Денис_Ш
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 21099
Хотел спросить. Авто у меня ваз 21099. АКБ уже второй год. После относительно продолжительных поездок - в местах пластмассовых крышечек на АКБ следы кислоты, как будто он кипел. Они у меня закрыты полностью. Так что вариант , что расплескал при езде - отбрасываю.
Дополнительная инфа - зимой в мороз акб не занес домой , когда было - 30 , подозреваю , что одна банка рассыпалась.
Вопрос: Из-за чего появилась кислота на акб, собираюсь ехать в Казань, нужно ли акб новый поставить или дело в электреке тут (грешу на таблетку)? Спасибо, всем откликнувшимся.
Tank
На форуме 18 лет
Сообщения: 3252
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Перезаряд. Смотри генератор, регулятор.
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Ага....Я свою варту так нахер прокипятил, что она уменя из всех щелей кислотой плеваться начала...18 вольт однако было...Поменял регулятор, аккумулятор, поставил БК...Он у меня орёт, когда напряжение либо меньше сильно либо больше, чем положено... Аккум "Медалист" поставил...
А когда было - 30 у меня аккум тоже на машине стоял...Он даже почти не разрядился...Ничего у тебя не сдохло... Какой бы ни был аккумулятор, наш или импортный...Но напругу померий на генераторе и если она больше 14,5(она обычно сразу больше 16 в бывает) меняй регулятор иначе после поездки в Казань, аккумулятор выбросишь...
Денис_Ш
На форуме 19 лет
Сообщения: 56
Откуда: г. Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Денис_Ш
Добро пожаловать!
Реши проблему сейчас, а то на трассе при больших оборотах гена большое напряжение выдаст.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы