Страница 1 из 1
rrecrutt
Тут такая ситуация (как иногда говорит мой начальник - тут такой situation!).

Перед поездкой на юг решил пройти ТО (хотя и рановато), ну, или, по крайней мере, кое что подправить по гарантии: пропадает масло из КПП, не работает гнездо прикуривателя (вот не знал - не курю, но понадобилось), чего-то болтается под капотом, особенно на малых скоростях.

Позвонил в салон на сервис. Мадам поинтересовалась, по какому поводу ремонт и предупредила что очередь на ТО у них аж до середины сентября (вот напродавали недоделанных машин, теперь блин...).

Ладно, ТО пройдем в сентябре, как раз и пробег подойдет. Но что делать с моими относительно мелкими неприятностями? После разговора со "старшим мастером", она сказала, что и по гарантии только в сентябре возьмут. Это вообще как, нормально?
Klerik851
Нет не нормально,объясни ситуацию,мол намечается поездка,и типа к сентябрю уже может на второе ТО надо будет ехать,скажи мол за что платил даньги,за такой дерьмовый сервис.давай не стесняйся и разтормоши их там,а то они через чур деловые.У одного знакомого окно открылось,а закрываться не стало,он позвонил,а ему мол только через две недели подъезжайте,а он им скандал на всю катушку,мол теперь что в машине ночевать чтоб не залезли и всё такое,они обосрались и в миг всё зделали.Так и ты скажи,что тебе ехать далеко и мобилу заряжать надо будет от прикуривателя,а если не будет работать,то и мобила разрядиться,а разрядится то и связи не будет,а небудет связи,с людьми может не получться пересечься,а не получиться пересечься,то проблемы возникнут у них у гарантийщиков,вообщем придумаешь что им нагнать,удачи :cool: :cool: :cool:
snkh
есть еще один способ - приезжай к нам в В. Новгород - очереди на ТО дня 2, на гарантию так же. Могу телефончик подкинуть - заранее запишешься!!! =) Что такое 200 км. перед поездкой на юг - маленькая тренировка!
Павел_
Расскажу свой случай с гарантией.
Машина на гарантии у меня в Йошкар-Оле.
Сломалась у меня значит печка. Приезжаю я на гантию, мне говорят извини братан, типа не до тебя. Да и печек на замену у нас нет. Попытки договориться по доброму ни к чему не привели. Сказали подъезжай через неделю. Ладно осень еще была, печка не так и нужна. Но к следующему разу я уже подготовился. По закону неисправность долны устранить сразу, на крайнят в течении трех недель (точно не помню давно было).
Так вот приехав повторно я услышал все тоже самое, мол печек нет, они часто летят и они не получают столько запасных, сколько им надо. Но как ни крути это не мои проблемы. 8-) Короче я им сунул бумагу, Что такого-то числа я требую замены неисправного отопителя и прошу решить мою проблему в трех недельный срок, в противном случае, по закону о защите прав потребителя я буду вынужден поставить их раком в суде, со всеми вытекающими. Два экземпляра, один мне один им. Подписи печати, все дела. Через неделю мне позвонили на сотовый и любезно предложили подъехать на ремонт. Я приехал и мне все сделали.
P.S. Очень много людей ждали печку по несколько месяцев. Мне же ее поменяли через неделю после оформления заявки на ремонт в письменном виде, с маленьким шантажем. Законы сильная штука... 8-)
Павел_
Читайте законы. Помогает. ОказыЦЦа у нас стоко прав, стоко прав... 8-)
А незнание законов ушлые ребята лихо используют, чтобы лапошить неграмотных чуваков. Особенно это дело любят ГАЙцы.
Будьте умнее и подготовленнее.
ViktorS
Павел_ писал(а):


P.S. Очень много людей ждали печку по несколько месяцев. Мне же ее поменяли через неделю после оформления заявки на ремонт в письменном виде, с маленьким шантажем. Законы сильная штука... 8-)



Лучше сразу заявлять требование о расторжении договора-купли продажи и возврата денег, ввиду существенного недостатка (недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени) - действовать будет гораздо эффективней. Можно и замену (на новый авто) требовать.

Срок устранения - незамедлительно (если нет договора с другими сроками). Нарушение срока - пеня 1% в день (!) от стоимости авто.

И сто раз правильно - общаться только письменно!
Павел_
ViktorS
Абсолютно согласен. Поэтому лучше покупать авто только там, где оно и будет на гарантии. Больше козырей в руках.
rrecrutt
Спасибо за советы. Поздно обратился. В воскресенье уже отъезжаем.

За приглашение в Новгород тоже мерси. Был однажды, лекцию читал. Город красивый. Как-нибудь приеду.

А в конце августа вернусь, разберёмся с уродами. Я тут полез сам к прикуривателю, открыл правый щиток облицовки пола и о...ел. Там висит центральный блок сигналки... Что толку, что ставил шериф, можно было бы и пищалку за 20 баксов поставить, всё одно...

Ладно. Закончим со вторым ТО и на... на... Говорят, что это где-то в Чили.
lada2112
Гарантия - это такой гемор .....
елси не орать - ничего не сделают ...
орать можно, оскарблять не стоит ....
а сделают ... то криво ....

конечно прикол, на мой взгляд ...

расшаталось кресло водительское ... но не стоит на месте ...
катаешся по саолну во время разгона и торможения ...
я им ... ну вот такая ситуация ... они кресло же стоит .. стоит ..
значит все OK?
Я им ... мне что сломать, чтобы была гарнтия, они да ...

один раз я перегнул палку ... мне главный механик ... давай сюда сервисную кижку ... щас я тебе напишу отказ о гарантии,
я ему .. да нет проблемм ... на .... не взял ...
т.к. если написал отказ ... думаю можно было и всуд подавать на них ...

Посмотри в договоре за сколько нужно их предупрежадть о прохождении ТО и отсюда надо плесать ....
snkh
у меня тоже кресло болтается водительское и тоже клюю при торможении не хило - так же послали по гарантии, тут с форума предложили подтянуть болты крепления - так они закручены намертво, а вот салазки болтаются относительно друг друга - сам то что сделал??? Может как-то решил проблему???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы