не добавляют - т.е в тех количествах, на которые можно ЗАБИТЬ - вместо них присадки от которых свечи рыжеют (этиловая присадка была моющей а заменител ей пока что не придумали у нас а за бугром дороговато Smile )

И вообще ТЭС (тетраэтилсвинец) не влияет на ресурс (скорее увеличивает чем уменьшает т.к. это немного ещё и моющая присадка а не тока антидетонационная) она сильно влияет на ЭКОЛОГИЮ а точнее увеличивает вероятность рака.

Так что вопрос экономии сомнителен "здоровье не купишь!" (c)
AleJar
Serduk писал(а):

у нас просто 2 стандарта работают - новый, по которому нельзя юзать этилированный бензин, и старый - по которому можно


с 2003 второй стандарт не действует. Запрещена продажа этилированных бензинов населению. Производство и юзание скромно не упомянуты...

Залей, зажигание попозжей да попробуй. Если попрёт, то и переделывать не фиг. А если нет - значит не судьба. Знакомый чувак в пятерку лил 76 и ничего. Не дребезжала. С премий "баловал" 92-ым. Smile
Сергей 22
Извращение это Sad
OSAvod
tazikzubilkin писал(а):

Извините за оффтоп:а разве на ВАЗе был двигатель 1100 ,я думал самый мелкий 1200.

Дак если камеру сгорания высчитать то детонации то может и не быть наверное ???


Да был такой мотор - 21081.
OSAvod
Читал, что Самарские моторы переделать под низкооктановый бензин технически невозможно.
OSAvod
gender-male писал(а):

москвичи 2140 переделывали точно
зубилы не слышал. насколько я знаю, двигатель 1500 был получен путем расточки 1300, который в свою очередь был расточен из 1100.
стенки межцилиндровые дюже тонкие, выдержат ли детонацию?


Ничего подобного. Базовый мотор это 2108 (1.3). После него появляется 21083 (1.5) и 21081(1.1).
Еще на ОПП выпускали 21084(1.6).
tazikzubilkin
а у волги тогда какое двигло можно переделывать на 80-й бензин?
Значит для зубилы страшнее переделка на 80-й бензин,чем для шахи?
OSAvod
tazikzubilkin писал(а):

а у волги тогда какое двигло можно переделывать на 80-й бензин?
Значит для зубилы страшнее переделка на 80-й бензин,чем для шахи?


На Волге ничего ненужно переделывать. Выпускалась версия 402 движка с 76м бензином.
На зубиле переделка невозможна, а не страшней.
tazikzubilkin
Значит из ТАЗа только на классику можно переделывать на 80-й?
Jar
В инструкции к СКЕ-1 написано, что допускается переход на 80-й бензин без какой-либо переделки двигателя. Сам пока не пробовал и без острой нужды не буду даже пытаться.

С другой стороны стоимость СКЕ разницей в стоимости бензов придется покрывать довольно долго, причем расход 80-го наверняка будет выше, чем 92-го, ведь давить на гашетку для сохранения динамики придется сильнее.
Duche
Раньше у нас все ездили на карбовых 8-ках (1,3) на 76-м бензине - никто не жаловался. Данная марка бензина была халявной. Ставилось под голову 2 прокладки, а между ними еще одна алюминиевая толщиной 8 мм. На классике вообще один ездил на адской смеси из авиационного бензина с авиационным же керосином. Как такое выдерживал движок для меня лично большая загадка, т.к. что у одного, что у другого температуры горения очень высокие. 8-)
UBER
gender-male писал(а):

москвичи 2140 переделывали точно
зубилы не слышал. насколько я знаю, двигатель 1500 был получен путем расточки 1300, который в свою очередь был расточен из 1100.
стенки межцилиндровые дюже тонкие, выдержат ли детонацию?



Все не правильно говоришь!

В принципе я ездил на данном бензине и ничего со мной не случилось (на ваз 2108 1,3 л). Но так как у меня МПСЗ, то я не типичный случай. Детонации у меня не было потому что занижены были углы на полной нагрузке. Но машина ехала конечно похуже и на низах и на верхах. Да к тому же я умудрился засрать этим дешевым бензином карбюратор.
Вообщем закончил я эти эксперименты.
Quasar
402 двигатель можно переделать на 76 бензин. Но она столько его жрет, что дешевле 95 заправлять ласточку Smile
HICOM
както не расчитал, кончился у меня бенз, один водила выручил залил мне литра полтора 80-го, до заправки 1-1.5 км. Так вот я прихерел разници ни какой по тяги не почуял, потом конечно залил 30 л 95-го, поскольку боялся последствий, ну вроде растояние было маленькое...
А шоховский движок переделывал путём увилечения камеры сгорания (октан то меньше) туао ставил две прокладки, и устоновкой зажигалки попозже, ни каких проблем.
талкнул на это сосед , он на автобусике ездит, 10 р продовал 80-й
OSAvod
tazikzubilkin писал(а):

Значит из ТАЗа только на классику можно переделывать на 80-й?


Именно так. В перепрограмированный РПД можно лить 80й. :-D
dnoned
твм
tazikzubilkin
В свое время переделывали 5ку. Итог: с учетом бесплатной работы Экономия составила 1 коробок спичек в месяц
Расход топлива сильно увеличился и разница в цене заправки практически не покрывала разницу в расходе топлива. И мощьность падает.

Если хочешь экономии то тебе уже советовали возми ГБО при пробеге около 20 000 в год года за полтора окупится.
.[quote="tazikzubilkin"]а у волги тогда какое двигло можно переделывать на 80-й бензин? [/quote
402 карб надо менять головку для 80го она на 2 или три мм выше.
кстати первые 406 шли на 80.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы