Продаю 14-ю, что купить Hyundai Accent или ВАЗ-21112 люкс ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 10:59
Все. лимит только 350 т.р. не более того (это и так с кретитом)
Или может еще как вариант ДЭУ рассмотреть?...

#27:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 11:55
Цитата:

Или может еще как вариант ДЭУ рассмотреть?...

Значит точно не хэтч?? Это уже на любителя ДЭУ,АКЦЕНТ или АВЕО. Опять ща споры пойдут,начнется вставка краш-тестов ДЭУ.
Цитата:

Ну что касается Авео, то мне не понравилось: большие ходы рычага КПП и скорости включаются нечетко.

На старом авео так и было,на новом все ничтяк, кстати на рио палка ведет себя еще хуже, а церато не влезает по деньгам(но очень хорошая машинка), лачетти тоже отпадает-т.к в 350 не влезть, еще сигналка,музыка,страховка(хотяб осаго),коврики(в Авео все это есть и в цену влезаем,в Ксюхе тоже влезаем со скрипом в бюджет, с АКцентом тока МТ-1 влезает в бюджет,МТ-3 уже к 390тык приблежается).

Стоял перед такой же дилемой примерно 0.5года, и тут подвернулась бу под мои запросы, а так выбрал бы скорее всего Авео-хоршая комплектация за разумные деньги,ну и новая модель.

#28:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:08

#29:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:25
BlackCat писал(а):

там я тебя размажу тонким слоем



Пока ты только себя размазываешь.

BlackCat писал(а):

Тут я тебе больше не отвечаю.



Слив защитан.

#30:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:26
Цитата:

Опять ща споры пойдут,начнется вставка краш-тестов ДЭУ.

Про это я говорил, толку от таких советчиков!!По сравнению с 12кой все не так уж плохо, да и сравнивать по этому параметру 12ку,авео,нексию,акцент--это просто Бред и доказывает некомпетентность того кто привел этот краш тест.

Цитата:

а по мнению EURONCAP

Пусть оставят его при себе. Или разобъют 12ку для сравнения по той же методике.Но им это делать просто неинтересно Автоваз ведь откат не сделает!Ну а европейцам лишь бы обосрать дешевого корейского конкурента дабы остановить их экспансию на европейский рынок.

#31:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:30
Ромчик25 писал(а):

Цитата:

Опять ща споры пойдут,начнется вставка краш-тестов ДЭУ.

Про это я говорил, толку от таких советчиков!!По сравнению с 12кой все не так уж плохо, да и сравнивать по этому параметру 12ку,авео,нексию,акцент--это просто Бред и доказывает некомпетентность того кто привел этот краш тест.

Цитата:

а по мнению EURONCAP

Пусть оставят его при себе. Или разобъют 12ку для сравнения по той же методике.Но им это делать просто неинтересно Автоваз ведь откат не сделает!Ну а европейцам лишь бы обосрать дешевого корейского конкурента дабы остановить их экспансию на европейский рынок.


+100!!! Bravo

#32:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:38
Цитата:

+100!!!

Да надо просто трезво смотреть на эти весчи а не читать то что обладателю суммы в 10-12вечно зеленых не интересно.Например такие тесты. Даже акцент с 1ПБ не тестировался, а ведь МТ1 содержит тока одну ПБ,но такую машину не тестируют ибо резалты будут не очень. Т.е краш-тест своего рода такая же реклама продукции и способ завлечь клиента купить менее ликвидный товар,покапав ему на мозг. За 11-12тык не стоит обращать на это внимание, можно не имея машыны разбиться сильнее(на велике,там вообще нет ПБ). А марка шевроле(ну последние модели) это попытка завалить европу дешевыми и качествеными авто,при этом не потерять деньги(лучше дружить, а не быть во вражеских отношениях с корейцами,такая стратегия у шевроле, ну а италдисигн ща самое модное).

#33:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 12:53
Ромчик25 писал(а):

а ведь МТ1 содержит тока одну ПБ


подушка только в максимальных комплектациях мт3 и ат5.
Ромчик25 писал(а):

но такую машину не тестируют ибо резалты будут не очень.


Я не понял: без подушки 3 звезды, с подушкой по-твоему акцент покажет результат хуже?

#34:  Автор: AlexVicОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 13:22
Валера 16RUS писал(а):


Рено не хочу, дорогой и сложный ремонт..


Да недороже чем на хундай. Симбол кстати одна из самых беспроблемных машин.
Валера 16RUS писал(а):


Остаются:
Hyundai Accent
Aveo 4 doors
выбор между ними... (или 12-ка!люкс Smile))


Про авео у меня приятель узнавал в барс-авто три недели назад, говорит вообще на них не принимают заказы.
Спектру совершенно необоснованно исключил, стоит хотя бы посмотреть на нее. Правда думаю там тоже может быть очередь, расходятся они очень хорошо. Теоретически есть еще лача-хетч, весьма хорошая машина, но это все (и акцент скорее всего) уже подобралось к 400 тыс.руб. Одной ценой на машину не ограничится по любому. Разве что еще ланоса посмотри, но на них тоже очередь была.
Вообще выбор авто нужно начинать не с этого форума а с обхода салонов. Пройдсь посмотри что реально можно взять, диллеры неохотно продают дешевые версии.

#35:  Автор: ...Катюша...Откуда: !!!Москва!!! СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:29
Бери акцент..и думать нечего... хоть не разоришься на ремонте..и будешь ездить с комфортом..и кондишеном...
#36:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:43
Цены на Ланос.
http://www.chevrolet.spb.ru/dat/avtomobile/lanos/prices/
Ну чем не вариант за 9999 с кондеем, ГУРом, подушкой и передними ЭСП. Акцент будет дороже намного, а будет ли он намного лучше?

#37:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 14:49
...Катюша... писал(а):

Бери акцент..и думать нечего... хоть не разоришься на ремонте..и будешь ездить с комфортом..и кондишеном...


Умница! Very Happy

#38:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 15:59
ок. звонил по салонам... пока не нашел. Кто зает где в Казани они реально есть или будут? (Акценты)
#39:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 16:59
Валера 16RUS писал(а):

ок. звонил по салонам... пока не нашел. Кто зает где в Казани они реально есть или будут? (Акценты)


Не, парень, ну ты совсем оборзел! Выбери тебе машину, найди! Мож ещё купить и к дому подогнать? Ты уж, всё таки, сам как-нибудь попробуй. Very Happy

#40:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:25
Валера 16RUS

Пришел и купил, такого не будет. Это я тебе могу гарантировать со 100% вероятностью. У нас очереди на Акцент 2-3 месяца. Впрочем тоже самое почти с любой ино будет. Сезон. Вот зимой свободно стояли Акценты, приходи и бери. В Арго было 18(!) машин.

#41:  Автор: Jackal СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 17:45
Ромчик25 писал(а):

...Даже акцент с 1ПБ не тестировался...


Это не так.
Действительно на EURONCAP есть только тест старого акцента, старый там разбился плохо. Зато есть тест ANCAP (полный аналог ЕВРОНКАП), где били Акцент (поколение аналогично тагазовскому) в максимальной комплектации - набрал 3 звезды.
Потом АР бил его в базовой комплектации МТ1 (без подушки), разбился вполне удовлетворительно, подтвердив собствено данные ANCAP - т.е. уровень 3 звезд.

PS я буквоед, тщательно смотрю тесты. Мне креш Акцента понравился гораздо больше чем Логана, хотя Логан формально набрал больше очков. Это всё из-за 2-х штрафных балллов за отсутсвие подушки. А реально защита головы в Акценте без подушки лучше чем в Логане с подушкой! HIC 595 (Акцент) против 890 (Логан)!
Так что Акцент по безопасности вполне нормальный средний уровень, а вот Ксюха - полный отстой.

#42:  Автор: Ромчик25Откуда: Из москвы СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:03
Цитата:

Так что Акцент по безопасности вполне нормальный средний уровень, а вот Ксюха - полный отстой.

Ээ ДарАгой -Ты сЮда НЭ ходы-ты сюда Ходы а то снег Башка попадет савсэм мертвый будэшь. Сиди дома и читай тесты, а орать судя только по своим журнальчикам-удел недальновидного человека, человек спросил немного про другое.А вы ему тут лекцию устроили, еще бы сослались на статистику гибели пешеходов. А езда на любом авто это риск в 99.9% и ничего тут уже не поделать и даже в хваленых вольво людей по кусочкам собирали.Слишком много факторов которые не могут учесть никакие краш-тесты,для кого-то перегрузка при торможении или столкновении уже смертельна,так чо в Ж.ПУ все эти бульварные тесты,служат они только для поднятия рейтинга марки.

#43:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:06
По методике EuroNCAP коэффициент HIC для машин с имеющимися и нормально сработавшими подушками безопасности неприменим, потому-что он использутся для оценки воздействия на голову при жестком ударе, которого в этом случае нет.
#44:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:08
Ромчик25 сиди дома и не пиши в форуме, а то у тебя мания, что ты тут самый умный.
#45:  Автор: Валера 16RUSОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 02 Августа 2006 18:25
ВСМ
Пробую, что-то нет ничего хорошего...

#46:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 12:19
Как вариант могу посоветовать съездить в хороший сервис и проконсультироваться с мастерами, они тебе сделают хороший расклад по моделям, их надежности и ценам на комплектующие и ремонт...
#47:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 12:22
Abzij писал(а):

они тебе сделают хороший расклад по моделям


А потом съездить в другой сервис и там услышать абсолютно противоположные данные.

#48:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 12:33
Что-то про корейские авто мнения особо не расходятся у сервисменов... И все едины в одном - брать или японца или немца...
#49:  Автор: ВСМ СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 12:59
Abzij писал(а):

Что-то про корейские авто мнения особо не расходятся у сервисменов... И все едины в одном - брать или японца или немца...


Однозначно, если деньги позволяют взять НОВОЕ авто! Только речь идёт о выборе между, пусть и тоже убогим, но более качественно собранным авто, нежели ВАЗ, и, собственно, самим изделием ВАЗа в виде 12-ки.

#50:  Автор: AbziйОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 03 Августа 2006 13:40
Не такие уж и убогие изделия выпускает ВАЗ за свою цену... Лично у меня предстоит в перспективе освежить авто. За 270 тыс. 11-й модели альтернативы нет. Посидел я на днях в Логане, мнение изменилось в лучшую сторону. С гуром и кондиц-м, движком 1,6 всего-то 303 тыс. Серьезная конкуренция узбекам. Завтра съезжу на тест-драйв, отпишусь. Не люблю рассуждать об ощущениях со слов других людей.




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU