Подключил по инструкции АМК-21150 (Курский Счетмаш): бросил доп. провод от МК к диаг. колодке, замкнул 2 контакта на др. колодке (т.к. иммобилайзер не активирован). Показания температуры за бортом просто не реальные. Кроме того, в контроллере есть накопленные ошибки, а МК пишет, что 0 (хотя доп. параметры работы двигателя считывает правильно). В чем грабли?
Автомобиль ВАЗ-2114
DC
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2114
Sega1971 писал(а):Подключил по инструкции АМК-21150 (Курский Счетмаш): бросил доп. провод от МК к диаг. колодке, замкнул 2 контакта на др. колодке (т.к. иммобилайзер не активирован).
У меня тоже не активирован. Ничего на колодке иммо не замыкал, и так всё работает. Просто подключился к К-Линии и всё...
Sega1971 писал(а):
Показания температуры за бортом просто не реальные.
Тут надо выбирать, где ты хочешь температуру за бортом смотреть, на панели приборов машины или на БК... Когда обе схемы цепляются к одному датчику температуры, начинают врать все, и приборка и БК. Я у себя отключил провод датчика температуры от колодки БК и температуру на приборке смотрю. В перспективе думаю купить ещё один датчик забортной температуры, установить в салоне и подключить к БК, пусть температуру в салоне показывает.
Sega1971 писал(а):
Кроме того, в контроллере есть накопленные ошибки, а МК пишет, что 0 (хотя доп. параметры работы двигателя считывает правильно). В чем грабли?
Автомобиль ВАЗ-2114
Возможно не правильно задан тип контроллера авто. В инструкции написано как задавать нужный тип. Попробуй перебрать все варианты контроллеров. Или всё-таки клемму аккумулятора скидывал и все накопленные ошибки стёрлись?
Цитата:Возможно не правильно задан тип контроллера авто. В инструкции написано как задавать нужный тип. Попробуй перебрать все варианты контроллеров.
Попробую, т.к. установку делал для Январь-5.1
Цитата:Или всё-таки клемму аккумулятора скидывал и все накопленные ошибки стёрлись?
Клемму скидывал, но есть такая фишка: если удерживая кнопку суточного километража повернуть ключ зажигания, то приборная панель 3 раза "машет" всеми стрелками, а на табло показывается кол-во накопленных ошибок. У меня показывает 777777. Вроде так и есть.
Или мне показывает что-то другое?
Цитата:Я у себя отключил провод датчика температуры от колодки БК
Попробую тоже вытащить. А куда прицеплять второй датчик температуры?
DC
На форуме 19 лет
Сообщения: 153
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-2114
Sega1971 писал(а):
Клемму скидывал, но есть такая фишка: если удерживая кнопку суточного километража повернуть ключ зажигания, то приборная панель 3 раза "машет" всеми стрелками, а на табло показывается кол-во накопленных ошибок. У меня показывает 777777. Вроде так и есть.
Или мне показывает что-то другое?
"777777" ошибок??? - Ужас!!!
Я иструкцию к автомобилю и БК читал последний раз года два назад, и уже всё забыл... Я думаю, что там есть ещё и ошибки самой приборки, т.к. там тоже микропроцессоров сколько-то есть, и у них ошибки обмена между собой возникают... Ну это, типа, нормально. Поэтому, эти ошибки (если это действительно ошибки!) могут быть именно ошибками самой приборки. Я не думаю, что она с контроллером авто как-то общается.. А зачем ей, она сама датчики считывает и обрабатывает.
Sega1971 писал(а):
Попробую тоже вытащить. А куда прицеплять второй датчик температуры?
Собственно к БК! Покупаешь в магазине: датчик забортной температуры ВАЗ-2115 (у нас стоит примерно 150 рублей), клемму для штатной колодки БК (в автомагазинах есть), ну и провода. Датчик цепляется между входом БК и корпусом авто. Корпус желательно взять тоже с колодки БК, с минуса питания.
Vetal31
На форуме 20 лет
Сообщения: 450
Откуда: Белгород
Авто: VW Jetta 1,9 TDI DSG, 2008
Sega1971 писал(а):Клемму скидывал, но есть такая фишка: если удерживая кнопку суточного километража повернуть ключ зажигания, то приборная панель 3 раза "машет" всеми стрелками, а на табло показывается кол-во накопленных ошибок. У меня показывает 777777. Вроде так и есть.
Или мне показывает что-то другое?
Приборка и контроллер ни как не связаны друг с другом. Тебе показывает ошибки приборки.
jikez
На форуме 20 лет
Сообщения: 93
Цитата:DCКорпус желательно взять тоже с колодки БК, с минуса питания.
почему с минуса? и почему желательно?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы