Сигналку ставить надо, это первичный элемент. В противоугоне 2 важных функции - оповещение и блокировка. Сигналка выполняет первую функцию. Есть серьезные сигналки, которые могут совмещать в себе еще и противоугонку. Тут уже смотря сколько денег выделятся на сие мероприятие.
Мультлок не надо - штука ненадежная, дорогая и отравляющая жизнь постоянным тыканием ключа.
Из механики практически 100% стоит ставить гарант блок или, если позволяет бюджет - гарант бастион. Если есть подкапотные блокировки, то нужен доп. замок капота. В принципе он в любом случае не повредит - бысто вырубить сирену механическим путем не получится.
В остальном смотри сам - тут определяющий фактор бюджет. Можно и крепость сделать, например так:
1. Бронируем стекла.
2. В двери штыри ака смоленский замок.
3. Гарант.
4. Сигналка типа МС-600, с реле MS-RL для подкапотных блокировок и MS-RL2 для управления замком капота.
5. Замок капота типа дефентайма
6. Активация штатного иммо, защита колодки компа.
7. Все это установлено грамотно.
Такой агрегат угнать ну очень трудно, если не сказать нереально за разумное время.
PS: Не слушай советов типа "если захотят угнать, угонят" - это все херня, если подходить к делу с головой. А если с такой логикой, то угонят непременно.