вкратце, купил я по совету своего оч. хорошо знакомого автомастера масло - хадо 10на40 сити лайн. решил хорошим маслицем девочку побаловать... угу, поменяли, субъективно движка даже как то мягче работать стала после прогрева... ну эт ладно... на следующий день предстояла дорога 280 км туда и стока же обратно в один день, всё вроде ничего но заметил я что машинка тянуть стала сильнее что ли, в общем мы(с девушкой) и не заметили как положили спидометр(180км)... вернулись, но после этой поездки я заметил что масла то...что то не хватает. было чуть меньше серединки (за маслом всегда слежу, до замены почти не хавала, обходился 500-600 гр на 10тык), ну тк вот, фиг с ним подумал, дольём. хотя ещё вчера было почти на максимуме...покатался по городу с неделю, намотал чуть поболе 500 км, а масло то - на МИНИМУМЕ!!! :ooo: я в жшоке, ещё доливаю(около литра) эффект повторяеся! облазил весь двигатель - как в рекламе - СУХО! сальнички все проверил - всё путём...так катаюсь уже 3т.км, сальники клапанов меняли 2 раза, сменил два вида масла... пофиг. но есть пара любопытных особенностей, раньше просто не замечал, с пару недель езжу и прислушиваюсь,и стала дыметь! короче, на холостых не дымит, перегазовка - ядовитый такой дым
и по трассе 5я передача, скорость 90-100 Не дымит, в городе при разгоне скажем с 2й на 3ю недолгий 1-2 сек стрёкот в двигателе, и небольшое облако дыма сзади... и при резких нагрузках тоже стрёкот и в результате дым... да, и вот что ещё загадка, на холодную не дымит (вроде), и не стрекочет.. что же это может быть? кольца... ну думаю сопунил бы тогда... а там вроде норма, чуууток маслица. ... люди к чему готовиться? вскрытие неминуемо?...
P.S. пробег 79тык, где то на 65-70 тыков прогорел клапан, заменили, мотарист сказал что выработки почти нет(идиально), мол ещё побегаеш. а клапан изза бензина(сам виноват, в селе на сомнительной заправке аж баран 20 литров. и писец не заставил себя долго ждать).