Страница 1 из 1
вояка
Пивет! Не люблю автосервисы и не доверяю им. Хочу сам диагностировать и находить неисправности систем управления двигателем. Слышал, что есть программки диагностики устанавливаемые на персональный комп,который в свою очередь подлючается к диагностической колодке системы управления двигателя, с помощью которой производится тестирование. Подскажите где можно достаь такую штуковину.
Blair_VSS
Если руки растут электрически, то с инета качается любая диагностическая прога (они, обычно, платные, но все лежат там-где-нибудь взломанные), тамже (в инете) находится схема К-line адаптера, который потом паяется и все (этих схем также не мерянно. можно почитать отзывы народа и решить, что лучше: по сложности и/или надежности).
Если руки не электрически, то либо покупать оборудование и прогу:
oktja.ru, chiptuner.ru, almisoft.ru и полно еще, либо вобще в это не соваться.

Если качать, то:
Мотор-тестер, Автоваз-Сканер, SMS Diagnostics, и много, много, много...

Для начинающих рекоммендую форумы:
на oktja.ru и на carhelp.info
Ну и на чип-тюнере можно погулять.
Абырвалг
вояка писал(а):

Пивет! Не люблю автосервисы и не доверяю им. Хочу сам диагностировать и находить неисправности систем управления двигателем. Слышал, что есть программки диагностики устанавливаемые на персональный комп,который в свою очередь подлючается к диагностической колодке системы управления двигателя, с помощью которой производится тестирование. Подскажите где можно достаь такую штуковину.


Разрешите добавить ложку дёгтя в Вашу бочку мёда... Smile
Для диагностики надо:
1. Диагностическая прога - это всего лишь 5% дела.
2. Ещё процентов 10 - доп.оборудование: обязательно топливный манометр и желательно газоанализатор. Это - минимум.
3. Опыт диагностики - остальные 85%.
Пункты 1 и 2 можно купить. Пункт 3 не купишь.
И опыт на одной машине не зарабатывается. Нужно ощупать десятки машин, понять, как всё работает и т.д.
Так что, может быть, стОит поискать сервис, где есть опытный(ые) и грамотный(ые) специалист(ы)?
Макс39
Абырвалг прав абсолютно. Лучше поставьте в машину МК с диагностикой. Он иногда позволит Вам сэкономить на диагностике. Ну а если охота вникать в это не пропадет, затаритесь оборудованием. Но, повторю, программа сама по себе значит мало.
Blair_VSS
макс39 писал(а):

Но, повторю, программа сама по себе значит мало.


Не мужики. Не правы вы с Абырвалгом.
Точнее не полностью правы.
А если человек всерьез заинтересовался и вобще познавательное чуство появилось?
"Души (ть) прекрасные порывы"?
Или, думаете, что все современные серьезные диагносты начинали сразу в универах с докторскими степенями?
Нифига подобного.
1. Проги в инете лежат свободно (выше я писал об этом).
2. Документация и учебники - тоже и там же.
3. Если руки "электрорастущие", так и железо нужное для начинающего он спаяет.
4. Ну а там уж как пойдет Smile Вольному-воля и дерзкому путь, как говориться.

Так-что, вояка, не слушай вобще никого. Что-где лежит - найдешь, а остальное - только твоих рук и головы дело.
Где-то наколешься, а где-то сделаешь, где-то научишься, а там и опыт придет.
Дерзай, как говорится.Smile
Макс39
Да вроде никто порывов не душил....

Конечно учится надо, тем более что есть желание. Просто другой возможный исход использования только программы, для примера:
- прогарел клапан, мотор троит, обычная ошибка выдаваемая самодиагностикой при этом связана с ДК. И пошел чел. по магазинам менять ДК раза так 3 - 4, будучи уверенным, что во всём виноват именно ДК, потом РХХ, потом ДПДЗ, потом в форуме напишет, что в сервисах одни козлы работают, разводят на ремонт головки.

Поэтому лучше сразу обрисовать парню, за что он хочет взяться. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы