spec-1 писал(а):Максимальный эфект достигается когда свеча направлена в центр цилиндра. (у нивы сбоку если не инжектор)
Ты сам уйдешь МОТОРИСТ, или направить куда надо.
Какая разница у головок блока, а в частности в расположении свечи у инжекторного двигателя нивы и карбюраторного.
spec-1 писал(а): Благодаря форме свечи скорость сгорания топлива в камере сгорания увеличивается
Учи химию.
Ты признайся честно, что ты этим чудом торгуешь.Iliy N писал(а):spec-1 писал(а):
Максимальный эфект достигается когда свеча направлена в центр цилиндра. (у нивы сбоку если не инжектор)
Ты сам уйдешь МОТОРИСТ, или направить куда надо.
Какая разница у головок блока, а в частности в расположении свечи у инжекторного двигателя нивы и карбюраторного.
spec-1 писал(а):
Благодаря форме свечи скорость сгорания топлива в камере сгорания увеличивается
Учи химию.
Ты признайся честно, что ты этим чудом торгуешь
да не гони ты его. пусть потешает. может че новое узнаем про наши машинки maxx35 писал(а):да не гони ты его. пусть потешает. может че новое узнаем про наши машинки
Дак я уже наржался, спасибо. Боюсь дальше его опыты покажут расход 5л на 100км, при скорости 200 км/ч., и холостыми оборотами 200 об/мин, а докучи компрессия в его двигле станет 2-3 очка. Iliy N писал(а):Дак я уже наржался, спасибо. Боюсь дальше его опыты покажут расход 5л на 100км, при скорости 200 км/ч., и холостыми оборотами 200 об/мин, а докучи компрессия в его двигле станет 2-3 очка.
+1000000spec-1 писал(а):
3. Благодаря форме свечи скорость сгорания топлива в камере сгорания увеличивается, следовательно появляется возможность регулировать момент зажигания в большем диапазоне.
Для увеличения скорости сгорания топлива нет надобности в специальных свечах (по цене 960 руб, купленных за 3 тыс )- достаточно неправильно выставить опережение зажигания. В народе эту скорость скромно зовут детонацией
spec-1 писал(а):так вы из учёного клоуна делаете
Я таки не понял вы ученый или моторист в конце концов?VlaG писал(а):Я таки не понял вы ученый или моторист в конце концов?
он под Сахарова косит.maxx35 писал(а):были б лохи, дак вся ветка бы уже в очередь стояла за чудо свечами.
+1
К ученому мотористу котрый придумал перпеттум мобиле! spec-1 писал(а):Учёный то не я, а БУГАЕЦ!!!
Да нет, это как раз ты ученый - моторист!
Можешь смело ник менять. maxx35 писал(а):были б лохи, дак вся ветка бы уже в очередь стояла за чудо свечами.
Лохи те кто без разбора грязью обливает!!!
Лучшебы реально на себе испытал свечи, я не говорю уж о покупке.Driver_23Rus писал(а):Законы физики никто не отменит.
Ты видать все законы физики знаешь!?
Есть реальные люди на реальных машинах которые реально увидели разницу!
А ЗР судя по описанию несколько скептически отнёсся к проверке изначально. К каждому движку свой подход должен быть.
При работе на бензине и на газе движок по разному работает, и здесь для достижения лучшего эффекта регулировка нужна под каждый вид топлива, хотя и так работает и эффект есть. spec-1 писал(а):Driver_23Rus писал(а):Законы физики никто не отменит.
В том то и дело, что похоже на то, что он и я знаем законы физики, а ты нам тут мозги вкручиваешь.
Мой вывод НЕПАЛЕТИТ!Iliy N писал(а):spec-1
и тех кто воспринимает информацию адекватно и с высокой долей скептицизма называешь лохами, так малыш нельзя.
Или фыкты чем то подтвержденные или молчи и не огрызайся!
Ты что-ли адекватен?
На счёт фактов. То что у меня уже есть -то факт. А у тебя если нет этого, то теория. А пи...деть не мешки ворочить! spec-1 писал(а):Значит какой то закон физики пропущен, хотя я сам до конца не понимаю за счёт чего
Вспышка топлива в КС происходит ПО КАКИМ ТО ПРИЧИНАМ в центре цилиндра, от туда более равномерное давление на поршень. И уже нет подклинивания поршня от перекошенного сгорания, на холодную уже без прогрева можно ехать, и обороты с холостых до 7200 за полторы секунды.
Афтар пеши есче!
Да ты еще и законы физики поломал, и новых наизобретал и все это за 3000 деревянных рублей.
Все институты физики и химии в России да вообще в мире нужно закрыть, всех академиков и прочих умных людей разогнать как тунеядцев.