Ed.
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Автомобиль ВАЗ 2115 2005 г.в. Последнюю неделю пару раз за день Comfort X14 выдаёт ошибку 0340, в основном при неспешном прогреве двигателя. Разъём датчика почистил. Время впрыска не меняется (4,6 мс на холостых). Подскажите в чём засада, а то собрался прокатиться на юг (около 5000 км). Не вылезет ли из-за этого что-либо серьёзное в дороге? И вообще в чём причины возникновения этой ошибки?
yurka
На форуме 18 лет
Сообщения: 174
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Ed. писал(а):Время впрыска не меняется
А оно и не изменится. В протокол выводится время за полный цикл работы мотора независимо от того, фазированный впрыск или нет.
Serduk
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Если датчик отказет то у тебя прсто 2 форсунки ссать буду параллельно а не одна.
Я бы поменял его на всякий хотя что фазированный что обычный один фиг. 8-)
Ed.
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
Абырвалг писал(а):А оно и не изменится. В протокол выводится время за полный цикл работы мотора независимо от того, фазированный впрыск или нет.
И всё-же оно меняется, но как бы с задержкой. Сейчас поясню. Провожу такой эксперимент: Снимаю ДФ завожу - время впрыска 4,6 мс (форсунки должны перейти на попарно-параллельный, а время впрыска не уменьшилось). Вот сейчас наверное и возрастает расход бензина и отравляется катализатор и т.д. Но глушу - завожу двигатель и время падает до 2,3 мс. Глушу, подключаю ДФ, завожу - 2,3 мс. Глушу - завожу и опять 4,6 мс как и положено. Всё проводил на ХХ, а не на ходу. У кого есть маршрутник и ДФ может проверить это дело на своём авто.
Ed.
На форуме 17 лет
Сообщения: 168
Авто: ВАЗ 1119 2008 г.
yurka писал(а):Атвичаю еще раз
Менять датчик не стал. Пораскинув немного мозгами, подумал: что же надо датчику Холла для нормальной работы? Очевидно: близость железа и чем оно ближе, тем лучше. Поэтому сняв ДФ взял в руки напильник и удалил все заусенцы на привалочной плоскости. Пришлось немного спилить даже кольцо через которое проходит болт крепления так как оно немного выступало и мешало плотной посадке. Заусенцы были даже на уплотнительном резиновом кольце (беспощадно срезаны). Что поделаешь Made in Russia
![Crying or Very sad](images/smiles/cray.gif)
. Поставил ДФ на место прикрутил чуть потуже чем на заводе. Результат: СЕ молчит уже второй день (это мой маленький рекорд за последнюю неделю). А сэкономленные 200 руб. можно потратить на другое
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы