alex_xxxx
На форуме 20 лет
Сообщения: 172
Откуда: Новосибирск
Как определить момент замены опор стоек? т.е. по каким признакам можно судить о том, когда нужно менять опоры стоек на 21099i 2001 г.в. ( опоры стандартные - заводские )
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Выдавливание наверх резинового демпфера. Криво расположенная ограничительная чашка относительно чашки кузова. Качнуть машину положив руку на сверху на опору, если люфт, то менять. Правда в последнем случае ещё стойки могут люфтить.
switch
На форуме 20 лет
Сообщения: 435
Откуда: Калуга
Авто: ВАЗ 21093, карб, 2001 г.в.
Acquirer писал(а):Выдавливание наверх резинового демпфера. Криво расположенная ограничительная чашка относительно чашки кузова. Качнуть машину положив руку на сверху на опору, если люфт, то менять. Правда в последнем случае ещё стойки могут люфтить.
У меня тот же вопрос: когда точно пора и тянуть не стоит?
Выдавливание наверх? По-моему смотрится по расстоянию между чашками. У меня верхняя чашка от нижней мм на 11-13 , причем со стороны салона меньше на 2-3 мм, т.е зазор неравномерный. И что? Менять?? При резком нажатии на кузов в этих местах один качок и всё. Значит же вроде это что всё в порядке.
Basil
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: г. Обнинск
Авто: ВАЗ 21099 1,5-SkodaFabia 1,4-FordFusion 1,6-Пешеход 1,5-Duster 2.0
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
alex_xxxx
Цитата:на 21099i 2001 г.в. ( опоры стандартные - заводские )
т.е. ещё с завода??? тогда однозначно менять!
switch
Цитата:При резком нажатии на кузов в этих местах один качок и всё. Значит же вроде это что всё в порядке.
это говорит лишь о том, что у тебя аммо нормально отрабатывают, а опоры ни при чём
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Sergei_093 писал(а):alex_xxxx
Цитата:
на 21099i 2001 г.в. ( опоры стандартные - заводские )
т.е. ещё с завода??? тогда однозначно менять!
Ну зачем менять если они в рабочем состоянии.
Sergei_093
На форуме 19 лет
Сообщения: 1174
Откуда: Сталинград
Сергей 22
Ну если в Новосибе идеально ровные дороги...
тогда не надо менять
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
switch писал(а):При резком нажатии на кузов в этих местах один качок и всё. Значит же вроде это что всё в порядке.
Стук есть, если за шток амортизатора держаться при качке? Один качок говорит о том что аморитзатор исправен, как уже сказали раньше, насчет опоры только стук скажет, а почувствовать люфт/стук можно только рукой.
Olegin
На форуме 21 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Этот люфт с самого начала на нашим машинах. 70 тыс. проехал, сначала прислушивался, а потом забыл.
Если и менять, то на что-то БОЛЕЕ другое ...
OlAlG
На форуме 20 лет
Сообщения: 361
Откуда: Санкт-Петербург
я момент замены опор определяю по тому когда начинает колбасить руль на скоростях под 100 при отпущенном газе, а если чуть даешь газу и колбаса уходит- значит точно опоры, кстати они у меня дольше 30 тысяч не разу не проходили, раз 6 уже менял, также как и сайлентблоки растяжек- болезнь всех Самар. На прошлой неделе вот поставил "За рулем-спорт" посмотрим чо будет....
Кстати БАлаково резино технику - не берите не в коем случае- они почти все подделка
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Sergei_093 писал(а):alex_xxxx
Цитата:на 21099i 2001 г.в. ( опоры стандартные - заводские )
т.е. ещё с завода??? тогда однозначно менять!
А если у него пробег тысяч 20, да по ровным дорогам? Тоже менять
У друга машинка 2001г. пробег 80тыс., опоры родные с завода в отличном состоянии. У меня 2004г. пробег 36тыс., опорам пора на помойку.
Надо смотреть состояние и делать выводы, подругому не как.
Последний раз редактировалось: katrann (09 Июня 2006 17:51), всего редактировалось 1 раз
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
OlAlG писал(а):раз 6 уже менял
Почему не поставить SS-20? Расходы на сход развал и сами опоры за шесть смен просто дикие.
В следующий раз сайлент блоки и яйца тоже буду SS-20 брать, в их брошюрке вроде они на вид очень хорошо выглядят.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Acquirer писал(а):OlAlG писал(а):раз 6 уже менял
Почему не поставить SS-20? Расходы на сход развал и сами опоры за шесть смен просто дикие.
В следующий раз сайлент блоки и яйца тоже буду SS-20 брать, в их брошюрке вроде они на вид очень хорошо выглядят.
Твои СС-20 убивают амортизаторы, они в режиме поворота руля крутят шток аморта, лучше АСОМИ поставить.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Vlad B писал(а):
Твои СС-20 убивают амортизаторы, они в режиме поворота руля крутят шток аморта, лучше АСОМИ поставить.
Опять в 25 раз, одно и тоже.
Ты их ставил? Через сколько у тебя умерли амортизаторы?
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
katrann писал(а):Vlad B писал(а):
Твои СС-20 убивают амортизаторы, они в режиме поворота руля крутят шток аморта, лучше АСОМИ поставить.
Опять в 25 раз, одно и тоже.
Ты их ставил? Через сколько у тебя умерли амортизаторы?
Я не ставил, и проанализировав аргументы людей которые их пользовали понял что это убийство амортов, ибо аморты нельзя крутить вокруг своей оси, это резко снижает срок службы резиновых уплотнителей.
Скобаристаныч
На форуме 19 лет
Сообщения: 1206
Откуда: из Питера
Авто: был ВАЗ-21099, 2000 г.в. карб., евросалон
Sergei_093 писал(а):т.е. ещё с завода??? тогда однозначно менять!
Не факт - у меня счас на спидометре 90000 - а шаровые еще заводские,сам не поверил, когда мастер сказал.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Скобаристаныч писал(а):Sergei_093 писал(а):т.е. ещё с завода??? тогда однозначно менять!
Не факт - у меня счас на спидометре 90000 - а шаровые еще заводские,сам не поверил, когда мастер сказал.
Точно, это вам не классика, шаровые задействованы несильно.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Vlad B писал(а):
Я не ставил, и проанализировав аргументы людей которые их пользовали понял что это убийство амортов, ибо аморты нельзя крутить вокруг своей оси, это резко снижает срок службы резиновых уплотнителей.
Именно про это я и говорю..... Кто то, где то говорил..... А если самому попробовать и написать правду, а не распространять слухи
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
katrann писал(а):Vlad B писал(а):
Я не ставил, и проанализировав аргументы людей которые их пользовали понял что это убийство амортов, ибо аморты нельзя крутить вокруг своей оси, это резко снижает срок службы резиновых уплотнителей.
Именно про это я и говорю..... Кто то, где то говорил..... А если самому попробовать и написать правду, а не распространять слухи
Какие слухи, это отзывы людей на эти недоопоры.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Vlad B писал(а):
Какие слухи, это отзывы людей на эти недоопоры.
Вот твое сообщение
Цитата:Твои СС-20 убивают амортизаторы, они в режиме поворота руля крутят шток аморта, лучше АСОМИ поставить.
100 человек прочитают и в другой теме, то же скажут, что видел отзыв про опоры SS-20 не берите говно полное.
Мой
личный опыт утверждает обратное пробег 45тыс. за 3 года аммо живы, опоры живы, так и продал.
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
katrann писал(а):Vlad B писал(а):
Какие слухи, это отзывы людей на эти недоопоры.
Вот твое сообщение
Цитата:Твои СС-20 убивают амортизаторы, они в режиме поворота руля крутят шток аморта, лучше АСОМИ поставить.
100 человек прочитают и в другой теме, то же скажут, что видел отзыв про опоры SS-20 не берите говно полное.
Мой
личный опыт утверждает обратное пробег 45тыс. за 3 года аммо живы, опоры живы, так и продал.
Ты вот чё нифига недогоняешь? Нельзя крутить шток амортов, и точка, эти сс-20 крутят - уменьшают ресурс, есть что сказать?
Ты еще скажи что ничего у тебя не стучало в подвеске...
Кста, напомни дату выпуска сс-20 на рынок, посчитаем про 3 года.
katrann
На форуме 19 лет
Сообщения: 1008
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21083 88г. > ВАЗ-21099i 04г. > Hyundai Tucson 08г.
Vlad B писал(а):
Ты вот чё нифига недогоняешь? Нельзя крутить шток амортов, и точка, эти сс-20 крутят - уменьшают ресурс, есть что сказать?
А кто это сказал, что нельзя крутить?! У тебя наверно многолетний опыт в производстве и испытаниях аммо, или опять проанализировал аргументы людей? Может и вверх-вниз аммо нельзя перемещаться, это тоже уменьшает ресурс
Vlad B писал(а):Ты еще скажи что ничего у тебя не стучало в подвеске...
А чему стучать, в исправной подвеске?!
Vlad B писал(а):Кста, напомни дату выпуска сс-20 на рынок, посчитаем про 3 года.
Покупал в 2003г., а начало производства 2000г. мелкими партиями, с 2002г. серийно (данные от производителя ООО НПП "Система технологий" по тел. (846) 273-29-17)
Acquirer
На форуме 20 лет
Сообщения: 1824
Откуда: Москва
Почему-то ни одного РЕАЛЬНОГО отзыва пользователя у которого из-за SS-20 заменили передние стойки за всё время пребывания на форуме я НЕ ВИДЕЛ. Только утверждения типа "одна бабка сказала" и "нафига столько платить за какой-то подшипник". Сейчас на Калину и на "Приору" ставятся такого рода опорные подшипники. На Калине видел у мастера который мне их ставил на мою 9-ку. На Вазе ничего не знают о губительном эффекте SS-20?
Taras_sayan
На форуме 18 лет
Сообщения: 42
Откуда: Хакасия Саяногорск
Авто: ВАЗ-2115 2000г. карбюратор
Vlad B
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Acquirer писал(а):Почему-то ни одного РЕАЛЬНОГО отзыва пользователя у которого из-за SS-20 заменили передние стойки за всё время пребывания на форуме я НЕ ВИДЕЛ. Только утверждения типа "одна бабка сказала" и "нафига столько платить за какой-то подшипник". Сейчас на Калину и на "Приору" ставятся такого рода опорные подшипники. На Калине видел у мастера который мне их ставил на мою 9-ку. На Вазе ничего не знают о губительном эффекте SS-20?
Вот о чем я говорил, они всё же иправили свою ошибку. А у вас стоит "опытная партия". Дальше спорить будем? Если даже производитель убрал свой косяк.
Опора SS20 ?Queen? для передних стоек ВАЗ 2108-2110 ?СТАНДАРТ?, ?МАСТЕР?, ?СПОРТ?:
Главной особенностью новой опоры является одновременное вращение штока вместе с корпусом амортизатора (т.е. шток не вращается внутри амортизатора).
высокая надежность;
бесшумность работы;
длительный срок эксплуатации;
легкость вращения руля;
100% контроль качества;
5-ти кратный запас прочности всех элементов опоры;
гарантия 3 года без ограничения пробега.
http://www.autosystem.ru/innovation.html
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы