Бесконтактная система зажигания на ВАЗ 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:23
Горын

+1
и на другую степень сжатия расчитан трамблер. в нивовском двигателе сз больше, он больше склонен к детонации, поэтому УОЗ, обеспечиваемый его трамблером меньше

#27:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 05:43
Спасёт ли установка вакуумника на нивский трамблёр от старого трамблёра(от КСЗ) или там ещё и ЦР другой чем на 38.3706?
#28:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 07:30
Был сегдня в магазине, попросил показать трамблёр бесконтактный, продавщица даёт трамблёр смотрю маркировку 3810.3706, говорю ей мол это не тот надо с другой маркировкой, ответ для БСЗ надо это, попытался объяснить, что у этого характеристики ЦР и ВР другие, в итоге продавщица похихикала мол я не щарю совсем. Confused
Упорно впаривают 3810.3706 - продавцы говорят 38.3706 нет в природе и все ездят на нивовских. Но я то знаю что это не так.
В другом магазине смотрю трамблёр маркировка 038.3706 вот думаю то что надо, в ответ мол этот трамблёр от Нивы, в общем покупать пока не стал. Стоит пока 3810.3706.
Чем-нибудь внешне кроме маркировки 038.3706 отличается от 3810.3706 (зрительное отличие), чтобы не купить второй нивовский трамблёр?

#29:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:31
Assaif писал(а):

Был сегдня в магазине, попросил показать трамблёр бесконтактный, продавщица даёт трамблёр смотрю маркировку 3810.3706, говорю ей мол это не тот надо с другой маркировкой, ответ для БСЗ надо это, попытался объяснить, что у этого характеристики ЦР и ВР другие, в итоге продавщица похихикала мол я не щарю совсем. Confused
Упорно впаривают 3810.3706 - продавцы говорят 38.3706 нет в природе и все ездят на нивовских. Но я то знаю что это не так.
В другом магазине смотрю трамблёр маркировка 038.3706 вот думаю то что надо, в ответ мол этот трамблёр от Нивы, в общем покупать пока не стал. Стоит пока 3810.3706.
Чем-нибудь внешне кроме маркировки 038.3706 отличается от 3810.3706 (зрительное отличие), чтобы не купить второй нивовский трамблёр?


Знакомая ситуация. Когда я искал себе 38.3706, мне поголовно все продавцы пыталиь впарить 38.3706-10, уверяли что других не бывает в природе, и злобно шипели - мол, нашелся тут умный! Того, чего мы не видели, в природе не существует!
А год спустя у нас 38.3706 появился на каждом углу Smile

#30:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:11
Assaif, altor
вот вот, у нас этих 38.3706 на каждом углу

#31:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:02
Поставил Нивовский (других не было) - работает неплохо: разгонная динамика такая же, как на старой КСЗ, после 125 км/ч просит добавить (но ходовая часть возражает :-D ) - чего еще надо?
#32:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:45
Shish писал(а):

Assaif, altor
вот вот, у нас этих 38.3706 на каждом углу



А я пол-года искал! Все упорно втюхивали нивовский... И каждый продавец говорил что у него самого такой уже 10-20-... лет стоит и проблем нет.... Smile

#33:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:01
Цитата:

И каждый продавец говорил что у него самого такой уже 10-20-... лет стоит и проблем нет....


Проблемы могут и не вылезти, а могут и вылезти. Все зависит от погоды на марсе Very Happy
Можно со свечами другими ездить (другой зазор нежели нужен), минералку в движок лить, и т.д и т.п. Народ разный. Лично я не могу спокойно ездоить зная, что какая-то деталь работает не так как надо.
з.ы. а то многие удивляются, "че это он меня на светофоре уделал, у меняж движок мощней?!"

#34:  Автор: srs СообщениеДобавлено: 15 Июля 2013 15:37
Прошу прощения ..осилил только 30 страниц...тема старая про бсз... тот кто её создавал давно наверное ездиет на рено датстере с кондицыонером...В общем купил я бсз старый оскол 626 для двс 06...купил для испытания свечей новых, сразу их и вкрутил, в общем сейчас свечи стоят обычные, машина прёт но метка по стробоскопу стоит на 10 градусах а метка замеченная на блоке перед сменой трамблёра совпала точно 5 градусов как и была на старом...окно шторы в трамблёре ,\если метку на шкиве подвести к средней метки\ , немного стоит не по центру датчика тоесть искра уже проскачила в 10 вроде совпадает...ВОПРОС почему так это зажигание позднит?Пробовал приподнимал трамблр , переставлял на один зуб в разные стороны,если против часовой стрелки то не заводился если по часовой то ранее зажигание приходилось корректировать так аш трамблёр в свечу упирается.....в общем сейчас машина едит нармально детонации нет но только беспокоит эти 10 градусов по стробоскопу.........читал в этой теме у одного так же получилось..........и ещё пишут что шлицы проточены как попало и из-за этого метка может уйти.........У кого какие могут быть ещё мысли???
#35:  Автор: KENWOODОткуда: М.О. г. Сергиев Посад или Москва СообщениеДобавлено: 21 Июля 2013 16:13
srs
Метки метками, а двигатель просит свою метку! Самостоятельно выставлял зажигание несколько раз и только по ВМТ (по любому цилиндру) и всё отлично.

По поводу БСЗ покупал в паскере за 1800 руб. "старый оскол" Пока не ставил так как машина в покраске!



















AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU