Вообщем как бывает - купил машину и понеслось. Вот к примеру ВАЗ 21063, что только я с его тормозами не делал в пределах допустимого. И колодки менял, и цилиндрики и жидкость несколько раз - он как не хотел равномерно тормозить всеми четырьмя колесами, так и не тормозил, а на последок вообще контура клинить начало - выяснилось - ВУТ
. Так и продал, с хронической недостаточностью тормозных механизмов.
Так вот к чему это все - понял я, что на новой машине меня будет преследовать теперь уже другая, но не менее противная хворь - выхлопная система.
Все началось при пробеге в 800 км. Вдруг при старте с места раздался характерный звук прогоревшей прокладки выпускного коллектора. Я опешил и ринулся на ГСТО. Гарантийщики копались долго - 2 дня. Вся проблемма заключалась в наличии поганого звука, так-же именуемого дизульным, только при разгоне, т.е на холостых крути хоть до 7000 RPM, все в норме. Ковыряния привели к ругани, поскольку причину проблеммы им найти не удалось и ИПГ вдруг сразу оглох - раз ИПГ инвалид, то проблеммы нет.
Попердев 1500 км. звук без предупреждения притих. Как раз в то время я перестал лить 95 и стал лить 92 бензин.
Но до тишины было далеко, потому пришлось выкинуть катколлектор нах. и установить паука 4-2-1. Каково было удивление, когда после сервиса я нажал на гашетку, двигаясь с открытыми окнами вдоль кирпичного здания
. Вообщем сервисмены быстро нашли непроваренную дырочку в месте своей сварки и треск пропал. Теперь двигаясь с закрытыми окнами в салоне тишина. Но на улице лето, потому с открытыми окнами все-равно раздается какой-то тарахтящий звук, который идет конкретно из-под днища
. Звук усиливается при проезде мостов, длинных стен либо домов
. Сервисмены ссылаются на сам паук - мол это его специфический звук.
Вообщем версии:
1. Прокладка ГБЦ-паук отпадает, поскольку двойная металлическая без следов прогара как таковых. Затяжка болтовых соединений выполнена качественно. Звук в большей степени слышен снизу, хотя определить точное его местоположение в движении трудно.
2. Графитовое кольцо на стыке паук-резонатор. При замене катколлектора на паук было заменено на новое. Болты с пружинками аналогично. Если стоя под машиной держать руку с зажигалкой рядом с кольцом при дросселировании - пламя свечи не шевелиться.
3. Негерметичность самого резонатора - как проверить?
4. Стык резонатора и банки глушителя - все провено, затяжка хомутов в норме.
5. Сама банка - по ней постукиваешь - все ровно, да и сама банка еще даже не ржавая, вообщем Х.З
6. Есть еще версия о общих резонансных колебаниях в выхлопной системе, поскольку катколлектор был прикреплен к двигателю в двух точках, во первых к ГБЦ, во вторых через хомут и болтовое соединение к блоку цилиндров. Сейчас крепление только к голове и далее по кузову на резинках. Вот и думаю, если версия верная, почему звук слышен только при разгонах?
7. Что касается версии о разных поршнях и бракованных корзинах сцепления - я их отметаю сразу. Во первых на холостых оборотах двигатель работает тихо, во вторых дизельный звук от сцепления я слышал не по наслышке, на 099i пришлось дажзе корзину в сборе заменить, так что это все не то.
Сервисмены все разводят руками, говорят - ты скажи, что поменять - мы поменяем
Вообщем ваши предположения господа?
З.Ы Как говориться жил-бы и не тужил, но угораздило меня проехать в 21104 в версии люкс с гулянки до дома. Ехал на заднем сиденье и все прислушивался - хрен тебе а не посторонних звуков - тишина. Вот я и забеспокоился, там полный сток и тихо. Правда водитель двигло не крутил выше 4000 RPM, но все равно непривычно