Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Вот что заставило меня задуматься: по инструкции завод рекомендует 800-900 об/мин. Однако если включить пару мощных энергопотребителей (например, фары и 4 стоп-сигнала, не говоря уже про вентилятор отопителя и дворники, которые постоянно используются в дождь и зимой), то обороты падают где-то на 200-250 ед, т.е. до 600-700, в результате чего имеем приличный разряд аккумулятора. Доводя принудительно газом обороты до 900, я вижу по вольтметру, что энергобаланс таким образом выдерживать можно. Так вот, кто-то компенсирует падение оборотов путем настройки оборотов ХХ при включенных энергопотребителях?
P.S. Теперь я понимаю, почему в городе иномарочники и десяточники значительно более охотно включают фары или даже фары с туманками одновременно (последнее ИМХО является бредом в городе, ибо это лишь дополнительное ослепление без какого-то полезного эффекта) - электроника-то держит положенные обороты несмотря на дополнительные электропотребители.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
описанная ситуация типична для зимы. а зимой 50% карбюратороводов повышают ХХ до 1000-1100.
у тебя варианты такие:
1. забить и ездить
2. когда даёшь нагрузку - вытягивать подсос сколько надо
3. компенсировать падение оборотов педальой
4. увеличить обороты ХХ
5. купить авто инжекторное
выбирай...
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Himik +1
Garrison, естественно на зиму приходится повышать ХХ иначе дохлый АКБ скажет кря в мороз с утра пораньше...
У меня МПСЗ-ZH держит обороты 880, весьма и весьма удобно, это так сказать пункт 6 к посту Himik'a.
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Shish писал(а):У меня МПСЗ-ZH держит обороты 880, весьма и весьма удобно, это так сказать пункт 6 к посту Himik'a.
Пункт 7 к посту Himik'a. Ставим генератор на 80А, или выше, и проседание напряжения заметно уменьшается.
Пункт 8 При необходимости подкорректировать напряжение в сети.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Мне карбюраторщики при настройке выставили ХХ чуть выше нормы (1000..1100). И сказали: "Летом надо будет - сам слегка уменьшишь". Да и почитайте мурзилку - там написано, что при регулировке ХХ надо включать несколько мощных потребителей!!!
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
А стоит ли ставить другой генератор, если можно просто поднять обороты? Еще неизвестно, где будет расход топлива меньше (думаю, что при подъеме оборотов), а также сможет ли более мощный генератор раскрутиться достаточно для выдачи нормального тока на таких низких оборотах.
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
Psychogenic писал(а): Да и почитайте мурзилку - там написано, что при регулировке ХХ надо включать несколько мощных потребителей!!!
Какую еще мурзилку? В инструкции - ни слова о энергопотребителях!
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Otto Frija
На 80 А генераторе (у меня такой) проседание оборотов еще
больше, т.к. он отдает больше энергии на меньших оборотах, что сказывается на падении оборотов
больше
isedov
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
после того, как карб настроен, я дожидаюсь включения вентилятора и ставлю обороты двига, при которых он работает ровно, и всё, короче ХХ у меня получается около 1000 - 1100 (без потребителей)
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Garrison
У тебя, где оборты падают? На тахометре? А куда он подключен? К бортовой сети? А если в сети напряжение ниже номинала, что тахометр показывает? Правильно, пониженные холстые.
Поэтому забей и ездий.
isedov
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Hans11
Ну да, а звук автомобиля мы наверное не слышим и не чувствуем, что его расколбасивает так не хило ваще...
Garrison
На форуме 18 лет
Сообщения: 1085
Откуда: Москва
Авто: 2104 --> 21723-люкс -->IX35
isedov писал(а):Hans11
Ну да, а звук автомобиля мы наверное не слышим и не чувствуем, что его расколбасивает так не хило ваще...
Ага
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
isedov
Я незнаю как у вас но у меня, звук двигла тот же, а ближний горит конечно тускло, магнитолка подсирает, тахометр иногда показывает вообще ноль. Но ЕЗЖУУУУ!
ВАЗ 2106 1999г. 155тыс. АКБ VARTA 2003г. рождения, генератор 42А. Когда был старый югославский аккумулятор машина спокойно работала на холостых, даже когда от него свет горел не просто тускло, а очень-очень тускло, тусклее чем горят габариты.
isedov
На форуме 18 лет
Сообщения: 196
Откуда: Россия, Саратов
Авто: ВАЗ 2107
Hans11
Чё-то у тебя наоборот всё, у меня всё нормально работает: свет, магнитофон, только вентилятор охлаждения немного слабее крутит, а двиг уже дёргается.
OutMaster
На форуме 19 лет
Сообщения: 637
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
У меня ~1000 об. Во первых на слегка прогретом двигателе при полностью убранном подсосе обороты ~800, можно ехать без дерганий. При включенных потребителях обороты проседают до нормы,а то и ниже. При этом двиг не колбасит. Пусть лучше будет +200 чем -200 от номинала.
Serge!
На форуме 20 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Ставь ХХ 1000 и не парься. Никаких противопоказаний против этого не слышал, а плюсов достаточно: масло гоняет поживее, при приводном карлсоне обдувчик получше, трогаться в горку мож кому попроще. Минус все же есть: торможение двиглом на проселке менее эффективно...
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
isedov
Согласен у меня вентилятор тоже слабее крутит. Но двиг не дергается.
Может у тебя проблемы с генератором, потому что тока который выдает генератор на холостых должно хватать на нормальную работы системы зажигания, при этом остальные потребители питаются от аккумулятора, для зарядки батареи тока уже не хватает.
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
900-950 оборотов и зимой и летом...
а аккумулятор по весне и осени снимаю и заряжаю исключительно в целях профилактики
ne_gonshik
На форуме 18 лет
Сообщения: 1971
Откуда: Белгородская обл.
Авто: ВАЗ 21063, 21102
850-900.......
ИМХО - каждому своё!
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Hans11 писал(а):тока который выдает генератор на холостых должно хватать на нормальную работы системы зажигания, при этом остальные потребители питаются от аккумулятора, для зарядки батареи тока уже не хватает.
Чего-то я меня переклинило чушь написал всеж на одном проводе.
Возможно мне повезло с катушкой.
SiN
На форуме 18 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21053 2004 г/в "Балтика"
1000 - 1100... я выставил и забыл...нах... 8-)
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ, но выставил 950-1000. Чисто субъективно, но мне на таких оборотах трогаться с перекрестка легче, динамика старта лучшее
TALLER
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 481
Откуда: CHERNIGOV
Авто: vaz 2106
Тоха3580
На форуме 19 лет
Сообщения: 133
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21053, УАЗ 3163
Centr
Centr писал(а):У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ,
прикалываешся? уже на 500 оборотах движек колбасить начинает и давления масла никакого....
просто не верится про 200 об/мин
Centr
На форуме 19 лет
Сообщения: 525
Откуда: Красноярье
Авто: ВАЗ 2106, 1996г.
Тоха3580 писал(а):Centr
Centr писал(а):У мене устойчиво и без дерганий работает на 200 об ХХ,
прикалываешся? уже на 500 оборотах движек колбасить начинает и давления масла никакого....
просто не верится про 200 об/мин
Не прикалываюсь, если верить трахометру, то так оно и есть. И почему его должно колбасить при нормально отрегулированном карбе и зажигании ???
Лампа давления масла загорается при оборотах ниже 150, опять же если верить внутреннему тахометру.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы