Assaif писал(а):Был сегдня в магазине, попросил показать трамблёр бесконтактный, продавщица даёт трамблёр смотрю маркировку 3810.3706, говорю ей мол это не тот надо с другой маркировкой, ответ для БСЗ надо это, попытался объяснить, что у этого характеристики ЦР и ВР другие, в итоге продавщица похихикала мол я не щарю совсем.
Упорно впаривают 3810.3706 - продавцы говорят 38.3706 нет в природе и все ездят на нивовских. Но я то знаю что это не так.
В другом магазине смотрю трамблёр маркировка 038.3706 вот думаю то что надо, в ответ мол этот трамблёр от Нивы, в общем покупать пока не стал. Стоит пока 3810.3706.
Чем-нибудь внешне кроме маркировки 038.3706 отличается от 3810.3706 (зрительное отличие), чтобы не купить второй нивовский трамблёр?
Знакомая ситуация. Когда я искал себе 38.3706, мне поголовно все продавцы пыталиь впарить 38.3706-10, уверяли что других не бывает в природе, и злобно шипели - мол, нашелся тут умный! Того, чего мы не видели, в природе не существует!
А год спустя у нас 38.3706 появился на каждом углу Shish писал(а):Assaif, altor
вот вот, у нас этих 38.3706 на каждом углу
А я пол-года искал! Все упорно втюхивали нивовский... И каждый продавец говорил что у него самого такой уже 10-20-... лет стоит и проблем нет.... Цитата: И каждый продавец говорил что у него самого такой уже 10-20-... лет стоит и проблем нет....
Проблемы могут и не вылезти, а могут и вылезти. Все зависит от погоды на марсе
Можно со свечами другими ездить (другой зазор нежели нужен), минералку в движок лить, и т.д и т.п. Народ разный. Лично я не могу спокойно ездоить зная, что какая-то деталь работает не так как надо.
з.ы. а то многие удивляются, "че это он меня на светофоре уделал, у меняж движок мощней?!"