fominalex
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
Откуда: Липецк
Авто: 21140
Еду я сегодня по городу, нажал на тормоз и вдруг обороты двигатели медленно поползли вверх. Потом все быстрее и быстрее. Так происходит при нажатии на тормоз, как будто педаль газ задел ногой. Потом все прошло, потом опять. Обороты доходят до 4500, и потом медленно спускаются. Закономерность проявления этой ситуации я так и просек. Бывает и посильнее и порезче давишь на тормоз и все нормально, а бывает потихоньку нажмешь, и стрелка на тахометре начинает немного гулять вверх-вниз в течение 2х-3х секунд, а потом ползет вверх, ревет движок. Так сегодня весь день... Подскажите, пожалуйста, в чем дело, что произошло? (21140, ТО2, 20200 км. За все время эксплуатации сменил термостат и 3 лампочки в фарах - и все... А тут вдруг такая неприятность!) Прошу совета. :-(
olg2004
На форуме 19 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Скорее всего клапан обратный фиговничает на вакуумном усилителе ... больше нечему вроде ... только интересно на что он влияет ??? на ДРМВ ???
DenNaTaze
На форуме 18 лет
Сообщения: 1150
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21093i 2001г.
Я бы проверил, как коврик под педалями лежит. Может нажимаешь тормоз и коврик цепляет газ потихоньку.
Вобщем ищи механическую взаимосвязь, может меж педалей что застряло.
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
olg2004 писал(а):Скорее всего клапан обратный фиговничает на вакуумном усилителе ... больше нечему вроде ... только интересно на что он влияет ??? на ДРМВ ???
Согласен. На 99% худой клапан.
Цитата:интересно на что он влияет ???
резко увеличивает расход воздуха во впускной коллектор. Типа "наддув".
GMS
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Г. УЛЬЯНОВСК
Grown писал(а):olg2004 писал(а):Скорее всего клапан обратный фиговничает на вакуумном усилителе ... больше нечему вроде ... только интересно на что он влияет ??? на ДРМВ ???
Согласен. На 99% худой клапан.
Цитата:интересно на что он влияет ???
резко увеличивает расход воздуха во впускной коллектор. Типа "наддув".
Неа! Это подсос воздуха - обороты падать должны
Motistuta
На форуме 19 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
olg2004 писал(а):на ДРМВ ???
а что это
Скорее всего это клапан в вакуумнике
Grown
На форуме 19 лет
Сообщения: 345
Откуда: 62 RUS
Авто: 2115 была...
Цитата:Неа! Это подсос воздуха - обороты падать должны
Посмотри принцип работы и устройство вакуумника. Сам поймешь
niger
На форуме 18 лет
Сообщения: 2
А может и регулятор холостого хода, х.з. надо все датчики по кругу посмотреть.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
он не в состоянии подбавить обороты до 4500!

Он вообще ничего не в состоянии подбавить т.к. это датчик.
ЗЫ РХХ тоже врядли осилит такую подачу воздуха - скорее всего это дырка в вакуумнике. 8-)
GMS писал(а):Неа! Это подсос воздуха - обороты падать должны
Нифига. Если увеличить подачу воздуха то обороты возрастут. Другое дело что воздух пойдут мимо ДМРВ поэтому всё это немного сомнительно.
ЗЫ как вариант всёже механически чёто глючит с газом...
Евген2106
На форуме 21 лет
Сообщения: 728
Откуда: Томск
Авто: PRIORA
Serduk писал(а):
он не в состоянии подбавить обороты до 4500!

Он вообще ничего не в состоянии подбавить т.к. это датчик.
ЗЫ РХХ тоже врядли осилит такую подачу воздуха - скорее всего это дырка в вакуумнике. 8-)
GMS писал(а):Неа! Это подсос воздуха - обороты падать должны
Нифига. Если увеличить подачу воздуха то обороты возрастут. Другое дело что воздух пойдут мимо ДМРВ поэтому всё это немного сомнительно.
ЗЫ как вариант всёже механически чёто глючит с газом...
Если есть ДК, то обороты будут именно расти, так как по сигналам ДК время впрыска будет увеличиваться.
Короче вакуумник под замену.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы