BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Уважаемый камрады!
Может и бАян, но подскажите, ставил ли кто-нибудь вместо карбра на Самару моноинжектор?
У знакомого Таврия с карбюратором Солекс - так он ее вместо домашнего конструктора мучает.
И еще интересует цена вопроса по запчастям. Повторю -
моноинжектор.
Всем конструктивно ответившим заранее большое спасибо.
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
А смысл? Когда можно обычный поставить.... и запчасти есть, и народ в них более менее разбирается.
Да и менять устаревшее на немного устаревшее ....???
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Sinbad
Спасибо за конструктинвый ответ 8-)
Перечень доработок обычного карбюраторного двигателя до инжекторного с распределенным впрыском достаточно немаленький и как следствие очень затратный.
Здесь идея обойтись малой кровью. Зачем менять? Да потому что заипал человека карб. Хочется, чтобы банальные вещи контролировались электроникой, такие как состав смеси при разной температуре и режиме работы двигателя и пр. радости инжектора.
Jam
На форуме 20 лет
Сообщения: 316
Откуда: Украина, Киев
Авто: Chevrolet Aveo II
BBKing писал(а):Уважаемый камрады!
Может и бАян, но подскажите, ставил ли кто-нибудь вместо карбра на Самару моноинжектор?
У знакомого Таврия с карбюратором Солекс - так он ее вместо домашнего конструктора мучает.
И еще интересует цена вопроса по запчастям. Повторю - моноинжектор.
Всем конструктивно ответившим заранее большое спасибо.
думаю смысла переделывать карб в инж нету. баблоса затянет нормально и времени тоже. вот дай своему знакомому почитать эту инфу
http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=98&postdays=0&postorder=asc&topic_view=&start=0, там какраз то, что ему надо.
удачи!
---
bb Jam
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
Jam
Ага. Уже дал
Он там постоянно зависает
))))
Бабосов будет по идее в пределах 350-400 у.е.
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
в этих пределах можно инж собрать
NWorker93
На форуме 20 лет
Сообщения: 2224
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Stels_dust писал(а):в этих пределах можно инж собрать
Уверен? ЗЧ - новые? Мне казалось, что дешевле штуки зелени не получится...
Юрий099
На форуме 19 лет
Сообщения: 396
Авто: Chery Amulet
продай машину, доплати и купи инжекторную, и не парься с этими кулибинскими штучками, по деньгам может и без доплаты найдешь..
Stels_dust
дэф года 2оо8
На форуме 19 лет
Сообщения: 8146
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: F30
NWorker93 писал(а):Stels_dust писал(а):в этих пределах можно инж собрать
Уверен? ЗЧ - новые? Мне казалось, что дешевле штуки зелени не получится...
Уверен! Посмотри на разборках и объявах...
Sinbad
На форуме 21 лет
Сообщения: 1088
Откуда: Москва
Авто: 21099 карб. 99г.->21099i
Во ...
http://www.carmarket.ru/reading/article/tbi.html
Короче, то же самое, что и обычный впрыск, тока вместо ДМРВ - датчики разряжения и температуры воздуха, и форсунка только одна.
Так что малой кровью не получиться.
Я при замене краба на инж уложился примерно в 350 енотов (брал б/у с битой).
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
На мой взгляд имеет место быть и карб и инж, но моноинжектор - лишнее. Если заморачиваться на инж, я бы половину з/ч искал бы на разборке. Т.е. такие детали как бензонасос, топливную рампу в сборе с форсунками, хочется конечно новые, а корпус фильтра, впускной коллектор и т.п., можно спокойно брать б/у. Тот-же самый комп, на мой взгляд, можно брать б/у. В принципе надо прицениться, и там где разница между б/у и новым конкретная, там думать, а где ее практически нет, брать новое.
Тоже весь в желаниях поставить инж на свой 1300 ... впрочем к решительным действиям пока не приступил
stager04
На форуме 18 лет
Сообщения: 449
Моновпрыск ставился только на НИВУ , уже давно снят с производства и найти запчасти к нему довольно затруднительно
schroff
На форуме 19 лет
Сообщения: 270
Откуда: St. Petersburg
Авто: 21083, '98
IMHO ставить моновпрыск на Самару ? бред...
Зачем? Когда есть нормальный полноценный? Сэкономив $50, заколебаешься с его обслуживанием? и поиском запчастей к нему?
Всё IMHO.
volokh
На форуме 21 лет
Сообщения: 3463
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
BBKing
На форуме 19 лет
Сообщения: 506
Откуда: Днепропетровск, Украина
schroff
Сэкономить придется не 50$, а гораздо больше.
Т.к. придется куда-то ставить форсунки, переделывать ГБЦ... и т.д.
Хотелось малой кровью избавиться от карбюратора на Таврии.
Доплатив 300-350 у.е. инжекторную машину не купишь.
У нас одно время много ездило Самар с моноинжектором.
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Так ты на Таврию ... Ну а сейчас у вас наверняка ездят тонны Сенсов - полновесный инж на 1300 двигло. Причем все навесное от Самары, просто перепрограммирован чип под 1.3.
Кроме того, есть ряд ограничений, так например в моноинжекторе бензонасос кажись специфический, в то время как для большинства обычных инжей, в т.ч. импортного происхождения, подходит стандартный самаровский бензонасос. Опять-же больше спецов и литературы ...
Думаю если спрашивать на разборке (а моноинж ты новый навряд ли найдешь), в конце концов окажется выгодней ставить полноценный инж, даже на Таврию.
Borman
На форуме 19 лет
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)
У кого нить дальше разговоров дело ушло? Тоже хачу. За 5 кило рублей, предлагают комплект электроники и железяку с форсункой. С какого то Фольса. Вообщем зовётся Motronic. Насоветуйте, надавайте мне умных советов и напутствий. В общем к 5 т.р. надо прибавить Волговский бензонасос и трубки от ББ, а также неведомым пока мне образом сделать переходник от паука к смесительной хрени.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы